Папки-передвижки

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Свойства бумаги» в группе раннего возраста (20 фото)

Ольга Волченкова
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Свойства бумаги» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Свойства бумаги» в группе раннего возраста

ФОТООТЧЕТ ОБ ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ " СВОЙСТВА БУМАГИ "

В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

ЦЕЛЬ:

- Познакомить детей со свойствами бумаги.

ЗАДАЧИ:

- Помочь детям с помощью разнообразных приемов

определить свойства бумаги.

- Вовлечь малышей в активный познавательный процесс.

- Развивать мелкую моторику.

- Доводить начатое дело до конца.

- Радоваться конечному результату.

Темочки:

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:

- Заготовки для рисования мытой бумагой (на каждого ребенка)

- Бумага, кисточки, синяя краска, емкость для воды.

- И Хорошее настроение!

Воспитатель спросил малышей, знают ли они что такое Эксперимент?

Дети: Нет

Воспитатель: Это опыты. Сегодня я предлагаю вам

провести опыты с бумагой. Вы согласны (да) Тогда быстро на места.

Мы проведем с вами первый опыт:

и познакомимся с первым свойством бумаги - бумага мнется.

(малышам раздают бумагу и предлагают ее помять)

Фото «Свойства бумаги»
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности  в группе раннего возраста - фото

Второе свойство бумаги - бумага рвется.

Дети берут бумагу и начинают ее рвать.

Мять бумагу оказалось легче, чем ее рвать.

Фото №1 ФОТООТЧЕТ ОБ ОПЫТНО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СВОЙСТВА БУМАГИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЦЕЛЬ Познакомить детей со свойствами бумаги Фото №2 ЗАДАЧИ Помочь детям с помощью разнообразных приемов определить свойства бумаги Фото №3 Вовлечь малышей в активный познавательный процесс

Третье свойство бумаги - бумага намокает, впитывает в себя влагу.

Набрали в емкость воды, кисточки окунули в синюю краску

Фото №4 Развивать мелкую моторику

И стали мыть свои кисточки в воде, вода окрасилась в синий цвет.

Фото №5 Доводить начатое дело до конца

Опустили в воду свои бумажки и стали наблюдать что с ней произойдет.

(бумага впитала в себя жидкость и стала синей)

Фото №6 Радоваться конечному результату

Воспитатель рассказала малышам, что если под руками нет

кисточки, то рисовать можно мятой бумагой.

(мы взяли салфетки они мягче)

Свойства бумаги Младшая группа Экспериментирование И Хорошее настроение Воспитатель спросил малышей знают ли они что такое Эксперимент Дети Нет Воспитатель Это опыты Сегодня я предлагаю вам провести опыты с бумагой Вы согласны да Тогда быстро на места Мы проведем с вами первый опыт и познакомимся с первым свойством бумаги

Мишка узнал, что ребята ему друзей рисуют, пришел посмотреть.

Фото №7 Свойства бумаги бумага мнется Фото №8 малышам раздают бумагу и предлагают ее помять

Какие красивые получились рисунки у малышей.

Фото №9 Второе свойство бумаги бумага рвется

А Мишка как рад, сколько теперь у него друзей.

Фото №10 Дети берут бумагу и начинают ее рвать Фото №11 Мять бумагу оказалось легче чем ее рвать

Организовали выставку для родителей.

Фото №12 Третье свойство бумаги бумага намокает впитывает в себя влагу

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Мы поварята» в старшей группеФотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Мы поварята» в старшей группе У нас в саду по календарно – тематическому планированию первая неделя октября называется «Праздник урожая». В течение недели мы с детьми.

Опытно-экспериментальная деятельность «Живая змейка» по теме «Свойства воздуха» в младшей группеОпытно-экспериментальная деятельность «Живая змейка» по теме «Свойства воздуха» в младшей группе Воспитатель: Ребята, как вы думаете, как образуется ветер. (Ответы, предположения детей) Уточнение правил безопасности Во время занятия:.

Фотоотчет о проведении опытно-экспериментальной деятельности в комбинированной группеФотоотчет о проведении опытно-экспериментальной деятельности в комбинированной группе Фотоотчет о проведении опытно -экспериментальной деятельности в комбинированной группе Детское экспериментирование – эффективный метод.

Фотоотчет об экспериментальной деятельности с детьми раннего возрастаФотоотчет об экспериментальной деятельности с детьми раннего возраста Экспериментальная деятельность с детьми раннего возраста. Цель: Помочь детям лучше узнать окружающий мир. Научить детей экспериментировать.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет «Свойства магнита, воды, камня, бумаги, дерева»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет «Свойства магнита, воды, камня, бумаги, дерева» Конспект НОД по опытно – экспериментальной деятельности Чем активнее ребёнок постигает тайны окружающего мира, тем шире становится круг.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Свойство бумаги» в младшей разновозрастной группеКонспект опытно-экспериментальной деятельности «Свойство бумаги» в младшей разновозрастной группе Цель: развитие познавательной сферы детей младшего дошкольного возраста через включения в процесс экспериментирования с бумагой. Задачи:.

Конспект открытого интегрированного занятия по экспериментальной деятельности «Свойства бумаги» Конспект открытого интегрированного занятия — экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» Цели и задачи: Дать первоначальные знания.

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельностиФотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности Я уже писала, что к нам на два дня зима заглянула. Это было так удивительно. (посмотреть можно здесь) И решили с ребятами, если снег останется.

«Волшебная страна» НОД по опытно-экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста«Волшебная страна» НОД по опытно-экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста Цель: расширение кругозора детей за счет обогащения их представлений о воздухе. Задачи: - способствовать обогащению и закреплению знаний.

Фотоотчет об экспериментальной деятельности детей «Свойства воды»Фотоотчет об экспериментальной деятельности детей «Свойства воды» Образовательные задачи:Познакомить детей с основными свойствами воды. Учить их способам исследования окружающего мира на примере проведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Свойства бумаги» в группе раннего возраста
Опубликовано: 17 января 2022 в 19:08
+178Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Свойства бумаги» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Волченкова (УИ 959313) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД