Приложение МААМ

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности (19 фото)

Любовь Федотова
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Я уже писала, что к нам на два дня зима заглянула. Это было так удивительно. (посмотреть можно здесь)

И решили с ребятами, если снег останется и во вторник, то обязательно поэкспериментируем с ним. И вот вчера утром мы вышли на улицу и обнаружили снег на спортивном участке, правда, уже не в таком количестве, как накануне. Сегодня предлагаю вашему вниманию фотоотчет нашей опытно – экспериментальной деятельности.

На улице мы:

- рассмотрели снег;

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности

- взяли в руки;

Публикация «Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности» размещена в разделах

Фото №1 Я уже писала что к нам на два дня зима заглянула

- пытались рисовать на снегу.

Фото №2 Это было так удивительно

Поэтому сделали вывод:

- снег отличается от снежного покрова зимы, он больше похож на наст и не такой белый;

- на ощупь мокрый (зимой больше сухой и пушистый);

- быстрее тает в руках;

- на нем сложно рисовать из – за его плотности.

Фото №3 посмотреть можно здесь И решили с ребятами если снег останется и во вторник то обязательно поэкспериментируем с ним

Следовательно, свойства снега зависят от температуры воздуха и времени года. Затем мы набрали в тазик снег и оправились в группу дальше его исследовать.

Фото №4 И вот вчера утром мы вышли на улицу и обнаружили снег на спортивном участке правда уже не в таком количестве как накануне

В группе мы потрогали внешнюю сторону тазика и обратили внимание, что стенки тазика холодные и влажные.

Фото №5 Сегодня предлагаю вашему вниманию фотоотчет нашей опытно экспериментальной деятельности

Сделали вывод, что разница температуры помещения и самого снега значительна, поэтому снег начинает таять, а на стенках тазика образуются капельки воды.

А для нас, коллеги, это просто объясняется с точки зрения физики: образуется конденсат. Причина его возникновения состоит в том, что в воздухе содержится определенное количество влаги, которое он способен в себе удержать в форме газа и зависит от температуры самого воздуха. При контакте воздуха с охлажденными предметами, возникает момент, когда его температура на границе с охлажденным предметом понижается до «точки росы» и, выпадает конденсат, та часть воды, которая уже не удерживается в форме газа. А охлажденный предмет начинает в помещении выделяет много влаги из – за разницы температур и наступает момент насыщения воздуха водяными парами, которые и выделяются в виде конденсата. Это было первое наше открытие.

Далее проверили:

1. Растает снег или нет, если его завернуть, например, в фольгу. Дети предположили, что растает, так как в группе тепло. Контролем служил снег в тазике, который остался после проведения всех исследований. Мы завернули снег в фольгу, положили на всякий случай на тарелку

Фото №6 На улице мы рассмотрели снег

и развернули перед самым обедом.

Фото №7 взяли в руки Публикация Фотоотчет об опытно экспериментальной деятельности размещена в разделах Темочки Фото №8 пытались рисовать на снегу

Оказалось, что снег немного подтаял, но не растаял совсем. Здесь и был задан вопрос о том, что они думают про деда Мороза, который находится в шубе в теплом помещении. Объяснение тоже просто с точки зрения теплопроводности: все предметы стремятся оказаться в температурном равновесии, сравнять свою температуру с соседями. И, если мы хотим сохранить что – то холодным (или горячим, то нам надо как-то защитить это от окружающей среды. И, хотя фольга обладает высокой теплопроводностью, все равно она сохраняет со снегом равновесие внутри, то есть ту температуру, которая внутри нее.

2. Сколько в снеге воды. Набили два стаканчика снегом: один – рыхло,

Фото №9 Следовательно свойства снега зависят от температуры воздуха и времени года

а другой - плотно утрамбовав его.

Фото №10 Затем мы набрали в тазик снег и оправились в группу дальше его исследовать

Сравнили стаканчики по весу.

Фото №11 В группе мы потрогали внешнюю сторону тазика и обратили внимание что стенки тазика холодные и влажные

Контролем служил стакан с водой. Его сначала также сравнили по весу со стаканами со снегом.

Фото №12 Сделали вывод что разница температуры помещения и самого снега значительна поэтому снег начинает таять а на стенках тазика образуются капельки воды

Предположили, что воды должно быть одинаково во всех стаканах, включая и контрольный, так как снега тоже полные стаканы. Увидев результат, сразу же вспомнили про вес стаканов. Объяснение тут тоже очень простое - воздух, который содержится везде. Вспомнили сразу и про строение снежинки - ее лучики, и то, что они ломаются.

Фото №13 А для нас коллеги это просто объясняется с точки зрения физики образуется конденсат

3. Еще решили проверить снег на чистоту - профильтровать.

Фото №14 Причина его возникновения состоит в том что в воздухе содержится определенное количество влаги которое он способен в себе удержать в форме газа и зависит от температуры самого воздуха

Когда готов результат был, просмотрели и ахнули - снег грязный!

Фото №15 А охлажденный предмет начинает в помещении выделяет много влаги из за разницы температур и наступает момент насыщения воздуха водяными парами которые и выделяются в виде конденсата

4. Где быстрее растает: просто в стаканчике или если его в воду опустить.Сразу заметили, что снег в воде цвет изменил, стал прочти прозрачным. Попробовали пальчиком перемешать

Фото №16 Это было первое наше открытие

и выяснили, что снег легче размешивается в воде. А это значит, что снежинки уже не так плотно располагаются между собой. И, предположили, что быстрее растает в воде. Так оно и вышло. И, последнее, решили проверить свое предположение о том, свойства снега зависят от температуры воздуха. Снег стал еще более мокрым, во всяком случае ладошки намокли сразу.

Фото №17 Далее проверили Фото №18 Растает снег или нет если его завернуть например в фольгу

Вот такие опыты мы провели золотой осенью, да еще в начале месяца!

PS. При проведении опытов дети накладывали снег руками, а не ложечками - очень попросили об этом сами. Вы бы видели их довольные мордашки, когда они в снегу копались!

Публикации по теме:

Гидрогель в опытно-экспериментальной деятельностиГидрогель в опытно-экспериментальной деятельности Шарики гидрогель, очень полезны и практичны. их можно использовать в опытно-экспериментальной деятельности, так и в уголке сенсорного развития.

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Как растения воду пьют?»Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Как растения воду пьют?» Закрепляя с детьми структуру растений, мы вспомнили что есть у всех растений есть клеточки, которые проводят воду - проводящая ткань.

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Мы поварята» в старшей группеФотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Мы поварята» в старшей группе У нас в саду по календарно – тематическому планированию первая неделя октября называется «Праздник урожая». В течение недели мы с детьми.

Опытно-экспериментальная деятельность «Живая змейка» по теме «Свойства воздуха» в младшей группеОпытно-экспериментальная деятельность «Живая змейка» по теме «Свойства воздуха» в младшей группе Воспитатель: Ребята, как вы думаете, как образуется ветер. (Ответы, предположения детей) Уточнение правил безопасности Во время занятия:.

Фотоотчёт по опытно-экспериментальной деятельностиФотоотчёт по опытно-экспериментальной деятельности Анастасия Милосердова Фотоотчёт по опытно эксперементальной деятельности. Тема:"Как вытолкнуть воду?" Проводя опыт дети узнали,что уровень.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Чудеса природы»Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Чудеса природы» Цель: развивать познавательную инициативу у детей; расширять представление об окружающем мире, через знакомство с основными физическими.

Перспективный план опытно-экспериментальной деятельности Перспективный план опытно – экспериментальной деятельности во второй младшей группе 2015-2016 учебный год Подготовила: Березовская С. А.

План работы по опытно-экспериментальной деятельности Администрация городского округа город Урюпинск Волгоградской области муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский.

Презентация по опытно-экспериментальной деятельности В нашем детском саду оборудована лаборатория, в которой дети с воспитателем занимаются экспериментальной деятельностью. Родители дошкольников.

Занятие опытно-экспериментальной деятельности «Волшебная соль» Цель: Систематизировать представление детей о соли и её свойствах. Задачи: Развивать интерес к окружающему миру, открывая новое в знакомом.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности
Опубликовано: 9 октября 2019 в 19:55
+315Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Федотова (УИ 171532) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 99.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД