Наталья Санкеева
Ежедневное планирование
▼ Скачать + Заказать документы
Дата 18.11.2016г. День недели: Пятница
Тема недели: Дикие животные
Работа с родителями: Привлечение родителей к подготовке к празднику «День матери» (Разучивание стихов и песен).
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Режимные моменты Содержание работы
Утро:Прием детей, осмотр
Беседа: Тема: Что мы вчера рисовали?
Целевые ориентиры беседы: Развитие умения вспоминать и называть то - что рисовали.
Двигательная активность:Уголок № 1;№3
Утренняя гимнастика:Комплекс№2
Публикация «Ежедневное планирование» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2016
Целевые ориентиры: Формирование потребностей в физическом совершенствовании; укрепление здоровья детей; воспитывание интереса к физическим упражнениям.
Индивидуальная работа: Беседа: «Что случилось с осенними листочками?».
Целевые ориентиры: приучать детей наблюдать за погодой, и определять какая, погода на улицы. С Борей. Б, Валерой. Е, Денисом И.
ННОД №1 (Х-Э Рисование)Находится в папке ННОД
ННОД №2 (музыка)По плану муз. руководителя
Прогулка :Карточка № 23
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду: Упражнение: «Складываем вещи сами»
Игры: Упражнение: «Покажи, как пользоваться бумажными салфетками».
Самообслуживание:Работа по воспитанию культуры поведения за столом.
Подготовка ко сну:Игра «Мы умеем умываться и вытираться сами».
Самообслуживание: Посещение туалетной комнаты.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Постепенный подъем:Гимнастика пробуждения - Комплекс № 2
Закаливающие процедуры:Ходьба по ребристым дорожкам.
Самообслуживание:Игровая ситуация «Покажи, как застегивать пуговицы»
Индивидуальная работа:С Елисея. Б, Матвея. З, Тимуром Л - учить самостоятельно застегивать рубашку, воспитывание навыков самообслуживания.
Совместная деятельность
Игры:1. Дидактическая игра: «Часы».
Целевые ориентиры: Развитие речевого внимания детей.
2. Подвижные игры: «Зайцы и волк»
Целевые ориентиры: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.
3. Сюжетно-ролевая игра «Строим дом»
Целевые ориентиры: ознакомление детей со строительными профессиями, обра-тить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотно-шения в коллективе, расширить знания детей об особенностях труда строителей, расширить словарный запас детей: ввести понятия «постройка», «каменщик», «подъемный кран», «строитель», «крановщик», «плотник», «сварщик».
Чтение: 4. Чтение Л. Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду»
Целевые ориентиры: учить внимательно, слушать рассказ дослушивать его до конца; расширять словарный запас.
Конструирование: 5. «Кресло и диван».
Целевые ориентиры: Дать понятия: «кресло короткое», «диван длинный».
Учить самостоятельно, выбирать изделие. Закрепление умения выполнять постройку в определённой последовательности.
Самостоятельная деятельность:Игры в игровых зонах Уголок №2; №7
Целевые ориентиры: создание условия для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия.
Индивидуальная работа:Индивидуальная работа. Учить Влада К, Полину К, Елисея Б Собирать пазлы.
Трудовая деятельность:Игровая ситуация «Протираем стульчики».
Целевые ориентиры: Формирование навыков самообслуживания, наведения порядка в комнате, группе; воспитывание трудолюбия, желания оказывать помощь друг другу.
Прогулка: Карточка № 18