Наймушина Ирина Геннадьевна
«Мебель». Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД: Рисования во второй младшей группе на тему «Мебель»
Воспитатель: Наймушина Ирина Геннадьевна (12.02.2025.)
Цель: Развивать у детей наблюдательность,ь, зрительное восприятие окружающего мира.
Задачи:
1. Развивать умение ориентироваться в пространственных направлениях (проводить линии сверху вниз, слева направо. Продолжать учить рисовать прямые линии.
Ход НОД:
Во время свободной игровой деятельности дети находят сломанную кукольную мебель.
Воспитатель: - Что случилось, ребята?
Дети: - Сломалась мебель для кукол!
Воспитатель: - Как жаль… Но мы можем помочь куклам! И я знаю как!
Какие предметы мебели вы знаете? (ответы детей). Кровать, стул, стол, шкаф.
На чем спят? (на кровати).
Куда складывают одежду? (в шкаф).
На чем сидят? (на стуле)
За чем обедают? (За столом)
Из чего делают мебель? (из досок).
Воспитатель: Что есть у стола?
Дети: Ножки и столешница. Показывают.
Воспитатель: Что есть у стула?
Дети: Сидение, спинка и ножки?
Воспитатель: Что общего у стола и стула?
Дети: есть 4 ножки, сидение и столешница квадратной формы, и стол и стул сделаны из дерева.
Давайте ребята нарисуем новую мебель для кукол.
На столе у каждого ребёнка лежит листок бумаги, гуашь, кисть, непроливайка, салфетка.
Воспитатель показывает, как нужно рисовать ту или иную мебель.
В конце НОД рассматриваем, у какого какая мебель получилась.
Физминутка:
Если ты захочешь спать,
В спальне ждёт тебя (кровать)
Чтобы ноги отдохнули,
Посиди-ка ты на … (стуле)
Простоял он много лет
Старый бабушкин… (буфет)
Не страшны морозы, если
Ты сидишь в уютном… (кресле)
С пирогами чай попьём
За обеденным … (столом)
Вам сидеть не тесно, детки,
Вчетвером на (табуретке)
Как приятно нашей Тане
Поваляться на (диване)
У чистюли Любочки
Всегда порядок в ….(тумбочке)
Свитер, кофту, тёплый шарф
Аккуратно сложим в (шкаф).
Рефоексия.