Белоусова Светлана Ивановна
Конспект занятия «Формирование элементарных математических представлений в старшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия
Формирование элементарных математических представлений в старшей группе.
Белоусова Светлана Ивановна
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Учить ориентироваться на листе бумаги, упражнять в счёте в пределах 7; закрепить понятия «Дни недели», упражнять в порядковом счете, повторить названия геометрических фигур.
Ход.
- Дети сегодня в гости к нам придет один сказочный герой. А вот какой герой вы сейчас узнаете. Перед вами листок бумаги, а на нем точки с цифрами. Соединив их, вы узнаете, кто к нам пришел.
Публикация «Конспект занятия „Формирование элементарных математических представлений в старшей группе“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
-Правильно это заяц. Он приготовил для вас задания.
1 задание.
-Надо расставить цифры по порядку от 1 до 7.(дети выполняют задание)
-Молодцы, справились с первым заданием.
2 задание. Разминка.
- -Сколько дней в одной неделе?
- Сколько углов в треугольнике,квадрате, круге?
-Какое сейчас время года?
-Что бывает раньше :утро или вечер?
-Сколько ушей у двух мышат?
-Сколько носов у трех котят?
3 задание.
-Надо поставить знаки между цифрами. (дети выполняют задание).
4 Физминутка.
Зайка прыгал, прыгал, прыгал.
Прыгал и устал.
Хвостиком пошевелил,
Ушки вверх поднял.
И услышал зайка, тихий
Очень тихий звук.
Посмотрел по сторонам.
В норку прыгнул и пропал.
5 задание. Найди ошибку.
-Дети подойдите к столу. Здесь карточки с предметами, а рядом цифры, вот только здесь что-то напутано. Проверьте исправьте ошибки. (дети выполняют задание).
6 задание. Который по счету карандаш?
-Дети у вас карточки с нарисованными карандашами, их надо раскрасить :4 карандаш- синим, 6- красным ….
-Который по счету красный карандаш?
-Который по счету синий карандаш? (и так далее)
7 задание. Что где находиться?
(дети рисуют математический диктант из геометрических фигур на листке бумаги).
-Что находится в левом верхнем углу?
-Что находится в левом нижнем углу? (и так далее).
- Сколько геометрических фигур на карте?
-Дети вы со всеми заданиями зайца справились. Скажите что вам больше всего понравилось (слушаем ответы детей).
-Что вам не понравилось и почему? (ответы детей).
-Спасибо всем за вашу работу.