Наталья Мехралиева
Ежедневное планирование в младшей группе «Прогулка в весенний лес» (третья неделя апреля)
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
1. Физкультура. Задачи: повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом.
2.Художественное творчество (рисование). Тема: «Божья коровка»
Задачи: учить детей рисовать яркие образы насекомых; закреплять технику рисования гуашью. Материал: гуашь, кисти, зеленые листочки из бумаги.
Инд. работа. Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад?» - Кирилл Д, Савелий, Таисия.
Работа с трафаретом (обводка геометрических фигур)-Артем М, Каролина, Марина.
Работа по развитию основных движений: прыжки через шнур– Влад Д, Влад М, Лера.
Публикация «Ежедневное планирование в младшей группе „Прогулка в весенний лес“ (третья неделя апреля)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Планирование на апрель
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2016
I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№16 «Зайчики и белочки».
Беседа на тему: «Что надо взять с собой на прогулку в лес».КГН: беседа «Зачем нужно умываться и мыть руки». Д/игра «Времена года» Цель: формировать представление детей о чередовании времён года. Сюжетно-ролевая игра «Строители» Цель: учим играть вместе.
Прогулка.
Наблюдение за зеленой травкой. Цель: обратить внимание детей на изменения в природе. Труд: подмести скамейку. П/ игры «Ровным кругом» Цель: упражнять детей ходить по кругу. «Ловишки» Цель: упражнять детей в быстром беге. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Катание на горке, карусели под присмотром воспитателя. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Беседа, «Повторяем правила поведения за столом».
II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №10 «Жук».КГН: упражнение «Кто поможет. ?».Чтение В. Бианки «Купание медвежат». Игры в кукольном уголке. Коллективная работа из геометрических фигур «Красивая клумба» Культуры поведения за столом. Упражнение «Покажи мишке, как правильно держать ложку» Прогулка. Труд: собираем игрушки. П/игра «Поймай комара». Цель: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий. Катание на горке под контролем педагога. Рисуем палочкой на песке.
Работа с родителями. Предложить родителям Артема М и Кирилла Д закрепить навыки рисования круга, красками.
Проинформировать родителей о том, что в группе проходит тематическая неделя «Прогулка по весеннему лесу»
Вторник.
1.Физкультура. Задачи: повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом.
2.Развитие речи. Тема: Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка -рябушечка» Задачи: познакомить детей с рус. нар. песенкой. Продолжать учить рассматривать сюжетную картину. Материал: картина «Курица с цыплятами»
Инд. работа«Собери бусы»- Федор, Маша, Артем М.
Работа по развитию основных движений: бросание мяча двумя руками –Савелий, Кирилл Д, Дарина, Камила.
«Найди и назови овощи» - Георгий, Маша, Саша, Федор.
I половина дня.
Утренняя гимнастика: комплекс№16 «Зайчики и белочки» Беседа на тему: «Кто живет на лугу?» Цель: знакомим детей с насекомыми. КГН: картинка «Предметы для умывания». Д/игра «Домино» Цель: закреплять знания детей о животных. Сюжетно-ролевая игра «Мы едим на прогулку» Цель: познакомить детей с правилом поведения в транспорте.
Прогулка. Наблюдение за елочкой. Цель: учить находить и описывать данное дерево. Труд: строим домик из песка. П/ игры «Зайцы и волк» Цель: развивать двигательную деятельность. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, катание кукол. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Игра «Пригласим мишку обедать».
II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №10 «Жук».КГН: упражнение «Одеваемся сами».Чтение С. Маршака «Разговор лягушек». Игры в сенсорном уголке. Работа в уголке природы: протираем листья растения. Культуры поведения за столом. Картина, «Дети приглашают друзей на чаепитие» Прогулка. Труд: уборка игрушек на участке. П/игра «Карусель». Цель: упражнять детей ходить по кругу, выполнять движения по тексту. Строим дом из кубиков.
Работа с родителями.Консультация «Укусы насекомых. Первая помощь»
Предложить родителям Федора и Сергея игру «Кто живет в лесу?»- закрепить знания детей о диких животных.
Среда.
1.Мир музыки. Задачи: развивать интерес к игре на детских инструментах; закреплять умение различать характер музыки.
2.Математическое развитие. Тема: Сравнение предметов по высоте. Задачи: учить сравнивать два предмета по высоте; упражнять в различении и назывании геометрических фигур. Материал: мяч, 2 круга разной величины, геометрические фигуры.
Инд. работа. Д/игра «Кто что ест?» Цель: уточнить знания детей о том, чем питаются животные – Рита, Таисия, Даша.
Работа по развитию основных движений: пролезаем в обруч- Влад М, Таисия, Есения, Валя.
Работа по звукопроизношению «Аф-аф-аф- купили шарф. Оф-оф-оф- поймали сов»- Рита, Камила, Федор, Таисия.
I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№16 «Зайчики и белочки». Беседа на тему: «Кто живет в озере?» Цель: закрепить знания детей о жителях озера. КГН: упражнение «Мы готовимся к завтраку». Д/игра «Кто, где живет?» Цель: формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания. Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» Цель: продолжать знакомить детей с животными.
Прогулка. Наблюдение за насекомыми. Цель: расширять представления о насекомых. Труд: собираем игрушки на место. Предложить нарисовать солнышко, мелками. П/ игры «У медведя во бору» Цель: упражнять в беге «Воробушки и автомобиль» Цель: приучать детей бегать в разных направлениях. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Играем в классики. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Игровая ситуация «Покажи кукле, как правильно сидеть за столом».
II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №10 «Жук». КГН: беседа, «Зачем надо быть опрятным и аккуратным». Чтение С. Черного «Приставалка». Игры в книжном уголке. Предложить детям изготовить поделку к Пасхе. Культуры поведения за столом. Беседа «Волшебные слова за столом»
Прогулка. Труд: помоги малышам. Свободная деятельность с выносным материалом. П/игра «Раз, два, три- беги». Цель: развивать быстроту бега.
Работа с родителями.Предложить родителям Кирилла Б и Риты закрепить понятие «Выше- ниже».
Побеседовать с родителями Дарины об одежде на улицу.
Консультация «Одежда детей весной»
Четверг.
1. Физкультура. Задачи: упражнять в ходьбе между предметами, в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед.
2. Художественное творчество. (Лепка) Тема: «Ути – ути!» Задача: учить оттягивать от всего куска пластилина часть для моделирования головы птицы. Материал: бусинки, пластилин, салфетки. Закрепить понятие «выше - ниже»- Рита, Валя М, Федор.
Инд. работа. Работа по развитию основных движений: отбиваем мяч ногой- Тимур, Артем М, Элина.
«Приметы весны» развиваем речь- Маша, Кирилл Б, Рома, Камила.
I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№16 «Зайчики и белочки». Беседа на тему: «Кто живет в реке?» Цель: познакомить детей с жителями реки. КГН: игра «Покажи свой носовой платок». Д/игра «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: обыграть укладываем детей спать.
Прогулка. Наблюдение за набуханием почек. Цель: Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе. Труд: помоги малышам собрать камешки. П/ игры «Самолеты» Цель: закреплять умение бегать с расставленными в стороны руками, не наталкиваясь друг на друга. «Зайка беленький сидит» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры в песочнице с формочками. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Игровая ситуация «Почему нельзя разговаривать во время еды?».
II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №10 «Жук». КГН: упражнение «Проверь все ли пуговицы застегнуты».Просмотр мультфильма «Пришла Весна» Игры с машинами, куклами. Продолжаем делать поделки к Пасхе. Культуры поведения за столом. Упражнение «Покажи, как надо пользоваться салфеткой»
Прогулка. Труд: собери игрушки. Свободная деятельность с выносным материалом. П/игра «Мой веселый звонкий мяч». Цель: прыжки на двух ногах.
Работа с родителями. Предложить родителям Артема М и Богдана закрепить навыки лепки «птички».
Предложить родителям Влада Д. записать его в кружок «Здоровейка»
Пятница.
1. Мир музыка.
Задачи: закреплять умение двигаться под музыку; формировать умение, прослушав музыку, передавать движением ее характер.
2.Мир природы.
Тема: «Прогулка по весеннему лесу». Задачи: знакомить детей с особенностями весенней погоды; расширять представления о лесных растениях и животных.
Материал: панорама леса, игрушки: ежик, белка, волк.
Инд. работа. Работа по развитию основных движений: метание мешочка в горизонтальную цель – Валя, Савелий, Георгий.
Д/игра «Три медведя» - Влад М, Элина, Таисия.
Животные леса- Рома,Каролина, Влад М, Кирилл Д.
I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№16 «Зайчики и белочки» Беседа на тему: «Кто живет в лесу?» Цель: закрепить знания детей о лесе и его обитателей. КГН: потешка «Чистая водичка». Д/игра «Кто позвал?» Цель: развиваем слух. Сюжетно-ролевая игра «Путешествуем по реке» Цель: развивать умение разворачивать задуманный сюжет.
Прогулка. Наблюдение за облаками. Цель: обратить внимание на изменения, происшедшие на небе. Труд: уборка на участке. П/ игры «Тише едешь- дальше будешь» Цель: развивать быстроту реакции. Д/игра «Какое небо» Цель: подбираем прилагательные. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, машинками. Работа по воспитанию культуры поведения за столом Беседа, «Почему нельзя вертеться за столом?».
II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №10 «Жук». КГН: упражнение «Помоги одеться другу». Загадывание загадок о животных. Предложить альбом «Лужайка». Цель: продолжать знакомить растениями луга. Работа в уголке природы. Посадка фасоли.
Задачи. Создавать условия для трудовой деятельности и вовлечение в нее.
Культуры поведения за столом. Упражнение, «Как правильно сидеть за столом?»
Прогулка. Труд: уборка игрушек в коробку. П/игра «Солнышко и дождик». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную. Упражнять в ловле мяча.
Работа с родителями.Предложить родителям Артема М и Маши- «Кто как кричит?»- закреплять умение детей издавать звуки птиц
Пригласить родителей на субботник.