Алла Юрьевна Котова
Фотоотчет об экспериментальной деятельности детей «Свойства воды»
▼ Скачать +Заказ
Образовательные задачи:Познакомить детей с основными свойствами воды. Учить их способам исследования окружающего мира на примере проведения опыта с водой.
Развивающие задачи: Развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, логическое мышление и речь.
Публикация «Фотоотчет об экспериментальной деятельности детей „Свойства воды“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Свойства материалов и веществ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2018
Воспитательные задачи: Воспитывать бережное отношение к воде.
СВОЙСТВА ВОДЫ,
ОПЫТ № 1 ЦЕЛЬ: исследовать воду на прозрачность.
Оборудование для опыта: стакан с водой, стакан с молоком, две ложки.
Ход исследования: Детям предлагается вначале опустить ложку в стакан с водой.
Вода прозрачная, ложка видна полностью.
Затем опустить ложку в стакан с молоком
Ложка в молоке видна не полностью,вывод-вода прозрачная,а молоко нет.
ОПЫТ № 2 ЦЕЛЬ: исследовать плавучесть предметов (тонет, не тонет)
Оборудование для опыта: таз с водой, монетка, железный гвоздь, пластмассовая крышка, кусочки ваты,пробковая крышка.
Ход исследования: детям предлагается выяснить, какие предметы тонут, а какие плавают на поверхности воды.
1. первый предмет для опыта- гвоздь, он сразу тонет, делают вывод,что он тяжелый,поэтому не держится на воде
2. следующим исследуеммонетку, она тоже тонет,как и гвоздь
3. теперь посмотрим,что произойдет с пластмассовой крышкой, она не тонет, а плавает по поверхности воды, значит она легкая.
4. оторвем кусочек ваты и понаблюдаем,что произойдет,она плавает, но потом промокает и падает на дно.
5. беремпробковую крышку,опускаем в таз и она плавает, не тонет,значит она легкая.
Вот такие опыты с водой мы провели, и узнали много нового и интересного о свойствах обычной воды и некоторых предметов.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!