МААМ-картинки

Ежедневное-тематическое планирование в средней группе

Татьяна Осипова
Ежедневное-тематическое планирование в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Удивительные изобретения»

Цель: Продолжать расширять и уточнять представления детей о мире технического творчества.

Итог недели: Альбом «Технические изобретения» 14.03.2022 Понедельник

ОО Совместная образовательная деятельность воспитателей и детей Самостоятельная образовательная деятельность детей Индивидуальная работа с детьми

утро

Утро радостных встреч: вручение подарков (шаблон телевизионного экрана). Предложить детям нарисовать «в телевизоре» понравившуюся передачу. Цель: развивать мышление, воображение, уметь рассказывать о том, что изображено в его телевизоре.

Публикация «Ежедневное-тематическое планирование в средней группе» размещена в разделах

АГ «Весёлый язычок» : задание «Домик открывается» Цель: научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Удерживать губы и язык в заданном положении.

Утренняя гимнастика. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой

Воспитание КГН в умывальной комнате. Цель: Обратить внимание на тщательность мытья и сушки рук. Игры с верёвочками «Намотай нитку на катушку», «собери бусы».

Цель: развивать ловкость рук, умение сосредотачиваться. Д/и. «Назови одним словом»

Цель: закреплять умение детей объединять в группы и вычленять части группы. (Алина, Алеся)

НОД ФИЗО по плану специалиста

Познавательное Экология «Что за камни вокруг нас». Цель: продолжать знакомить детей с неживой природой – природой камней с использованием исследовательской деятельности.

Наблюдение за сосульками. Беседа «Откуда появляются сосульки» Использовать загадку, художественное слово «Капли громко капали…». Цель: развивать интерес к неживой природе.

Посещение спортивной площадки со снарядами. Цель: поддерживать физ. активность ребят. Отрабатывать двигательные навыки.

Труд: Раскидываем снег, чтоб быстрей растаял».

Цель: привлекать детей к посильному труду, воспитывать трудолюбие. Сюжетная игра «Дочки-матери» Цель: развивать умение договариваться между собой. Д/У «Кто дальше бросит снежок»

Цель: развивать силу и дальность броска.

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Цели: развивать двигательную активность.

Вечер загадок «Что есть в доме у меня?». Цель: продолжать знакомить детей с бытовой техникой; развивать внимание, логическое мышление, умение выделять главное в загадке.

Чтение стихотворения «Бытовые приборы». Цель: развивать внимание, умение слушать, отвечать на вопросы по содержанию.

Исследовательская деятельность. - Опыты с магнитом. Цель: продолжать знакомить детей со свойствами магнита.

Итог дня. Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: помочь детям в развитии сюжета. Д/У «Разучиваем стихи» Цель: развивать выразительность речи.

(Даша, Уля В., Дима)

15.03.2022 Вторник

ОО Совместная образовательная деятельность воспитателей и детей Самостоятельная образовательная деятельность детей Индивидуальная работа с детьми

Ситуативный разговор: «Помощники на кухне». Цель: Закреплять умение пользоваться электроприборами: электроплитой и холодильником. Расширять и обогащать словарный запас детей, развивать активную речь.

Полочка красоты. Внести иллюстрацию расписного самовара. Цель: познакомить детей с кухонной утварью прошлого.

Речевая игра – приветствие «Всех друзей встречаем, здоровья всем желаем, Чтобы каждый день было весело нам всем» Цель: настроить детей на доброжелательный лад, сплочение солнце.

Утренняя гимнастика. Цели: развитие физических качеств, обогащение двигательного опыта

Воспитание КГН за столом. Беседа: «безопасность за столом» Цель: закрепить правила поведения за столом. Рассматривание альбома «Удивительные изобретения человечества» Цель: расширение кругозора, развитие познавательного интереса. Д/У по р/р «Опиши, что видишь»

Цель: развивать связную речь детей

(Артем, Леша)

НОД Познавательное Математика. «Число семь и цифра 7» Цель: Продолжать знакомство с числом и цифрой 7

МУЗО по плану специалиста

Наблюдение за сосульками. С какой стороны сосульки длиннее, с какой короче. Почему? Цель: Развивать логическое мышление, продолжать знакомить со свойствами воды, развивать наблюдательность.

П/И «Лиса в курятнике», «Удочка» Цель: повышать интерес детей к совместным играм, развивать дружеские взаимоотношения.

Труд в природе. Предложить детям собрать веточки на площадке. Цель: Привлекать детей к посильному труду.

С/Р/И «Моя семья». Цель: Расширять и обогащать опыт детей по теме игр. Предложить игры с мячами. Цель: развивать интерес к спортивным играм. Д/У «Попади в корзину». Цель: развивать меткость, глазомер (Матвей, Рома П.)

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Цели: развивать двигательную активность

Чтение и инсценирование сказки «Путаница» Чуковского. Цель: закреплять понятия детей об опасности при играх со спичками.

Н/ И: «Время года». Цель: закрепление знаний о времени года, их признакам

Д/И «Чудесный мешочек» Цель: развитие тактильных ощущений

ХТ «Вырезаем по силуэту». Цель: развивать мелкую моторику пальцев, интерес к работе с ножницами.

Игры с кинетическим песком. Цель: развитие творческих способностей, мелкой моторики. Релаксация и расслабление Организовать игры со стройматериалом. Цель: развивать интерес к строительству, обыгрыванию своих построек. Работа с ножницами цель: продолжать развивать умения резать бумагу без обрывов. (Катя К, Савва)

16.03.2022 Среда

ОО Совместная образовательная деятельность воспитателей и детей Самостоятельная образовательная деятельность детей Индивидуальная работа с детьми

утро Д/И «Что сначала, что потом» Внести игры познавательного содержания «Почемучка».

Цель: Развивать понимание простых причинно-следственных отношений.

Рассматривание картинок «Что такое, кто такой» (мебель, техника).

Цель: развивать мышление, закреплять название предметов, их функции.

Пальчиковая игра «Много мебели в квартире»

Цель: развитие мелкой моторики рук, внимания, речи.

Труд в природе. Протирание пыли с цветов.

Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

Утренняя гимнастика для создания положительного эмоционального настроя

Воспитание КГН. Цель: учить детей подтираться после туалета. Конструктор лего.

Цель: вызвать интерес к играм с лего. Д/И

«Кубики Никитина»

Цель: закрепить знания о геом. фигурах (Наташа, Вика П.)

НОД ФИЗО по плану специалиста

Развитие речи «Русские сказки (мини-викторина). Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко»

Цель: помочь детям вспомнить названия и содержание уже известных им сказок. Познакомить с р. н. сказкой.

прогулка

Наблюдение за погодой Цели: продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице; развивать наблюдательность.

П/И «Совушка-сова», «Гуси-гуси». Цель: продолжать повышать двигательную активность детей на прогулке.

Игры-забавы «Перестрелки» Цель: развивать меткость, силу броска, вызвать радость от совместных игр-забав.

Воспитание навыков самообслуживания. Цель: Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться при подготовке к прогулке и при возвращении. Предложить игры с выносным оборудованием (санки, куклы, посуду).

Цель: развивать интерес к сюжетным играм. Беседа с детьми «Что можно, что нельзя». Цель: Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения на прогулке. (Рома П, Катя К)

вечер Р. Р

Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам. Цели: развивать двигательную активность.

Чтение сказки «Как бытовые приборы в магазине поссорились» Цель: развивать внимание, умение слушать.

Д/И «Геометрическая мозаика» Цель: развитие элементов логического мышления.

Д/И «Кому что надо для работы» Цель: Формировать знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда.

Игры с крупами. Цель: развитие творчества, чувствительности и мелкой моторики рук. Воспитывать аккуратность в работе.

Традиция группы «Итог дня». Беседа о прошедшем дне. Предложить детям настольный театр. Цель: использование сказки в борьбе с детскими страхами: рассказыванию (обыгрыванию сказки) перед коллективом. Д/У «назови инструмент»

Цель: продолжать знакомить детей с муз. инструментами.

17.03.2022 Четверг

ОО Совместная образовательная деятельность воспитателей и детей Самостоятельная образовательная деятельность детей Индивидуальная работа с детьми

утро

Рассматривание иллюстраций и беседа с детьми «опасности дома»

Цель: познакомить детей с правилами безопасности в доме.

Д/И «Опасное – не опасное» Цель: развивать мышление, умение правильно оценивать предметы, их опасность.

Пальчиковая гимнастика с прищепками. Цель: развивать мелкую моторику рук, речь, память, умение делать себе самомассаж.

Утренняя гимнастика. Цели: развитие физических качеств, обогащение двигательного опыта

Воспитание КГН. Цель: воспитывать аккуратность в одежде.

Х/И «Ровным кругом»

Цель: развивать ловкость, умение держать статическую позу. Организовать игры за столами. Предложить игры «Кубики Никитина»

Цель: Развивать внимание, мышление, интерес к играм. Д/У «Чистоговорки»

Цель: выявление звукопроизношения детей

(Вика Л, Катя В)

НОД Художественно – эстетическое (аппликация) «Сосульки на крыше» Цель: Развивать творчество, внимание, умение работать ножницами, вырезая детали (окна, крышу, сосульки, аккуратность при работе с клеем.

МУЗО По плану специалиста.

Художественно – эстетическое (лепка) «Превращения камешков» Цель: познакомить детей со скульптурой (одним из видов искусства); учить создавать художественные образы на основе природных форм (камешков). Познакомить с разными приемами рисования на камешках разной формы. Развивать воображение

прогулка

Наблюдение за уборкой снега на дороге. Цель: продолжать знакомить детей со спецтехникой (снегоуборочной машиной).

Проведение опыта – наблюдения «Где быстрее растаял снег» (веранда, дорожка, площадка) Цель: учить делать после наблюдения выводы.

П/И «Воробушки и автомобили», «Светофор»

Цель: развивать внимание, ориентировку в пространстве.

С/Р/И «К нам гости пришли». Цель: продолжать расширять сюжетные игры детей.

Труд: чистка от снега веранды Предложить веник для работы. Цель: Развивать желание помогать старшим, воспитывать желание трудиться. Игры с выносным материалом. Предложить игрушки для сюжетных игр детей по их желанию. И/у «Подбрось-поймай». Цель: отработка техники подбрасывания и ловли мяча ввысь. (Виталина, Никита)

вечер

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Цели: развивать двигательную активность

Д/И «Парные картинки» Цель: знакомить с предметами быта (современные и архаичные) Цель: развитие памяти, наблюдательности, мышление.

Х/И «Море волнуется» Цель: развивать творчество в игре, интерес к совместным играм.

Итог дня Предложить детям геометрические фигуры, клей.

Цель: вызвать интерес к самостоятельному художественному творчеству, создавая образ «Красивый коврик». Д/У «Подбрось и поймай мяч» Цель: развивать ловкость, внимание.

18.03.2022 пятница

ОО Совместная образовательная деятельность воспитателей и детей Самостоятельная образовательная деятельность детей Индивидуальная работа с детьми

утро

С. К Беседа по картине «Помощники человека» Цель: закрепить знания детей, что для облегчения труда людей, используется разнообразная бытовая техника.

Д/И с мячом «Съедобное - несъедобное» Цель: Развивать внимание, ловкость, мышление.

Утренняя гимнастика для создания положительного эмоционального настроя

Воспитание культуры поведения. Цель: учить детей здороваться. Организовать деятельность в речевом уголке. Цель: вызвать интерес к играм, беседам и рассматриванию, знакомых книг. Ситуативная беседа «Правила поведения при гололеде» Цель: расширять знания детей о правилах безопасного поведения на улице, во время прогулки. (с Алиной, Матвеем)

НОД Познавательное Познаю мир «Удивительные изобретения человека» Цель: Формировать познавательный интерес к предметам рукотворного мира, о их назначении; развивать любознательность.

Художественно-эстетическое Рисование «У меня в телевизоре сказка» Цель: Развивать творчество, умение создавать задуманный образ и аккуратно его закрашивать.

прогулка

Наблюдение за солнцем Беседа о том, что солнце стало припекать, греть.

Исследование «Греет ли солнышко» Цель: формировать знания о весенних изменениях в природе, работе солнца весной.

Игра-забава «Поймай солнечного зайчика» Использование художественного слова «Солнечные зайчики играют на стене. Помани их пальчиком, пусть бегут к тебе».

Цель: вызвать радость от весёлых игр.

П/И «Мы весёлые ребята», «Мышеловка», «Рыбак и рыбки» Цель: развивать ориентировку, внимание, ловкость.

Труд: предложить детям подмести веранду от снега.

Цель: Учить выполнять посильный труд, оставлять после себя порядок. Игры с выносным материалом. Предложить спортивный инвентарь (кегли, мячи, обручи) Д/У прыжки через веревочку. Цель:

Учить детей перепрыгивать через веревку.

вечер

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Цели: развивать двигательную активность.

«Сказка о том, как электроприборы в магазине поссорились» Цель: продолжать знакомить детей о роли бытовых приборов в жизни человека.

Просмотр презентации «Удивительные изобретения людей» Цель: знакомить детей с изобретениями человека.

Нп/и «Собери цепочки технического прогресса» Цель: продолжать знакомить детей с последовательностью изобретения.

Беседа с детьми о событиях этой недели, сегодняшнего дня, о предстоящих выходных. Цель: развивать умения детей делиться своими планами на будущее; вспоминать чем был интересе сегодняшний день или вся неделя. Игровая деятельность по интересам детей. Цель: учить находить себе занятие, доводить начатую игру до конца.

Д/У (Математика) «Цифры»

Цель: закреплять умение детей пересчитывать предметы до 7 и находить нужную цифру (Аня, Уля.)

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Комплексно-тематическое планирование по ФКЦМ в средней группе СЕНТЯБРЬ ТЕМА: «До свидание, лето» Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 3 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 4 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное-тематическое планирование в средней группе
Опубликовано: 14 марта 2022 в 09:31
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное-тематическое планирование в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Осипова (УИ 811165) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД