Папки-передвижки

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет (1 фото)

Елена Кандакова
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь, 4 неделя, тема: «Комнатные растения»

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет

Цели деятельности педагога: Способствовать познанию всеми детьми мира природы, разнообразия растительного мира; обогащать опыт практической деятельности по уходу за растениями и животными «Центра природы».

• Помочь детям средней подгруппы в освоении навыков ухода за растениями.

Публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет» размещена в разделах

• Закрепить знания детей старшей подгруппы о комнатных растениях и приёмах ухода за ними; учить описывать растения, отмечая существенные признаки; воспитывать стремление беречь растения, ухаживать за ними.

• Обобщать и систематизировать знания детей подготовительной подгруппы о природе, об условиях, необходимых для роста растений; поддерживать проявление инициативы в самостоятельных наблюдениях, опытах, эвристических рассуждениях; воспитывать основы гуманного отношения к природе через понимание ценности природы, ориентации. На оказание помощи живым существам, сохранение природных объектов ближайшего окружения, проявление ответственности за свои поступки.

Работа с родителями: Совместный краткосрочный проект «Комнатные цветы у нас дома»

Понедельник – 21.11.2022г.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Беседа по вопросам «Почему комнатные растения так называются? Зачем они нужны?»

2. Д/игра «Дежурство в «Центре природы».

Цель: уточнить и закрепить знания детей о приемах ухода за растениями и о необходимом для этого инвентаре.

Совместная деятельность детей:

Трудовое поручение – полей комнатные цветы.

Игра «Когда это бывает?»

Индивидуальная работа:

Упражнять в нахождении различий.

Игра «Найди отличая у растений, которые есть в группе».

Закреплять прямой счет в пределах 10.

1 НОД Развитие речи В. В. Гербова (стр. 60-61)

Тема: «Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»»

2 НОД ФИЗО Л. И. Пензулаева (стр.)

3 НОД Рисование (С. Комаров)

Тема: «Комнатные цветы»

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за снегом.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека – комплекс №10).

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Рассказывание детям об уходе за комнатными растениями.

Беседа о строении цветка.

Совместная деятельность детей:

Рассматривание иллюстраций с комнатными растениями.

П/игра «Пузырь».

Индивидуальная работа:

Упражнение «Подбери по высоте».

Упражнение «Подбери по величине».

Д/игра «Расскажи без слов».

Вторник – 22.11.2022г.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Д/игра «Кто где живет?»

2. Вырезание осенних разноцветных листьев для украшения раздевалки и группы.

Совместная деятельность детей:

Моделирование из коробочек разной величины на свободную тему.

Индивидуальная работа:

Упражнять в прыжках «Поймай комара».

Д/игра «Закончи предложение».

Заучивание чистоговорки.

1 НОД Обучение грамоте Н. С. Варенцова (стр.)

2 НОД Аппликация (Т. С. Комарова (стр.)

Тема: «Укрась красиво блюдечко».

3 НОД Музыка - по плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за инеем на деревьях.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека – комплекс №9).

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Этюд «Цветок».

2. Беседа на тему «Растение – живое существо».

Цель: обобщить представления о растениях, сформировать понятие «растение»; учить моделированию признаков понятия «растение».

Совместная деятельность детей:

1. Рассматривание корня растения.

2. С/Р игра «Цветочный магазин».

Индивидуальная работа:

Игра «Угадай, что звучит?»

Упражнение «Измерь шагами».

Д/игра «Какая, какой, какое?».

Среда – 23.11.2022г.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа на тему «Для чего нужны растения?»

Цель: формировать представления о том, что растения нужны человеку, животным для дыхания.

Совместная деятельность детей:

Рисование на тему «Волшебные цветы».

Игры на развитие моторики.

Индивидуальная работа:

Упражнять в ходьбе парами.

Работа в прописях.

Составление описательного рассказа по картинке.

1 НОД ФЭМП (Е. А. Казинцева стр.)

Тема: «Счет предметов в разных направлениях. Счет по осязанию. На слух»

2 НОД Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Что растениям нужно для роста»

3 НОД ФИЗО (бассейн) по плану инструктора бассейна

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за снегом.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека – комплекс №9).

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Беседа на тему «Комнатные растения дарят нам здоровье».

Цель: дать знания о том, что комнатные растения не только украшают наши дома, но и оздоравливают человека.

2. Чтение стихотворения «Алоэ» Б. Заходера.

Совместная деятельность детей:

Опыт «Вода нужна всем».

Цель: закрепить знания о роли воды в жизни растений.

Индивидуальная работа:

Упражнение «Обведи по контуру».

Задание «Построй логическую цепочку».

Задание «Опиши цветок по схеме».

Четверг – 24.11.2022г.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Эвристическая беседа на тему «Почему цветы осенью вянут?»

Цель: помочь установить зависимость роста растений от температуры и поступающей влаги; уточнить представления о том, что растения нельзя поливать холодной водой; развивать умение рассуждать.

2. М. п. игра «Горячо-холодно».

Совместная деятельность детей:

1. Наблюдения за ростом комнатных растений, отметка результатов в календаре наблюдений.

2. Рассматривание картины Ю. Васнецова «Цветущий луг».

Индивидуальная работа:

Д/игра «Времена года».

Формирование дружеских отношений в игре.

Работа в прописях.

1 НОД Рисование. (.С. Комарова (стр. 55)

Тема: «Украшение свитера».

2 НОД Музыка (по плану музыкального руководителя)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за изменениями в природе.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека – комплекс №9).

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Театрализованный досуг «Зелёный луг»

Знакомство с художественной литературой (В. В. Гербова стр. 95-96)

Тема: «Чтение главы из книги А. Милна «Винни-Пух и все-все-все».

Цель: подбирать и применять в самостоятельном высказывании образные слова и выражения; подводить детей к пониманию переносного значения пословиц и поговорок; формировать навыки творческого рассказывания.

Совместная деятельность детей:

1. Напоминание обязанностей дежурных в «Центре природы», знакомство с новыми обязанностями.

2. Рассматривание моделей комнатных растений по выбору детей.

Индивидуальная работа:

Д/игра «Найди ошибку».

Закрепить ориентировку в пространстве (влево, вправо, вниз, вверх).

Игра на активизацию в речи глаголов «Кто больше действий назовёт».

Пятница – 25.11.2022г.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Чтение стихотворения А. Плещеева «Осень наступила, высохли цветы…»

Совместная деятельность детей:

Рисование с натуры на тему «Комнатное растение – фиалка».

Индивидуальная работа:

Игра на развитие мелкой моторики рук «Шнуровка»

Д/игра «Найди пару».

Д/игра «Как сказать по-другому?»

1 НОД Познавательное (ОБЖ) О. В. Чермашенцева

Тема: «Огонь и «укротитель огня»

2 НОД ФИЗО (Л. И. Пензулаева стр.)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за воробьями.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека – комплекс №9).

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Пересадка комнатных растений.

Цель: уточнить представления детей о потребности растений в месте обитания; учить пересаживать растения; воспитывать умение работать аккуратно.

Совместная деятельность детей:

С/Р игра «Цветы»

Игры с мелким конструктором.

Индивидуальная работа:

Уточнение представлений о частях суток.

«Собери пуговицы в коробочку».

Составь предложение по картинке.

Литература:

Ежедневное планирование образовательной деятельности. Разновозрастная группа 3-7 лет Авторы-составители Н. Н. Гладышева, И. Н. Храмова, Издательство «Учитель» 2013

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь, 3 неделя, тема: «Наши добрые.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет
Опубликовано: 18 ноября 2022 в 09:53
+146Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кандакова (УИ 221345) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД