Папки-передвижки

Ежедневное тематическое планирование во второй младшей группе «Помогаем взрослым»

Евгения Эпп
Ежедневное тематическое планирование во второй младшей группе «Помогаем взрослым»
▼ Скачать + Заказать документы

1-я неделя Понедельник 26.11.2018г.

Прием детей

Утренняя прогулка

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Национальный компонент

Труд в уголке природы

Д/у «Сделай, что скажу» Учить действовать в соответствии с указанием, быстро выполнять просьбу взрослого, доводить дело до конца

Утренняя гимнастика

Комплекс 6

«Красивые сапожки»

КГН

совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду и вещать

Беседа на тему недели

Помогаем взрослым

ООД

1. Музыка

Публикация «Ежедневное тематическое планирование во второй младшей группе „Помогаем взрослым“» размещена в разделах

2. Ознакомление с предметным и социальным окружением, ознакомление с природой.

Тема : «О несовпадении приятной внешности и добрых намерений»

Цель: Объяснить детям, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения.

Наблюдение в природе

за птицами – воспитывать интерес к окружающему миру, поддерживать интерес к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать желание заботиться о птицах.

Индивидуальная работа по ЗКР

«Узнай по звуку» - развитие слухового внимания

Подвижная игра

«Поезд» - упражнять в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя

Сюжетно – ролевая игра

Игровая ситуация: «Сервируем стол»

Минутка безопасности

Предостеречь детей от неприятностей связанных с контактом с незнакомыми людьми (несовпадение приятной внешности и добрых намерений)

«Что случилось с колобком, который ушел гулять без спросу?»

«Наизусть 4 строчки»

Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге…»

Индивидуальная работа по ФЭМП

«Большой – маленький» - учить подбирать дом для мишки и мышки. (Домики нарисовать заранее палочкой на земле или мелками на асфальте.)

Гимнастика после сна

Комплекс №6

«Прятки»

Чтение книг, рассматривание иллюстраций

Дети играют в кубики

Цель: Учить детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного.

Настольно – печатные игры по развитию речи

"Вверх – вниз"

Цель. Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их; помочь детям понять значение слов вверх – вниз, научить отчетливо произносить их.

Индивидуальная работа по Аппликация

Фрукты лежат на подносе

Учить:

приемам наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей

ладонью);

аккуратности

в работе

Сюжетно – ролевая игра

«Игрушки у врача»

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами Наблюдение за ветром – знакомить детей с доступными явлениями природы, разнообразить игровую деятельность с помощью действий с вертушками.

Подвижная игра

«Бегите ко мне» - упражнять в беге в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа по музыке

Солнышко и туча

Игра на развитие музыкальных представлений

Цель: Развивать ладовое восприятие детей, учить слышать окончание и начало частей музыкального произведения, развивать ассоциативно-образное и музыкальное восприятие детей.

Пальчиковые игры

«Пальчик-мальчик, где ты был?»

Работа с родителями Беседы с родителями о любимых игрушках детей

Вторник 27.11.2018г.

Прием детей

Утренняя прогулка

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Национальный компонент

Настольные игры (Мозайка, шнуровка)

Хороводная игра «Пузырь» - развивать желание играть в подвижные игры вместе с воспитателем.

Утренняя гимнастика

Комплекс 6

«Красивые сапожки»

«Наизусть 4 строчки» Повторить русскую народную потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком».

ООД

1. Физическая культура

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

2. Рисование

Тема : «Нарисуй, что хочешь красивое» по замыслу.

Цель: Вызвать желание рисовать. Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел. Упражнять в рисовании карандашами. Учить радоваться своим рисункам и рисункам товарищей; называть нарисованные предметы и явления. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество. Наблюдение в природе

Рассмотреть вместе с детьми на участке следы, определить, чьи они. Предложить детям оставить свои следы на снегу, сравнить следы взрослого и ребенка.

Подвижная игра

«Догоните меня» - учить бегать в определённом направлении.

Трудовая деятельность

Приучать убирать игрушки после игры на место, соблюдать порядок. Учить работать совместно с взрослым и товарищем, целенаправленно действовать, видеть конечный результат

Индивидуальная работа по сенсорике (цвет, форма, величина Развивать умение различать количество предметов (много – один, использовать в речи существительные во множественном и единственном числе. Воспитание КГН

учить самостоятельно или с помощью взрослого приводить в порядок внешний вид: подтянуть колготы и носки, заправить рубашку и т. д.

Индивидуальная работа по развитию речи

«Угадай по голосу» - учить детей различать животных и птиц по голосу, образовывать глаголы от звукоподражательных слов (кукарекает, мяукает, чирикает, кукует и т. д.)

Сюжетно – ролевая игра

«Игрушки у врача»

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами,

Гимнастика после сна

Комплекс №6

«Прятки»

Чтение книг, рассматривание иллюстраций

русской

народной сказки

«Жихарка»

Минутка безопасности

Закрепить представления детей о некоторых опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются дома

Индивидуальная работа по ИЗО

Рисуем палочкой на песке – развивать интерес к рисованию. Наблюдение

за машиной, привозящей продукты в детский сад – привлекать к наблюдениям за транспортом, учить называть части машины: кабина, колёса, руль и т. д.

Хороводная игра «Каравай»

Цель игры: Упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, воспитывать понимание различной величины предмета, развивать речевую и двигательную активность.

Настольные игры по ФЭМП

«Подбери ленту куклам» - учить различать ленты по длине: длинная и короткая.

Трудовые поручения Соберём листочки – воспитывать желание выполнять поручения.

Рассматривание фотоальбома «Они заботятся о нас»

о труде сотрудников детского сада (воспитатели, младший воспитатель, муз работник, медсестра, дворник

Среда 28.11.2018г.

Прием детей

Утренняя прогулка

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Национальный компонент

Сюжетно – ролевая игра

«День рождения».

Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить словарный запас: ввести понятия «праздничный обед»,

Утренняя гимнастика

Комплекс 6

«Красивые сапожки»

Пальчиковая игра

Этот пальчик — дедушка,

Этот пальчик — бабушка,

Этот пальчик — папенька,

Этот пальчик — маменька,

Этот пальчик — Ванечка.

или (Этот пальчик - я,

Вот и вся моя семья.)

ООД

1. Музыка

2. Развитие речи

Тема : Чтение сказки «Снегурушка и лиса»

Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса», с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок). Упражнять в выразительном чтении отрывка. Наблюдение за трудом взрослых формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

Подвижная игра

«Догони мяч» - учить бегать в определённом направлении.

Индивидуальная работа по физкультуре

Мой веселый, звонкий мяч Задачи. Учить детей прыгать на двух ногах; учить внимательно слушать текст, действовать по сигналу; вызывать чувство радости от активных действий.

Индивидуальная работа по ЗКР «Возьмем Мишку на прогулку»

Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь.

Минутка безопасности

Опасные ситуации «Кузька у окна»

Воспитание КГН

закрепление умения правильно раскладывать столовые приборы, класть ложку и вилку справа от тарелки, ставить чашку на блюдце ручкой вправо

«Наизусть 4 строчки»

Дождик льет как из ведра,

Сидит дома детвора.

Весь ноябрь хмурится,

Холодно на улице Гимнастика после сна

Комплекс №6

«Прятки»

Чтение книг, рассматривание иллюстраций

народной сказки «Рукавичка»

Индивидуальная работа по ИЗО

Идет дождь Учить:

– передавать

в рисунке впечатления от окружающей жизни;

– видеть в рисунке образ явления.

Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии

Сюжетно – ролевая игра

«Приключения в комнате» (ознакомление с трудом мамы дома) Наблюдение

за одеждой: своей и прохожих – активизировать словарь по теме «Одежда», формировать знания о том, как нужно одеваться осенью.

Настольно – печатные игры по ознакомлению с окружающим миром «Гололед»

Задачи:

закреплять правила безопасности в зимнее время - в гололед;

Строительные игры

Строим дом.

Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции,

Хороводная игра

«Большая карусель»

Цель игры. Учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал.

Сюжетно – ролевая игра

«Угощение» - развитие умения у детей реализовывать игровой замысел

Четверг 28.11.2018г.

Прием детей

Утренняя прогулка

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Национальный компонент

«Утро загадок»

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его? - …

Утренняя гимнастика

Комплекс 6

«Красивые сапожки»

Игры со строительным материалом

«Мост для пешеходов»

Цель: Продолжать учить две лесенки и делать перекрытие (накладывать сверху пластину, играть с постройкой. Словарь: лесенка, высота, сверху, мост, рядом, пластина.

ООД

1. Физическая культура

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

2. Лепка

Тема : По замыслу.

Цель: закреплять умение передавать лепке образы знакомых предметов. Учить называть вымышленные предметы. Развивать самостоятельность и творчество. Воспитывать чистоплотность, опрятность, аккуратность Наблюдение

за сезонными и погодными изменениями в природе – формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе.

Трудовая деятельность

приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями;

Подвижная игра с прыжками

Прыжки с продвижением вперёд.

КГН

учить самостоятельно или с помощью взрослого поддерживать одежду в порядке.

Индивидуальная работа по ЗКР «Зверята»

Цель: формировать у детей навыки звукоподражания.

Наизусть 4 строчки»

Повторить потешку «Баю-бай – ты, собачка, не лай». Сюжетно – ролевая игра

«У врача» - Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов.

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим «Помогите Незнайке» (ознакомление с предметами «рукотворного» и «природного» мира) Гимнастика после сна

Комплекс №6

«Прятки»

КГН

учить самостоятельно или с помощью взрослого поддерживать одежду в порядке.

Индивидуальная работа по ФЭМП

«Один-много» - учить различать количество предметов.

Индивидуальная работа по ИЗО Учить самостоятельно задумывать содержание рисунка.

Воспитывать желание рассматривать

рисунки и радоваться им

Индивидуальная работа по музыке Прослушивание песни «Мы умеем чисто мыться» (муз. М. Иорданского, сл. О. Высотской). Наблюдение в природе

Обратить внимание детей на убранную территорию. Рассказать им об особенностях работы дворника, ее необходимости людям. Вызвать у детей желание соблюдать чистоту.

Чтение книг, рассматривание иллюстраций

Чтение и инсценировка стихотворения Е. Благининой «Приходите, посмотрите!»

Подвижная игра

«Автомобили» - упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении начинать движение и останавливаться по сигналу.

Знакомство с родным селом: название, основные достопримечательности, название близлежащих улиц.

Пятница 29.11.2018г.

Прием детей

Утренняя прогулка

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Национальный компонент

Беседа с родителями

Создать условия для заинтересованного участия в конкурсе семейных игрушек- самоделок

Пальчиковые игры

Этот пальчик — в лес пошёл,

Этот пальчик — гриб нашёл,

Этот пальчик — занял место,

Этот пальчик — ляжет тесно,

Этот пальчик — много ел,

Оттого и растолстел.

Утренняя гимнастика

Комплекс 6

«Красивые сапожки»

Итоговая беседа на тему недели

«Что делает няня в детском саду?».

ООД

1. ФЭМП

Цель: Продолжать совершенствовать умение находить один, много предметов в окружающей обстановке. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами длинный—короткий, длиннее—короче.

2. Физическая культура (на улице)

Цель: Учить детей во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя. Развивать координацию движений. Учить бегать друг за другом, не обгоняя, быстро реагировать на сигнал в п/и. Наблюдение в природе

Повторить понятие «ветер». Раскрыть зависимость между деревьями, их состоянием и ветреной погодой.

Хороводная игра

«Ровным кругом»

Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, говоря:

«Ровным кругом Друг за другом

Мы идем за шагом шаг, Стой на месте!

Дружно вместе, Сделаем вот так!»

Трудовая деятельность

приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями; приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым;

-воспитывать трудолюбие;

Сюжетно – ролевая игра

«Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Индивидуальная работа по ФЭМП

Формировать умение производить простейшие группировки предметов по форме и величине. Игровая ситуация «Закати шарик в домик». «Наизусть 4 строчки»

стихотворений Э. Успенского «Память»

КГН

совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду и вещать; учить просушивать мокрую после прогулки одежду;

Минутка безопасности

«Что такое огонь» Дать детям понятие о том, какую опасность таят в себе спички, воспитывать уважение к профессии пожарного Индивидуальная работа по сенсорике (цвет, форма, величина

Развивать умение слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут). Гимнастика после сна

Комплекс №6

«Прятки»

Настольно – печатные игры (лото, домино)

«Найди свой цвет» - формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

Хороводная игра

«Солнышко и дождик»

Индивидуальная работа по ИЗО

Учить рисовать предметы круглой формы слитным и непрерывным движением кисти.

Наблюдение за тенью. Если ты поднимешь руку, то и твоя её поднимет. Побежишь ты, побежит и тень а тобой. Она будет в точности повторять все твои движения.

Свободная художественная деятельность детей

«Палочки для крыши». Продолжать учить рисовать краской, правильно держать кисточку. Проводить прямые отрывистые линии, передовая в рисунке определенную форму. Развивать желание рисовать.

Сюжетно – ролевая игра

«Шоферы» - ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре

Подвижная игра

Игровое упражнение «Поднимай ноги выше» - учить перешагивать предметы высотой 5-10 см Индивидуальная работа по музыке

Музыкальная лесенка

Игра на развитие музыкального слуха

Цель: Учить слышать направление движения музыки, показывать его жестом руки и на музыкальной лесенке.

Работа с родителями

«Нервный ребенок» «Причины нервности у детей» Консультация для родителей

Публикации по теме:

Ежедневное планирование недели «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» в младшей группе Тема недели «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» День недели Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных.

Ежедневное комплексно-тематическое планирование в младшей группе ДОУ (сентябрь) № п/п Интегрирование образовательных областей Тема Цели занятий Планируемые результаты развития интегративных качеств Дата Примечание.

Ежедневное планирование «Наши игрушки» во второй младшей группе Ежедневное календарно – тематическое планирование Возрастная группа: вторая младшая Тема недели: «Наши игрушки» Дата: 10.09.09.2018Понедельник.

Ежедневное планирование тематической недели «Я и моя семья» во второй младшей группе Организованная образовательная деятельность (совместная деятельность воспитателя и детей) Да-ты проведения Основная часть Вариативная часть.

Ежедневное планирование в младшей группе «Лето» Тема: «Лето» Итоговое мероприятие: Конкурс детского рисунка «Счастливое детство» Цель: развитие творческих способностей, фантазии 28 мая.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Кустарники» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе Сентябрь 1-2 неделя Адаптация 3 неделя «Хорошо у нас саду!» Уточнение и обогащение представлений детей о детском саде. Задачи: Вызвать.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №13 «Вишенка» Принято: На педагогическом.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе Сентябрь 1-2 неделя Адаптация 3 неделя «Хорошо у нас саду!» Уточнение и обогащение представлений детей о детском саде. Задачи: Вызвать у.

Тематическое планирование во второй младшей группе «Мы помощники» Организованная образовательная деятельность (совместная деятельность воспитателя и детей) Да-ты проведения Основная часть Вариативная часть.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ежедневное тематическое планирование во второй младшей группе «Помогаем взрослым»
Опубликовано: 5 декабря 2018 в 22:56
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное тематическое планирование во второй младшей группе «Помогаем взрослым»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Эпп (УИ 226662) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД