Приложение МААМ

Ежедневное планирование

Наталья Санкеева
Ежедневное планирование
▼ Скачать + Заказать документы

Дата 18.11.2016г. День недели: Пятница

Тема недели: Дикие животные

Работа с родителями: Привлечение родителей к подготовке к празднику «День матери» (Разучивание стихов и песен).

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Режимные моменты Содержание работы

Утро:Прием детей, осмотр

Беседа: Тема: Что мы вчера рисовали?

Целевые ориентиры беседы: Развитие умения вспоминать и называть то - что рисовали.

Двигательная активность:Уголок № 1;№3

Утренняя гимнастика:Комплекс№2

Публикация «Ежедневное планирование» размещена в разделах

Целевые ориентиры: Формирование потребностей в физическом совершенствовании; укрепление здоровья детей; воспитывание интереса к физическим упражнениям.

Индивидуальная работа: Беседа: «Что случилось с осенними листочками?».

Целевые ориентиры: приучать детей наблюдать за погодой, и определять какая, погода на улицы. С Борей. Б, Валерой. Е, Денисом И.

ННОД №1 (Х-Э Рисование)Находится в папке ННОД

ННОД №2 (музыка)По плану муз. руководителя

Прогулка :Карточка № 23

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду: Упражнение: «Складываем вещи сами»

Игры: Упражнение: «Покажи, как пользоваться бумажными салфетками».

Самообслуживание:Работа по воспитанию культуры поведения за столом.

Подготовка ко сну:Игра «Мы умеем умываться и вытираться сами».

Самообслуживание: Посещение туалетной комнаты.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Постепенный подъем:Гимнастика пробуждения - Комплекс № 2

Закаливающие процедуры:Ходьба по ребристым дорожкам.

Самообслуживание:Игровая ситуация «Покажи, как застегивать пуговицы»

Индивидуальная работа:С Елисея. Б, Матвея. З, Тимуром Л - учить самостоятельно застегивать рубашку, воспитывание навыков самообслуживания.

Совместная деятельность

Игры:1. Дидактическая игра: «Часы».

Целевые ориентиры: Развитие речевого внимания детей.

2. Подвижные игры: «Зайцы и волк»

Целевые ориентиры: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

3. Сюжетно-ролевая игра «Строим дом»

Целевые ориентиры: ознакомление детей со строительными профессиями, обра-тить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотно-шения в коллективе, расширить знания детей об особенностях труда строителей, расширить словарный запас детей: ввести понятия «постройка», «каменщик», «подъемный кран», «строитель», «крановщик», «плотник», «сварщик».

Чтение: 4. Чтение Л. Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду»

Целевые ориентиры: учить внимательно, слушать рассказ дослушивать его до конца; расширять словарный запас.

Конструирование: 5. «Кресло и диван».

Целевые ориентиры: Дать понятия: «кресло короткое», «диван длинный».

Учить самостоятельно, выбирать изделие. Закрепление умения выполнять постройку в определённой последовательности.

Самостоятельная деятельность:Игры в игровых зонах Уголок №2; №7

Целевые ориентиры: создание условия для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия.

Индивидуальная работа:Индивидуальная работа. Учить Влада К, Полину К, Елисея Б Собирать пазлы.

Трудовая деятельность:Игровая ситуация «Протираем стульчики».

Целевые ориентиры: Формирование навыков самообслуживания, наведения порядка в комнате, группе; воспитывание трудолюбия, желания оказывать помощь друг другу.

Прогулка: Карточка № 18

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование «Я человек» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование 2 младшей группы planirov Планирование воспитательно – образовательной работы Сентябрь, 1-я неделя (01.09.-04.09) Тема: «Мой детский сад» Цели деятельности.

Ежедневное планирование май Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого.

Ежедневное планирование «Капитошка и его друзья»  (младшая группа) 3-я неделя июня 14.06.2016 год. Вторник. Инд. работа. Подбери нужный цвет - Марина, Настя, Артем М, Федор, Богдан, Есения, Элина. Работа.

Ежедневное планирование «Профессии моих родителей» (средняя группа) 24.10.2016 год. Понедельник. Инд. работа. Беседа «Что бывает осенью?» развиваем речь- Валя, Федор, Тимур. Работа по развитию основных движений:.

Ежедневное планирование тематической недели «Летние путешествия» (4-я неделя августа) 22.08.2016 год. Понедельник Инд. работа. Работа по развитию основных движений: ходьба «змейкой»– Савелий, Влад М,.

Ежедневное планирование в подготовительной группе ПОНЕДЕЛЬНИК 11.04.2016. Утро Беседа (познавательная) о Юрии Гагарине. Цель: расширить знания детей о первом космонавте планеты; рассказать.

Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «Детство» (1-я неделя октября) Октябрь, 1-я неделя, тема «Животный мир» Цели деятельности педагога: обобщать и систематизировать знания детей о природном мире; поддерживать.

Календарное ежедневное планирование «Ребенок на улице» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (05.11.2013г. -08.11.2013г.) Группа: 2 младшая Тема: Ребенок на улице» Цель:.

Автор публикации:
Ежедневное планирование
Опубликовано: 17 ноября 2016 в 15:45
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Санкеева (УИ 417506) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД