МААМ-картинки

Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема «Осень»

Сорокина Людмила Владимировна
Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы

Ежедневное планирование во второй младшей группе

ОКТЯБРЬ 4я НЕДЕЛЯ

Тема : «Осень золотая в гости к нам пришла»

Понедельник

УТРО

Познавательная деятельность. Дид. игра «Чей малыш?». Цель: пополнять словарь детей словами, обозначающими названия детёнышей.

Индивидуальная работа с Мадиной и Даниэлем. Конструктивная деятельность Конструирование «Высокая башня». Цель: формировать у детей представление о форме «кубик», умение выбирать эту форму из других.

Публикация «Ежедневное планирование во второй младшей группе, Тема „Осень“» размещена в разделах

Коммуникативная деятельность Утренний ритуал Попевка «Здрвствуйте». Цель: активизировать речь детей, настроить их на позитивное общение.

Двигательная деятельность Утренняя гимнастика. Цель: способствовать формированию основных видов движений.

Формирование КГН ЗОЖ Практическое упражнение «Моем, моем, чисто-чисто» Цель: вызывать у детей желание чисто мыть руки (руки «скрипят, когда они чистые).

ПРОГУЛКА.

Познавательная деятельность Наблюдение за рябиной на нашем участке. Цель: обратить внимание на характерный признак этого дерева: ярко-красные ягоды и листья осенью

Двигательная деятельность Игровое упражнение «Найди пару» : Цель: способствовать формированию навыка ходить парами, спокойно, не наталкиваясь друг на друга.

Изобразительная деятельность Рисование на асфальте «Колёса большие и маленькие» Цель: формировать навыки рисования мелками, уточнять представления детей о геометрической форме «круг».

Двигательная деятельность Подвижная игра «Лохматый пёс» Цель: формировать у детей умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Трудовая деятельность. Уборка листвы на участке. Цель: воспитывать любовь к труду, аккуратность.

ВЕЧЕР

Двигательная деятельность: гимнастика после сна. Цель: способствовать укреплению здоровья детей. Артикуляционная гимнастика «Весёлый язычок» Цель: развивать органы артикуляции, отработать упражнения «Индюк», «Блинчик».

Познавательная деятельность Дид. игра «Волшебный мешочек. Фрукты» Цель: закрепить в словаре детей названия фруктов, способствовать закреплению представлений о форме и цвете наиболее популярных плодов.

Формирование КГН. Цель: следить за тем, чтобы дети держали правильно столовые приборы.

Чтение сказки В. Сутеева «Котёнок и карандаш» Цель: формирование устойчивого интереса к книге, расширение читательского опыта детей.

ПРОГУЛКА

Подготовка к прогулке Упражнение «Где живут сандалики» Цель: формировать навык убирать свою обувь перед прогулкой.

Познавательная деятельность Наблюдение за осадками: формировать представления о сезонных изменениях в природе осенью, обогащать словарь детей определениями (холодный, долгий, мокрый, хмурый и т. п. ,

Двигательная деятельность Подвижная игра «Ровным кругом» Цель: закрепить знание правил игры, упражнять в действиях по показу воспитателя.

Двигательная деятельность Упражнение «Найди пару» : способствовать формированию умения заходить в здание д/с спокойно, парами.

Вторник

УТРО

Познавательная деятельность. Дид. игра «Шнуровки» : развивать мелкую моторику рук, пространстенное воображение.

Коммуникативная деятельность Артикуляционная гимнастика «Почистим зубки»,«Заборчик» : развивать органы артикуляции, подводить к правильной артикуляции свистящих.

Индивидуальная работа с Дариной и Имраном. Изобразительная деятельность Раскрашивание «Одёжки для Тимошки» : закреплять умение правильно держать карандаш, уточнить знание детьми предметов осеннего гардероба.

Двигательная деятельность Утренняя гимнастика: способствовать формированию основных видов движений.

Завтрак Ситуация общения «Салфеточки» : формировать КГН навыки до и после еды.

Познавательная деятельность Игровая ситуация «Одежда для Вани и Тани»(продолжение) : формировать у детей представление о женской и мужской одежде, зависимости гардероба от времени года.

ПРОГУЛКА

Познавательная деятельность Наблюдение за небом: стимулировать интерес к объектам природы; развивать наблюдательность, внимание, умение слушать взрослых, отвечать на вопросы

Двигательная деятельность Игровое упражнение «Найди пару» : способствовать формированию навыка ходить парами, спокойно, не наталкиваясь друг на друга.

Изобразительная деятельность Рисование на песке «Дорожка для машинки» : формировать навыки на песке, умение рисовать прямую линию.

Коммуникативная деятельность Подвижная игра «Самолёты» : формировать умение бегать врассыпную, не задевая друг друга, активизировать в речи детей звук У.

Двигательная деятельность Упражнение «Попади в обруч» : упражнять детей в метании в цель.

ВЕЧЕР

Двигательная деятельность. Гимнастика после сна: способствовать укреплению здоровья детей.

Самообслуживание Игровое упражнение «Сандалики» : способствовать формированию умения правильно надевать сандалии (поссорились, помирились).

Познавательная деятельность Дид. игра «Угадай, чего не стало» : развивать внимание, речь детей.

Самообслуживание «Мой стульчик» : формировать умение правильно приносить стул и ставить его к столу, сидеть во время обеда ровно, запоминать своё место за столом.

Формирование КГН: следить за тем, чтобы дети держали правильно столовые приборы.

Ситуация общения «Салфеточки» : формировать привычку аккуратно вытирать лицо и руки после еды.

Познавательная деятельность Дид. игра «Окошки» : формировать умение соотносить силуэт геом. фигуры с исходным шаблоном.

Игровая ситуация «Кто где живёт?» : формировать умение ориентироваться в пространстве группы, наводить порядок после игры в зонах.

Самостоятельная игровая деятельность детей: способствовать формированию игровых предпочтений.

Игровая деятельность Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Автобус» : формировать умение выполнять действия в соотвествии с ролью «водитель», «пассажир»,«кондуктор».

ПРОГУЛКА. Подготовка к прогулке Упражнение «Где живут сандалики» : формировать навык убирать свою обувь перед прогулкой.

Познавательная деятельность Наблюдение за работой дворника: формировать представление об инструментах, нужных для уборки мусора и листьев, способствовать формированию ценностного отношения к труду взрослых.

Двигательная деятельность Подвижная игра «Воробушки и кот» : закрепить знание правил игры, упражнять в действиях по сигналу.

Среда

УТРО

Познавательная деятельность. Дид. игра «Половинки» : формировать умение собирать картинку из двух половинок, развивать воображение.

Коммуникативная деятельность Утренний ритуал Попевка «Здрвствуйте» : активизировать речь детей, настроить их на позитивное общение.

Двигательная деятельность Утренняя гимнастика: способствовать формированию основных видов движений.

Формирование КГН ЗОЖ Практическое упражнение «Моем, моем, чисто-чисто» : вызывать у детей желание чисто мыть руки (руки «скрипят, когда они чистые).

Ситуация общения «Салфеточки» : формировать КГН навыки до и после еды.

Индивидуальная работа с Исламом иЛейлой. Игровая ситуация «Оденем Машу на прогулку» : закрепить последовательность одевания, названия предметов тёплой одежды.

ПРОГУЛКА. Самообслуживание Игровая ситуация «На прогулку» : формировать самостоятельность, представление о последовательности действий при одевании на прогулку.

Познавательная деятельность Экспериментирование «Как кружатся осенние листочки» : формировать умение узнавать листья рябины и берёзы, закрепить представления о цвете и форме листьев.

Двигательная деятельность Игровое упражнение «Найди пару» : способствовать формированию навыка ходить парами, спокойно, не наталкиваясь друг на друга.

Познавательная деятельность Наблюдение за транспортом (машина с продуктами) : формировать представления о профессиях взрослых.

Подвижная игра «Лохматый пёс» : познакомить с правилами игры, формировать умение бегать, не натыкаясь друг на друга.

Двигательная деятельность Упражнение «Пройди по кочкам» : способствовать формированию умения ходить по ограниченному пространству.

Самообслуживание Упражнение «Полочка» : формировать умение самостоятельно ставить обувь на полку, воспитывать осознанное отношение к порядку.

Трудовая деятельность. Уборка листвы на участке. Цель: воспитывать любовь к труду, аккуратность.

ВЕЧЕР

Чтение р. н. с. «Маша и медведь» : знакомить с народным творчеством для детей, способствовать формированию у детей эмоционального отклика на прочитанное.

Просмотр анимированной презентации с музыкальным сопровождением «Осень» : закрепить знание детьми основных примет осени.

Двигательная деятельность Танцевальные движения под музыку «Листик, листик, листопад» (с листочками) : развивать навыки танцевальных движений. Игровая деятельность

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Дочки -матери» сюжет «Готовим обед» : формировать умение выбирать атрибуты для игры, производить действия по сюжету.

Познавательная деятельность Дид. игра «Угадай, чего на стало» (3 игрушки) : развивать внимание, речь детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей: способствовать формированию игровых предпочтений.

ПРОГУЛКА

Познавательная деятельность Наблюдение за лужами: уточнить представления детей о цвете, форме, размере, способствовать формированию навыков наблюдения.

Двигательная деятельность Подвижная игра «Колпачок» : закрепить знание правил игры, упражнять в действиях по сигналу.

Четверг

УТРО

Познавательная деятельность. Дид. игра «Чьи детки?» : уточнить представления детей о названиях домашних животных и птиц, их детёнышей.

Коммуникативная деятельность Игровая ситуация «Утешим медвежонка» : воспитывать чувство сопереживания, развивать коммуникативные навыки.

Двигательная деятельность Пальчиковые игры «Маланьи», «Капуста», «Замок» : развивать мелкую моторику рук, активизировать речь детей.

Двигательная деятельность Утренняя гимнастика: способствовать формированию основных видов движений.

Формирование КГН ЗОЖ Практическое упражнение «Моем, моем, чисто-чисто» : вызывать у детей желание чисто мыть руки (руки «скрипят, когда они чистые).

Завтрак Ситуация общения «Салфеточки» : формировать КГН навыки до и после еды.

Индивидуальная работа с Артуром и Аделиной. Познавательная деятельность Дид. игра «Сосчитай и назови. Одежда» : закреплять у детей представления о понятиях «один», «много».

ПРОГУЛКА.

Самообслуживание Игровая ситуация «На прогулку» : Цель: формировать самостоятельность, представление о последовательности действий при одевании на прогулку.

Познавательная деятельность Наблюдение за одеждой прохожих осенью : Цель: обратить внимание на характерные изменения в одежде людей

Двигательная деятельность Игровое упражнение «Найди пару» : Цель: способствовать формированию навыка ходить парами, спокойно, не наталкиваясь друг на друга.

Изобразительная деятельность Дид. игра «Найди предмет. Цвета» : Цель: формировать представления о преобладании в природе осенью красного и жёлтого цветов.

Двигательная деятельность Подвижная игра «Цветные автомобили» : Цель: познакомить с правилами, закрепить знания основных цветов.

Конструктивная деятельность Конструирование из палочек (плоскостное)«Ёлочка» : Цель: формировать умение работать сообща, вместе, получая один на всех результат. Трудовая деятельность. Уборка листвы на участке. Цель: воспитывать любовь к труду, аккуратность

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

Самообслуживание Игровое упражнение «Сандалики» : Цель: способствовать формированию умения правильно надевать сандалии (поссорились, помирились).

Ситуация общения «Салфеточки» : Цель: формировать привычку аккуратно вытирать лицо и руки после еды.

Коммуникативная деятельность Исполнение логопедической распевки «Са-Са-Са-это хитрая лиса» : Цель: автоматизировать произнесение звука С в открытом слоге.

Самостоятельная игровая деятельность детей: Цель: способствовать формированию игровых предпочтений.

Музыкально-игровая деятельность Музицирование «Дождик» : Цель: формировать умение пользоваться музыкальным молоточком

ПРОГУЛКА

Подготовка к прогулке Упражнение «Где живут сандалики» : Цель: формировать навык убирать свою обувь перед прогулкой.

Двигательная деятельность Подвижная игра «Солнышко и дождик» : Цель: закрепить знание правил игры, упражнять в действиях по сигналу.

Познавательная деятельность Наблюдение за погодой: Цель: способствовать формированию навыков наблюдения, активизировать речь детей.

Пятница

УТРО

Утренняя гимнастика: Цель: способствовать формированию основных видов движений.

Формирование КГН ЗОЖ Практическое упражнение «Полотенце» : Цель: формировать умение вытирать руки с помощью взрослого.

Завтрак Ситуация общения «Салфеточки» : Цель: формировать КГН навыки до и после еды.

Познавательная деятельность. Дид. игра «Волшебный мешочек. Овощи». Цель: формировать умение узнавать муляжи овощей на ощупь, по форме, развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальная работа с Айлой и Эмилеей. Продуктивная деятельность Упражнение «Карандаш танцует» : Цель: закреплять представление о геометрической форме «круг», следить за тем, чтобы дети держали карандаш правильно.

Игровая деятельность Игровая ситуация «Куклы вышли на прогулку» : Цель: формировать умение выбирать атрибуты для игры, выполнять действия в соответствии с сюжетом.

Двигательная деятельность

ПРОГУЛКА

Самообслуживание Игровая ситуация «На прогулку» : Цель: формировать самостоятельность, представление о последовательности действий при одевании на прогулку.

Познавательная деятельность Наблюдение за ветром: гнутся ветки и деревья, шумят листья – есть ветер. Цель: стимулировать интерес к объектам наблюдения.

Двигательная деятельность Игровое упражнение «Найди пару» : Цель: способствовать формированию навыка ходить парами, спокойно, не наталкиваясь друг на друга.

Экспериментирование «Камень. Тонет-не тонет» : Цель: формировать навыки обследования предмета (форма, цвет, какой наощупь, тонет ли в воде, способствовать формированию навыков экспериментальной деятельности.

Двигательная деятельность Подвижная игра «Лохматый пёс» : Цель: закрепить знание текста игры ;формировать умение бегать, не задевая друг друга.

Двигательная деятельность Упражнение «Попади в обруч» : Цель: упражнять детей в метании в цель.

Трудовая деятельность. Уборка листвы на участке. Цель: воспитывать любовь к труду, аккуратность.

Самообслуживание Упражнение «Полочка» : Цель: формировать умение самостоятельно ставить обувь на полку, воспитывать осознанное отношение к порядку.

ВЕЧЕР

Двигательная деятельность. Гимнастика после сна: Цель: способствовать укреплению здоровья детей.

Пальчиковая гимнастика «Я пеку, пеку»,«Капуста» : Цель: развивать мелкую моторику рук, речь, умение ориентироваться в пространстве.

Заучивание потешки «Дождик, дождик, не дожди!» : Цель: знакомить детей с р. н. творчеством, развивать память, активизировать речь.

Индивидуальная работа с Астемиром и Лианой. Рисование «Полосатый шарфик для куклы» : закреплять представления о сезонных изменениях осенью, совершенствовать навыки рисования гуашью прямых линий, представления об основных цветах. Познавательная деятельность Дид. игра «Окошки» : Цель: формировать умение соотносить силуэт геом. фигуры с исходным шаблоном.

Самостоятельная игровая деятельность детей: Цель: способствовать формированию игровых предпочтений.

Конструктивная деятельность Конструирование «Дорога для пожарной машины» : Цель: закреплять умение самостоятельно выполнять простейшую постройку.

ПРОГУЛКА

Познавательная деятельность Наблюдение «Рассматривание клумбы» : обращать внимание на отцветающие растения, рассказать о том, что зимой они «спят» под снегом, а весной снова будут нас радовать.

Двигательная деятельность Подвижная игра «Воробушки и кот» Цель: закрепить знание правил игры, упражнять в действиях по сигналу.

Публикации по теме:

«Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!» Фотоотчет о работе по теме «Осень» во второй младшей группе«Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!» Фотоотчет о работе по теме «Осень» во второй младшей группе Бесспорно,что осень самая щедрая и благодатная пора для творчества. Благодаря вашим материалам на сайте я,конечно, почерпнула для себя нового,хотя.

Ежедневное планирование Дата 18.11.2016г. День недели: Пятница Тема недели: Дикие животные Работа с родителями: Привлечение родителей к подготовке к празднику «День.

Ежедневное планирование НОД в старшей группе на неделю «Полетим, поедем, поплывем. Транспорт» с 6–10 февраля. Уважаемые коллеги! предлагаю Вам пример календарного планирования (на каждый день, которое применяется в нашем детском.

Ежедневное планирование непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе на неделю с 6–10 марта Уважаемые коллеги! предлагаю Вам пример еще одного календарного планирования (на каждый день, которое применяется в нашем детском саду.

Ежедневное планирование на октябрь Комплекс Утренней гимнастики №4 Ходьба в колонне. Ходьба с изменением направления (за первым, за последним). Бег. Построение в звенья.

Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «Детство» (1-я неделя октября) Октябрь, 1-я неделя, тема «Животный мир» Цели деятельности педагога: обобщать и систематизировать знания детей о природном мире; поддерживать.

Ежедневное планирование в средней группе по теме «Новый год» Понедельник. Утро: Утренняя гимнастика – ЗОЖ. Беседа по вопросам: «Кто такая снегурочка? Из чего она сделана?».- развивать речь. Чтение.

Ежедневное планирование в старшей группе по ФГОС Комплекс № 31 Утренняя гимнастика 1. Прокатывание малых мячей в прямом направлении по сигналу воспитателя и бег за ними на другую сторону.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Тема недели «Зимующие птицы» Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Зимующие птицы".Понедельник. НОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Что нам осень принесёт?» Тема недели: «Что нам осень принесёт?» Возрастная группа: вторая младшая группа. Итоговое мероприятие: «Выставка рисунков совместно с родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема «Осень»
Опубликовано: 27 марта 2017 в 21:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема «Осень»» (включая файлы) размещена пользователем Сорокина Людмила Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД