Татьяна Туева
Конспект занятия по рисованию «Дома на нашей улице»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Учить передавать в рисунке различные дома, здания, расположенные на одной стороне улицы. Закреплять технические навыки и умения. Учить располагать изображение по всей поверхности листа, определяя место отдельных предметов, подбирать (сочетать) цветовую палитру при закрашивании.
Ход занятия.
Д/и “Сложи из частей” – дети в парах складывают одну фотографию с панорамой города.
Ребята, какое здание нашего города вы сложили?
Что общего у всех этих зданий? (В каждом есть окна, двери, стены, крыша).
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Дома на нашей улице“» размещена в разделах
- Дом, дома на улице. Рисование
- Дом, дома, домики. Здания и строения
- Дом, дома. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Кто мне скажет, чем эти здания отличаются друг от друга? (высотой, цветом стен, украшениями и т. д).
Ещё здания могут отличаться друг от друга тем, из какого материала их построили. Этот дом построен из кирпича. Значит он какой? (Кирпичный).
Дом, построенный из панелей, он какой? (панельный).
Сегодня мы с вами будем рисовать разные дома. Кто мне скажет, как нарисовать дом?
Рисовать мы начинаем, немного отступив от края листа, чтобы осталось место для улицы. Сначала мы рисуем несколько прямоугольников разных по высоте, ширине – это крыша и стены. Затем дорисовываем детали – окна, двери, балконы и т. д.
Физминутка. «По городу».
Пойду по Пионерской я (ходьба по кругу,
Сверну на Комсомольскую (поворот, и ходьба в противоп. сторону)
У памятника низко я (остановиться, руки на пояс)
Солдату поклонюсь (наклон вперёд).
По улице Шахтеров (мелкими шажками идём в центр круга,
Пойду тихонько к площади
По площади Победы (взяться за руки, из центра круга)
С друзьями я пройдусь (поднять руки вверх).
Самостоятельное выполнение задания детьми.
Во время выполнения детьми задания необходимо напоминать о том, что не нужно ничего штриховать простым карандашом.
Итог: предложить нескольким детям рассказать о том, чей рисунок понравился больше всех, и почему.