Получи документы

Ежедневное планирование в средней группе по теме «Новый год»

Наталья Еремеева
Ежедневное планирование в средней группе по теме «Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник.

Утро:

Утренняя гимнастика – ЗОЖ. Беседа по вопросам: «Кто такая снегурочка? Из чего она сделана?».- развивать речь. Чтение русской народной сказки «Снегурочка», беседа по со-держанию. «Хоровод со снегурочкой» - повторить песни к новогоднему празднику, развивать двигательную активность. Упражнение «Покажем Снегурочке, как мы умеем умываться».

Индивидуальная работа: Игра «Найди, что опишу» - развивать внимание, логическое мышление.

Работа с родителями: индивидуальные беседы по интересующим вопросам.

Цель: Обогатить родителей знаниями и рекомендациями по проблеме.

Публикация «Ежедневное планирование в средней группе по теме „Новый год“» размещена в разделах

НОД:

1. Социальное развитие

Тема: «Праздник Новый год».

Цель: Познакомить детей с историей Новогоднего праздника. Дать детям представление о празднике, о мероприятиях связанных с ним. Закрепить у детей полученные ранее знания о традиции украшения Новогодней елочки. Закрепить цвет и форму. Развивать чувство радости и удовлетворения от Новогоднего праздника. Воспитывать умение слушать, воспринимать историю Новогоднего праздника.

2. Физическое развитие

Цель: Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии.

Прогулка:

Тема: «Наблюдение за зимующими птицами».

Цель: формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать дружелюбное заботливое отношение к птицам.

Возвращение с прогулки, организация обеда, сна детей:

Чтение, заучивание стихотворений для Деда Мороза.

Цель: развивать память и речь детей.

КГН. Самостоятельно раздеваться и вешать вещи аккуратно на стул.

Прослушивание колыбельной – создать благоприятные условия для сна.

Вечер:

Гимнастика после сна в кроватях – создать бодрое настроение.

Закаливание – ЗОЖ.

Беседа по вопросам: «Что можно делать со снегом? Что можно лепить из снега?». Эксперимент «Снег и вода».

Цель: познакомить со свойствами снега и воды.

Игра - ситуация «Если бы вы были волшебниками». – развивать воображение.

Индивидуальная работа: Игра «Сложи елочку из счетных палочек» – развивать мелкую моторику, мышление.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка:

Наблюдение за узорами на стекле.

Знакомство с приметами, загадывание загадок о морозе, морозном узоре на окнах.

Опыт: приложите пальчик к стеклу и подержите несколько секунд. Что произойдет? (Узор растает.) Почему?

П/и «Снежинки и ветер».

Цель: развитие воображения детей, внимательности, умение играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.

П/и по выбору детей.

Индивидуальная работа: Игра «Кто дальше?»- метание снежков вдаль.

Вторник.

Утро:

Утренняя гимнастика - ЗОЖ

Пальчиковая игра. Развивать мелкую моторику рук.

Беседа с детьми на тему «Что за праздник - Новый год.

Чтение стихов о новогоднем празднике. – Развивать речь детей.

П/И «Не наступи» - развивать навыки бега через ленты, лежащие на полу.

Работа с календарем природы – закрепление признаков зимы.

Задание детям: «Вспомните и назовите сказки, где встречается Дед Мороз» - развивать память, учить беседовать по знакомым сказкам.

Д/И. «Найди одинаковые снежинки» - развивать навыки сравнения.

Индивидуальная работа: Закрепить название дней недели и их последовательность.

Работа с родителями: Индивидуальные беседы по интересующим вопросам.

Новогодний утренник.

Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.

Задачи:

- Развивать способность к эмоциональной отзывчивости.

- Приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению.

- Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

Прогулка:

Тема: «Наблюдение за погодой».

Цель: упражнять в определении состояния погоды; формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними.

Возвращение с прогулки, организация обеда, сна детей:

КГН. Самостоятельно раздеваться и вешать вещи аккуратно на стул.

Прослушивание колыбельной – создать благоприятные условия для сна.

Вечер:

Гимнастика после сна в кроватях. - Создать бодрое настроение.

Закаливание – способствовать ЗОЖ.

Беседа по вопросам: «Без чего не может быть праздника – Нового года? Чем и кто украшает елку у вас дома?». – развивать речь.

Пальчиковая гимнастика «Елочка».

Игры с мозаикой. – развивать мелкую моторику.

Индивидуальная работа: Повторение новогодних стихов с детьми - ЗКР.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка:

Наблюдение за погодой. Как изменилась погода к вечеру.

Зимняя забава «Попади в обруч» : броски снежков в обруч с расстояния 5-6 метров. – Развивать меткость.

Игра «Веселые тройки» (катание на санках)- доставить детям радость.

П/и по выбору детей.

Очистить кормушки от снега, насыпать корм. – воспитывать желание заботиться о зимующих птицах.

Индивидуальная работа: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Среда.

Утро:

Утренняя гимнастика – ЗОЖ.

Беседа по вопросам: «Что вы ждете от новогоднего праздника? Кого там можно будет встретить?».

Игра «Волшебная коробочка» (определить на ощупь елочную игрушку).

Игра «Волшебная варежка».

Цель: выяснить способность магнита притягивать некоторые предметы.

Обведение детьми по трафарету елочки, закрашивание. – развивать мелкую моторику.

Индивидуальная работа: индивидуальные трудовые поручения.

Работа с родителями: индивидуальные беседы по интересующим вопросам.

НОД:

1. Художественное творчество (Лепка).

Тема: «Снежинка».

Цель: продолжать учить скатывать колбаски и конструировать из них задуманный пред-мет в виде барельефа (изображение выступает над плоскостью фона). Совершенствовать умение понимать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику пальцев, глазо-мер и воображение.

2. Физическое развитие

Цель: Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие.

Прогулка:

Тема: «Наблюдение за воронами».

Цель: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц; развивать наблюдательность и любознательность.

Возвращение с прогулки, организация обеда, сна детей:

Чтение, заучивание стихотворений для Деда Мороза.

Цель: развивать память и речь детей.

КГН. Самостоятельно раздеваться и вешать вещи аккуратно на стул.

Прослушивание колыбельной – создать благоприятные условия для сна.

Вечер:

Гимнастика после сна в кроватях – создать бодрое настроение.

Закаливание – способствовать ЗОЖ.

Беседа по вопросам: «Что такое маскарад? Зачем нужны маски? Готовы ли ваши карнавальные костюмы к Новому году? Расскажите, кто кем нарядится на новогодний праздник дома?».

Разыгрывание сказки в настольном театре «Лисичка –сестричка и Серый Волк».

Индивидуальная работа: Формирование у детей навыков дежурства в уголке природы.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка:

Наблюдение за воронами вечером.

Знакомство с приметами, поговорками и пословицами, чтение стихотворения «Ворона» Н. Рубцова.

П/и «Не задень!».

Цель: учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

П/и по выбору детей.

Труд на участке: помочь дворнику в уборке снега с дорожек.

Индивидуальная работа: Бросание снежка в цель.

Четверг.

Утро:

Утренняя гимнастика - ЗОЖ

Пальчиковая игра. Развивать мелкую моторику рук.

Беседа по вопросам: «Как вы готовитесь дом к новогоднему празднику? Что делают взрослые? Какую помощь вы оказываете взрослым?». – способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о новогоднем празднике, развивать диалогическую речь.

Упражнение «Украсим нашу елку» (вкладывание кругов-шариков разной величины из картона в прорези елки-шаблона) - развивать чувство формы и цвета, мелкую моторику. Игры в лото – развивать мышление, внимание.

Индивидуальная работа: Закрепить названия зимних месяцев и их последовательность

Работа с родителями: Консультация на тему «Правила безопасности при встречи нового года».

НОД:

1. Музыкальное развитие

2. ФЭМП

Тема: «Счет до 5. Понятия: низкий – высокий; длинный – короткий».

Цель: упражнять в нахождении и определении геометрических фигур, в счете до 5; учить сравнивать предметы по высоте и длине.

Прогулка:

Тема: «Наблюдение за узорами на стекле».

Цель: развивать интерес ко всему живому, окружающему нас, познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность.

Возвращение с прогулки, организация обеда, сна детей:

Чтение, заучивание стихотворений для Деда Мороза. Цель: развивать память и речь детей.

КГН. Самостоятельно раздеваться и вешать вещи аккуратно на стул.

Прослушивание колыбельной – создать благоприятные условия для сна.

Вечер:

Гимнастика после сна в кроватях. - создать бодрое настроение.

Закаливание – способствовать ЗОЖ.

Разучивание пальчиковой игры «Новогодний праздник».

Дидактическая игра «О чем ещё так говорят?». – Закреплять и уточнять значение много-значных слов.

Самостоятельная театрализованная деятельность детей.

Индивидуальная работа: Д/и «Какое время года?».

Цели: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка:

Сравнение ели и тополя. Цель: продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходства, характерные признаки; воспитывать любовь к природе.

Образные игры-имитации «Мы кружимся, как снежинки», «Как идут на праздник ёлки разные звери». Цель: развивать добрые чувства детей друг к другу, желание взаимодействовать со сверстниками; способствовать проявлению общих эмоциональных переживаний.

Индивидуальная работа: Игра «Кто дальше?»- метание снежков в. даль

Пятница.

Утро: Утренняя гимнастика – ЗОЖ.

Беседа по вопросам: «Зачем нужны новогодние открытки? Что на них изображено? Какую бы открытку хотели получить вы к празднику?». – развивать диалогическую речь. Рассматривание новогодних открыток.

Д/и «Сложи новогоднюю открытку». – развивать мышление.

Настольные игры: мозаика, лото и др. – развивать воображение, логическое мышление, мелкую моторику.

Индивидуальная работа: Закрепить название зимних месяцев и их последовательность.

Работа с родителями: Индивидуальные беседы на тему «Чем занять ребенка в праздничные дни?». Цель: Обогатить родителей знаниями и рекомендациями по проблеме.

НОД:

1. Художественное творчество (Рисование)

Тема: «Новогодняя открытка».

Цель: Учить рисовать поздравительную Новогоднюю открытку, создавая соответствующие празднику изображения. Создавать в рисунке образ нарядной ёлки. Развивать художественно-творческие способности, умение соотносить движение руки со зрительным контролем. Воспитывать заботливое отношение к близким, желание порадовать их своим подарком.

2. Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

Прогулка:

Тема: «Наблюдение за льдом».

Цель: формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними; воспитывать интерес к явлениям не-живой природы; продолжать знакомить со свойствами воды.

Возвращение с прогулки, организация обеда, сна детей:

Чтение, заучивание стихотворения:

Он приходит лишь раз в год,

Каждый в мире его ждет!

И красавица в иголках,

В самом центре встала елка.

Счастье, радость в дом несет

Светлый праздник — Новый год!

Цель: развивать память и речь детей.

Вечер:

Гимнастика после сна в кроватях. - создать бодрое настроение.

Закаливание – способствовать ЗОЖ.

Беседа по вопросам: «Как вы понимаете, что такое волшебство? Какие чудеса могут про-изойти в новогоднюю ночь? Об исполнении каких желаний вы мечтаете?». – развивать диалогическую речь.

Хоровод вокруг елки.

Чтение сказки В. Одоевского «Мороз Иванович».

Беседа по содержанию сказки.

Цель: учить слушать и понимать прочитанное.

Индивидуальная работа: Д/и «Какое что бывает?»

Цели: учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу, сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение; развивать внимание.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка:

Зимняя забава «Берегись, заморожу».

Цель: развивать у детей ловкость.

Игра «Веселые тройки» (катание на санках)- доставить детям радость.

Очистить дорожки от снега – воспитывать трудолюбие.

Лепка снеговиков.

Индивидуальная работа: Игра «Так бывает или нет?».

Цель: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование на осень в подготовительной группе по программе «Детство» Ежедневное календарное планирование в подготовительной группе. Календарное планирование рассчитано на каждый день по программе "Детство".

Ежедневное планирование к проекту «Геометрические фигуры вокруг нас» во второй младшей группе Добрый вечер уважаемые коллеги. Работая над проектом «Геометрические фигуры вокруг нас», я запланировала тематическую неделю. Каждый день.

Ежедневное планирование по теме «Познай себя» во второй младшей группе Познай себя. Я человек. 27.06.2016 год. Понедельник. Инд. работа. Разучивание стихотворения «Лето» -Влад Д, Федор, Рита, Настя, Валя.

Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «Детство» (1-я неделя октября) Октябрь, 1-я неделя, тема «Животный мир» Цели деятельности педагога: обобщать и систематизировать знания детей о природном мире; поддерживать.

Ежедневное планирование в старшей группе по ФГОС Комплекс № 31 Утренняя гимнастика 1. Прокатывание малых мячей в прямом направлении по сигналу воспитателя и бег за ними на другую сторону.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Смена времен года. Лето»  (4-я неделя мая) Скоро лето! Прилетайте, птицы! Нам о лете расскажите! 23.05.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа «Что растет на огороде?» - Артем.

Ежедневное планирование воспитательно — образовательной работы в старшей группе по теме: «Эхо войны». Цели: Продолжать воспитывать патриотические чувства, побуждать детей уважительно относиться к подвигам наших соотечественников во время.

Планирование по теме «Хлеб» в средней группе Тема недели: «О хлебе». Цели недели: Познавательное развитие: Расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает,.

Планирование по теме «Моя семья» в средней группе Тема недели: «Я и моя семья» Мама и папа. Дом, в котором я живу. 1 октября международный день пожилых людей. Задачи: 1. Формировать умение.

Планирование по теме «Новый год» в младшей группе (3 неделя ноября-4 неделя декабря) Физическое развитие Формировать положительное отношение к своему здоровью. Расширять представления о витаминизированном питании в холодное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в средней группе по теме «Новый год»
Опубликовано: 23 декабря 2016 в 21:04
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование в средней группе по теме «Новый год»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Еремеева (УИ 144079) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД