Наталья Мехралиева
Ежедневное планирование во второй младшей группе «Смена времен года. Лето» (4-я неделя мая)
▼ Скачать + Заказать документы
Скоро лето! Прилетайте, птицы! Нам о лете расскажите!
23.05.2016 год. Понедельник
Инд. работа.
Беседа «Что растет на огороде?» - Артем М, Влад М, Федор, Каролина.
Работа с трафаретом -Артем Б, Федор, Сережа.
Работа по развитию основных движений: прокатывание мяча друг другу. – Маша, Влад Д, Георгий, Кирилл Б, Кирилл Д.
Публикация «Ежедневное планирование во второй младшей группе „Смена времен года, Лето“ (4-я неделя мая)» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Времена года. Проекты, планы, тематические недели
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование на май
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2016
I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№18 «Разноцветная поляна». В течение всего дня в группе находиться игрушка, птичка. Беседа на тему: «Скоро лето! Скоро лето! Все вокруг теплом согрето!» Цель: активизировать и развивать речь детей. КГН: игра «Что нужно для умывания?». Пальчиковая игра «Птенчики в гнезде» Чтение С. Маршака «Где обедал воробей?» Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» Цель: учим играть вместе.
Прогулка
. Наблюдаем за солнцем. Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом. Труд: сбор природного материала. П/ игры «Птички» Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Катание на горке, карусели под присмотром воспитателя. Упражнение: выложить узор из камешков на песке. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Упражнение «Украсим стол разноцветными салфетками».
II половина дня
. Гимнастика пробуждения: карточка №12 «Шалтай - болтай».КГН: упражнение «Поможем другу застегнуть пуговицы». Загадки лесной феи: о птицах, лете (картинки с загадками).Д\ игра «Сложи птичку» - закрепить знания о геометрических фигурах. Культуры поведения за столом. Беседа, «Какие вежливые слова вы знаете?»
Прогулка.
Труд: собираем игрушки. П/игра «Кот и воробышки». Цель: Упражнять действовать в соответствие с текстом. Упр: подбрось и поймай мяч. Д\ игра «Опиши, что ты видишь?» - развиваем речь, наблюдательность.
Работа с родителями
. Предложить родителям Артема М. и Каролины закрепить навыки рисования прямых линий.
Предложить родителям вместе с детьми понаблюдать за изменениями в природе «Сравнение погоды в разное время суток»
Насекомые лета.
24.05.2016 год. Вторник.
Инд. работа
. «Собери бусы»- Влад Д, Марина, Настя, Есения, Рита.
Работа по развитию основных движений: бросание мяча двумя руками – Савелий, Даша, Таисия, Саша.
«Назови геометрические фигуры» - Лиза К, Лиза П, Артем М, Федор.
I половина дня
. Утренняя гимнастика:комплекс№18 «Разноцветная поляна» В группу прилетела пчелка Майя. Беседа на тему: «Какие насекомые появились с приходом тепла?» Цель: развиваем речь детей. Чтение стихотворения «Жу! Жу!Жу! Я на ветке сижу…» КГН: «Покажем пчелке, как надо пользоваться полотенцем». Д/игра «Что лишнее?» Цель: развиваем наблюдательность. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: развивать интерес к игре.
Прогулка
. Наблюдение за насекомыми. Цель: познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми. Труд: построить муравейник. Д\ игра «Звукоподражание»-закрепить отдельные звуки. П/ игры «Поймать комара» Цель: упражнять в прыжках вверх с места. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, катание кукол. Рассматривание насекомых в мини лаборатории. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Игра «Поможем накрыть на стол!».
II половина дня
. Гимнастика пробуждения: карточка №12 «Шалтай - болтай».КГН: игровая ситуация «Кто поможет.».Чтение К. Бальмонт «Комарики- макарики». Строительная игра «Построй разные дома для насекомых»- обыгрывание с игрушками насекомыми. Культуры поведения за столом. Беседа, «Какая пища полезна? Почему?»
Прогулка.
Труд: уборка игрушек на участке. П/игра «Птички». Цель: упражнять действовать по сигналу. Д\ игра «Угадай, что за насекомое» - расширять словарный запас.
Работа с родителями
. Предложить родителям Кирилла Д и Каролины закрепить приемы лепки : колобок, блинчик, бревнышко.
Предложить родителям Федора и Кирилла Б. игру «Найди предмет» закрепить геометрические фигуры.
Лекарственные растения.
25.05.2016 год. Среда.
Инд. работа
. Закрепить навыки застегивания пуговиц– Влад М, Федор, Артем М.
Работа по развитию основных движений: бег между предметами - Влад Д, Тимур, Каролина, Богдан, Камила.
Закрепить «высокий, выше, высокое»- Сережа, Дарина, Рома, Таисия.
I половина дня
. Утренняя гимнастика: комплекс№18 «Разноцветная поляна».В гости к детям пришла Красная шапочка. Беседа на тему: «Какие ты знаешь травянистые растения лета?» Цель: познакомить с некоторыми травянистыми растениями. КГН: беседа, «Зачем нам нужно мыло?». Д\ упр. «Договори стихотворение» -учить следить за развитием действия. Сюжетно-ролевая игра «Игрушки у врача» Цель: расширять словарный запас.
Прогулка
. Наблюдение, «Что цветет летом?». Цель: поговорить о пользе цветов. Труд: сбор природного материала. Предложить составить цветок на песке из разнообразных пробочек. Д\ игра «Опиши цветок»- подбор прилагательных. П/ игры «Садовник и цветы» Цель: учить перебегать на противоположную сторону площадки, уворачиваясь от ловишки. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Беседа, «Как надо сидеть за столом во время еды?».
II половина дня
. Гимнастика пробуждения: карточка №12 «Шалтай - болтай». КГН: Игровое упражнение «Одеваемся в определенной последовательности». Коллективная аппликация «Ромашка – лекарственное растение». Д\ игра «Собери цветок»- принимает игровую задачу. Культуры поведения за столом. Беседа «Чем едят кашу? Какими ложками: большими или маленькими?»
Прогулка
. Труд: полив клумбы. Свободная деятельность с выносным материалом. П/игра «Птичка». Цель: учить действовать по сигналу.
Работа с родителями
. Предложить родителям Риты и Таисии игру «Назови одежду» - закрепить знания об одежде.
Памятки для родителей «Лекарственные растения»
Лето, лето, поспеши, побыстрее к нам приди!
26.05.2016 год. Четверг.
Инд. работа
. Закрепить основные цвета- Федор, Артем М, Даша, Тимур, Богдан.
Работа по развитию основных движений: отбиваем мяч рукой - Элина, Дарина, Есения, Лера, Кирилл Б.
«Что я вижу на картине?»развиваем речь- Марина, Маша, Лиза П, Савелий, Рита, Валя.
I половина дня
. Утренняя гимнастика: комплекс№18 «Разноцветная поляна». В гости пришел Незнайка. Беседа «Песок. Можно ли играть с песком зимой?». Цель: продолжать знакомить со свойством песка. КГН: умывание с потешкой «Кран, откройся! Нос, умойся!». Д/упражнение «Спой песню колобка» Цель: развивать речь. Сюжетно-ролевая игра «Строим дом» Цель: учить сооружать простую постройку.
Прогулка
. Наблюдение «Изучаем песок и почву. Цель: выявить свойства песка и почвы. Труд: рыхлить почву, копать песок. Упражнение «Нарисуй пальчиком»- рисуем на сыром песке. Игры в песочнице с формочками. П/ игры «Тишина» Цель: упражнять детей выполнить ходьбу в колоне по одному. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Д/игра «Что я построю из песка?» - развиваем речь. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Беседа, «Какие бывают салфетки? Для чего они нужны?».
II половина дня
. Гимнастика пробуждения: карточка №12 «Шалтай - болтай». КГН: упражнение «Как правильно надевать футболки, платья». Экспериментальная деятельность: опыт с песком. Рассматривание песка и глины с помощью микроскопа Культуры поведения за столом. Беседа, «Что должен знать каждый о поведение за столом?»
Прогулка
. Труд: собери игрушки. Свободная деятельность с выносным материалом. П/игра «Кот и воробышки». Цель: учить действовать по сигналу.
Работа с родителями
.
Предложить родителям Насти и Лизы К. игру «Опиши предмет» - прилагательные.
Консультация «Летние игры для детей».
Встречаем лето шутками, играми, экспериментами!
27.05.2016 год. Пятница.
Коллективная работа «Вот и лето пришло»
Инд. работа
. Работа по развитию основных движений: ходьба с заданием – Тимур, Кирилл Б, Камила, Валя, Рита.
Игра «Построим гараж»- Георгий, Рома, Тимур, Сережа.
Игра «Кто, где живет?»- Саша, Таисия, Марина, Даша, Каролина.
I половина дня
. Утренняя гимнастика:комплекс№18 «Разноцветная поляна» Детей встречает кукла или воспитатель в костюме лета. Беседа на тему: «Моя любимая игра» Цель: развиваем речь детей. КГН: беседа, «Как мы следим за чистотой?». Игра «Ветерок»-развиваем слух. Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» Цель: учим бережно относиться к животным.
Прогулка
. Наблюдение за облаками. Что вы видите на небе? Какие они? Цель: расширять представления о неживой природе. Труд: сбор мусора на участке. П/ игры «Попади в круг» Цель: развивать глазомер. Д/игра «Какое облако» Цель: подбираем прилагательные. «Нарисуй на песке»- нарисовать на песке облако. Игра «Смешинка» - рассмеши друзей. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, машинками. Работа по воспитанию культуры поведения за столом Беседа, «Вежливые слова».
II половина дня
. Гимнастика пробуждения: карточка №12 «Шалтай - болтай». КГН: упражнение «Где прячется вода? Нужно ли закрывать кран с водой?». Игры детей с песком: «Живой песок», рисуем на песке (пескотерапия) Творческое задание «Дорисуй ладошки»
Культуры поведения за столом. Беседа, «Какая посуда нужна для обеда?»
Прогулка
. Труд: уборка игрушек в коробку. П/игра «Солнышко и дождик». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную. Мыльные пузыри, вертушки для определения ветра.
Работа с родителями
. Предложить родителям Тимура и Георгия игру «Что я вижу?»- развиваем наблюдательность, речь.
Консультация «Закаливание детей летом»