Кристина Скрипченко
Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
• Задачи:
1. Познакомить с порядковым счетом до 5.
2. Учить правильно называть порядковые навыки счета.
3. Закреплять навыки счета.
4. Упражнять в определении фигур в схематических изображениях
Слайд №1
Восп. : -«Ребята! Посмотрите- ка скорее, кто тут в гости к нам пришел!» (ответы)
-«Скажите мне пожалуйста, какого цифра цвета?» (ответы)
Слайд №2
-«А что же это у нас такое появилось? Конечно множество фигур, давай те вспомним как они называются?» (ответы)
Публикация «Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
Слайд №3
-«Смотрите ребята! Вот какая у нас картинка, а что это такое? (ответы)
-«Правильно это домик и солнышко! Как вы думаете, что это за домик, чем он необычный?» (ответы)
-«Конечно! Это домик из фигур – фигурный домик. Давайте вместе посмотрим и определим из каких фигур построен наш дом? (ответы)
Слайд №4
-«А что же это за фигуры? На что похожи? Какого цвета? Сколько их? Давайте посчитаем по порядку». (ответы)
Слайд №5
-«Скажите ребята, что это за фигуры? Какого цвета? Сколько их? Давайте посчитаем по порядку». (ответы)
-«Как вы считаете квадраты расположены обычно или как-то по особенному?» (ответы)
Направить детей к пониманию того, что три вверху и 2 внизу, их можно рассмотреть как верхний ряд и нижний. И в одном на один больше, чем в другом.
Слайд №6
Повторение: -«Скажите ребята, что это за фигуры? Какого цвета? Сколько их? Давайте посчитаем по порядку. Как расположены? Чем отличаются? Как уравнять? (ответы)
Слайд №7,8
-«Смотрите, здесь изображены предметы. Что это? (Перечисление, обобщение понятия игрушки, порядковый счет) (ответы)
-«Как вы считаете, почему эти игрушки для мальчиков (для девочек?» (ответы)