Людмила Исаева
Ежедневное планирование в средней группе по лексической тема «Зима. Зимующие птицы» 2 неделя
▼ Скачать + Заказать документы
декабрь 2 неделя
Тематическая неделя «Зима. Зимующие птицы» декабрь 2- я неделя
О/О
Понедельник
1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс №7
Публикация «Ежедневное планирование в средней группе по лексической тема „Зима, Зимующие птицы“ 2 неделя» размещена в разделах
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Планирование, недели
- Планирование. Планы работ
- Птицы. Планы, тематические недели
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2018
С. К. Р. Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.
Р. Р Пальчиковая гим-ка «Снежок» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс №5 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 13
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторику.
Р. Р. Д/и «Давайте отгадаем»
Задачи: Учить детей отгадывать загадки
П. Р. Д/упр. «Все засыпал снег» Задачи: Учить детей определять форму предмета, находить середину предмета. Определять место предмета в пространстве.
Ф. Р. Дыхательное упражнение «Снежная туча» Задачи: Развитие правильного дыхания
П. Р. ООД 1
Развитие математических представлений
Источник: Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 4до 5 и с 5 до 6 лет, Санкт-Петербург, ДЕТСТВО-ПРЕСС,2018 стр. 76
Тема : «Зима».
Программные задачи: Образовательные: Формирование навыков счёта в пределах пяти. Закрепление в речи количественных и порядковых числительных. Формирование умения отвечать на вопросы «Который по счету?», «Сколько всего?». Формирование временных представлений, навыков ориентировки на плоскости.
Развивающие: Развитие зрительного восприятия и внимания, мыслительной и речевой деятельности, координации речи с движением.
Воспитательные: Воспитание положительной установки на участие в занятии, самостоятельности, активности.
Ф. Р. ООД 2
Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре
С. К. Р. Дневная прогулка Экспериментирование: Зимнее солнце.
Задачи: Учить понимать цель опыта, делать выводы.
Подвижная игра: «Два Мороза». Задачи: учить действовать в соответствии с игровой ситуацией.
Индивидуальная работа: «Угадай, что изменилось?» Задачи: Упражнять в определении пространственного положения
Труд. Наводим порядок в кормушке для птиц
Задачи: Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции. Воспитывать ответственность за порученное дело.
Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры.
Задачи: Учить детей объединяться в игровые подгруппы из 3-4 человек, подбирать предметы и атрибуты для игры.
О/О
Понедельник
2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс №7
Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
П. Р. Игровая ситуация «Жадный медвежонок» Задачи: Обсудить с детьми, как нужно справедливо поступать в различных ситуациях.
Р. Р. Чтение стихотворения Е. Григорьевой «Старый год» Задачи: поддерживать интерес детей к поэзии, формировать литературный вкус.
Р. Р Пальчиковая гимнастика «Снежок» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс №5 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 13
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
Р. Р. ООД 3
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
С. К. Р. Игра – инсценировка «Зимние забавы» Задачи: формировать умение разыгрывать простейшие представления по знакомым сюжетам
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Экспериментирование «Свойства льда»
Задачи: Формировать представления о различных свойствах тонкой корки льда на лужах
Подвижная игра «Полярная сова и евражки». Задачи: учить соблюдать правила игры
Индивидуальная работа: Упражнение «Козочка». Задачи: упражнять в прыжках через 2-3 предмета подряд
Труд: наводим порядок на прогулочной веранде.
Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Поезд».
Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.
Работа с родителями Акция «Помогите птицам перезимовать»
Задачи: принеси корм для птиц, учить выбирать правильный корм
О/О
Вторник
1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р. Утренняя гимнастика
Комплекс №7
П. Р. Упр-ние «Вьюга» Задачи: развивать силу голоса
С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, упражнять в определении, какие растения надо полить, какие нет.
Р. Р. Пальчиковая гим-ка «Снежок» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №5 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 13
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
Р. Р. Мультзал «Мороз» (Лунтик) Задачи: расширять представления о временах года, о зимних явлениях природы
Р. Р. С/Р игра «Строители» Задачи: Развивать конструкторские навыки, воображение, используя новы атрибуты, развивать диалогическую форму речи
Р. Р. ООД 1
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. ООД 2
Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя
Ф. Р. ООД 3
Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре
Дневная прогулка Наблюдение: снегопад
Задачи: учить детей по результатам наблюдения отвечать на вопросы, описывать свойства снега
Подвижная игра. «Воробышки и автомобиль».
Задачи: упражнять в выполнении соскока со скамейки на обозначенное место, в беге.
Индивидуальная работа: Игра «Сосчитай снежки». Задачи: упражнять в лепке снежков и количественном счете
Труд. Подметаем дорожки
Задачи: Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции, выяснить, какой понадобиться инвентарь, помочь распределить фронт работы.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Магазин».
Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.
Спортивное упражнение: скольжение по ледяным дорожкам
задачи: учить детей скользить по недлинной ледяной дорожке, выполнять разбег, сохранять равновесие
О/О
Вторник
2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс №7
Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
С. К. Р. С. р. игра «Салон красоты». Задачи: развивать коммуникативные компетенции, учить пользоваться расческой, заплетать косички.
Р. Р Пальчиковая гимнастика «Снежок» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс №5 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 13
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
Р. Р. ООД 4
Восприятие художественной литературы Источник: Л. В. Лебедева «Лексические темы по развитию речи детей дошкольного возраста». «Центр педагогического образования» Москва 2010, стр. 48
Тема : «Зима».
Программные задачи: Образовательные: знакомить детей с основными признаками зимы, с изменениями в живой и неживой природе, с обобщающим понятием времена года, упражнять в употреблении глагольной лексики
Развивающие: Развивать слуховое внимание, логическое мышление, речь.
Воспитательные: Воспитывать умение слушать друг друга.
Х. Э. Р. Работа в тетрадях Задачи: развивать графические навыки
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение за луной
Задачи: развивать познавательный интерес, учить рассуждать и делать выводы.
Подвижная игра «Снегири». Задачи: Координация речи с движением
Индивидуальная работа: Д/и «Чистоговорки». Задачи: упражнять в проговаривании чистоговорки.
Труд: чистим одежду.
Задачи: Объяснить назначение данной работы, учить выполнять трудовые поручения, воспитывать аккуратность.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Поезд».
Задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.
Работа с родителями Мастерская Деда Мороза
Задачи: предложить принять участие в конкурсе новогодних игрушек
О/О
Среда
1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №7
Р. Р Музыкальная игра «Самолеты» Задачи: учить детей самостоятельно менять вид движения в соответствии с изменением характера музыки
С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, закреплять навыки ухода за растениями
Р. Р. Пальчиковая гим-ка «Снежок» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №5 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 13
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р. Разрезные картинки по теме «Зимующие птицы» Задачи: развивать усидчивость, зрительное восприятие.
Р. Р. Д/И «Кого не стало?» Задачи: совершенствование грамматического строя речи, употребление сущ. в родительном падеже
Р. Р. ООД 1
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. ООД 2
Аппликация Источник: А. Н. Малышева «Аппликации в д/с» Изд. Академия развития Ярославль, 2010 стр. 23
Тема : «Домик для птиц».
Программные задачи: Образовательные: Учить детей вырезать геометрические фигуры, правильно и последовательно располагать на листе.
Развивающие: Развивать согласованность движений рук, навыки пользования ножницами
Воспитательные: Воспитывать терпение, аккуратность.
Х. Э. Р. ООД 3
Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя
С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: наблюдение за синичкой
Задачи: учить рассказывать об увиденном, называть части тела, характерные особенности, особенности поведения
Подвижная игра. «Трамвай».
Задачи: учить осознанно соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции
Индивидуальная работа: Упражнение «Угадай, кто позвал?».
Задачи: развивать слуховое восприятие
Труд. Сгребание снега для поделок.
Задачи: формирование соответствующих трудовых умений.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Семья».
Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.
О/О
Среда
2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс №7
Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Р. Р. Чтение В. Зотов «Синица» Задачи: Учить детей в ходе прослушивания сказки находить ответы на вопросы педагога.
Р. Р. Д/И «Четвертый лишний» Задачи: Учить классифицировать птиц по признаку «зимующие» - «перелетные».
Р. Р. Пальчиковая гимнастика «Кормушка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №5 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 13
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
С. К. Р. С. р. игра «Больница» Задачи: Знакомить с профессией медсестры. Развивать связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми.
Х. Э. Р. Мозаика «Снегири» Задачи: развивать мелкую моторику, воображение.
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
Р. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Птицы у кормушки
Задачи: Продолжать знакомить с изменениями жизни птиц, актуализировать представления о поведении птиц летом и зимой.
Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».
Задачи: Учить соблюдать правила безопасности.
Индивидуальная работа: И/У «Подбери признак».
Задачи: Упражнять в подборе прилагательных к существительным.
Трудовые поручения: строим горку
Задачи: учить трудиться вместе, правильно распределять работу.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Космонавты».
Задачи: Расширять область самостоятельных действий, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.
Работа с родителями Консультация «Рекомендуем почитать»
Задачи: Стимулировать родителей на совместное с детьми чтение литературы
О/О
Четверг
1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс №7
Р. Р Д/и «Послушай, посчитай» Задачи: Развивать слуховое восприятие, навыки слогового анализа слов
С. К. Р Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.
Р. Р. Пальчиковая гимнастика «Кормушка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №5 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 13
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
Р. Р. Игра – драматизация «Как сорока клеста судила» Задачи: Формировать у детей артистические способности, умения изображать птиц, учить четко произносить реплики.
Р. Р. ООД 1
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. ООД 2
Рисование Источник: Л. В. Куцакова «Художественное творчество и Конструирование» Мозаика – синтез 2017, стр 66
Тема : «Снегири на ветке»
Программные задачи: Образовательные: Упражнять в рисовании ветки и птицы. Формировать умение соотносить по величине части предмета, с помощью нажима кисти регулировать толщину изображаемых линий, точек.
Развивающие: развивать творческие способности, воображение.
Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, формировать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.
С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: Деревья и кустарники зимой
Задачи: Продолжать знакомить детей с изменениями в природе, характерными для зимы.
Подвижная игра. «У медведя во бору».
Задачи: учить выполнять движения в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге.
Индивидуальная работа: «Ходьба на лыжах».
Задачи: Учить передвигаться на лыжах, сохранять равновесие.
Труд. Подметаем веранду
Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Семья».
Задачи: расширять область самостоятельных действий детей.
О/О
Четверг
2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс № 7 Задачи : Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Р. Р. Пальчиковая гимнастика «Кормушка» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №5 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 13
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
Р. Р Д/и «Чей? Чья? Чье?» Задачи: закреплять умение образовывать притяжательные прилагательные.
Р. Р Муз. Игра «Кукла» муз. М. Старокадомского Задачи: Способствовать совершенствованию выполнения детьми различных танцевальных движений, развивать чувство ритма
Р. Р. ООД 4
Восприятие художественной литературы Источник: Ушакова О. С. «Знакомим дошкольников с литературой» М. 1998 стр 67
Тема : «Чтение стихотворений о зиме»
Программные задачи: Образовательные: Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание поэтического текста.
Развивающие: Развивать образность речи детей.
Воспитательные: Воспитывать интерес к художественной литературе.
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателям
Р. Р Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Луна и звезды
Задачи: продолжать знакомить с объектами неживой природы, учить видеть красоту вечернего неба.
Подвижная игра «Найди себе пару».
Задачи: Учить действовать в соответствии со звуковыми сигналами, ориентироваться в пространстве по цветовым модулям.
Индивидуальная работа: Д/и «Сосчитай птиц».
Задачи: Закреплять умение согласовывать числительные с существительными
Трудовые поручения: сложи вещи в шкафчик
Задачи: Учить складывать вещи, самостоятельно убирать в шкафчик.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Магазин».
Задачи: Учить распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам, соблюдать правила безопасности.
С. К. Р. Работа с родителями Оформление выставки «Мастерская Деда Мороза»
Задачи: Предложить родителям подобрать интересные надписи для работ
О/О
Пятница
1 п. д. Режимные моменты
Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №7
П. Р. Д/и «Оденем куклу на прогулку». Задачи: Учить называть предметы одежды, уточнять представления детей об одежде, учить дифференцировать виды одежды по временам года, учить запоминать последовательность одевания.
С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, развивать навыки ухода за растениями
Р. Р. Пальчиковая гим-ка «Кормушка» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №5 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 13
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р. Рассматривание шишек и семян ели Задачи: Познакомить детей с внешним и внутренним строением еловой шишки, рассказать о назначении шишек и семян
ООД 1
Познавательно-исследовательская
деятельность Источник: О. А. Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений», Изд. Мозаика Синтез Москва -2009 стр. 29
Тема : «В гости к деду природоведу»
Программные задачи: Образовательные: Расширять представления детей о зимних явлениях в природе. Учить наблюдать за объектами природы в зимний период. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы. Развивающие: Развивать познавательный интерес.
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе.
Х. Э. Р. ООД 2
Конструктивно-модельная деятельность Источник: Л. В. Куцакова «Художественное творчество и Конструирование» Мозаика – синтез 2017, стр 82
Тема : «Конструирование по замыслу»
Программные задачи: Образовательные: побуждать к творчеству и изобретательству. Развивающие: Развивать конструктивные способности, мелкую моторику, аккуратность
Воспитательные: Воспитывать умение доводить дело до конца.
Ф. Р. ООД 3
Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре
С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: Голуби
Задачи: Учить составлять коллективный описательный рассказ, внимательно слушать и дополнять друг друга.
Подвижная игра. «Птички и кошка».
Задачи: Упражнять в выполнении прыжков на двух ногах через препятствие.
Индивидуальная работа: Д/ и: «Один - много».
Задачи: Учить образовывать существительные множественного числа от существительных единственного числа.
Труд. Посыпаем дорожки песком
Задачи: формировать ответственное отношение к заданию; поощрять инициативу в оказании помощи друг другу.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Зоопарк».
Цель: учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.
О/О
Пятница
2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс №7 Задачи : Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Р. Р. Чтение р. н. сказки «Лиса лапоть» Задачи: Учить детей воспринимать текст сказки на слух с опорой на иллюстрации. Учить отвечать на вопросы по тексту, выражать свои эмоции от услышанного.
Ф. Р. Игровое упражнение «Мы гимнасты» Задачи: Учить прокатывать мяч вокруг себя из исходного положения сидя и стоя на коленях, перекладывать предметы из одной руки в другую. Обогащать двигательный опыт.
Р. Р Пальчиковая гимнастика «Кормушка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс №5 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 13
Задачи : Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
С. К. Р. С. р. игра «Магазин» Задачи: Развивать связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми.
П. Р. Разрезные картинки «Птички» Задачи: Развивать зрительное внимание
С. К. Р. хозяйственно – бытовой труд Задачи: Совершенствовать умение детей объединяться в работе, выполнять трудовые поручения
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: сравнительное наблюдение голубь и другие птицы
Задачи: Расширять представления о жизни птиц зимой
Подвижная игра «Воробей».
Задачи: Координация речи с движением
Индивидуальная работа: Д/и «Подскажи словечко»
Задачи: Развивать чувство рифмы, расширять словарный запас.
Труд. Чистим обувь
Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Автобус».
Задачи: Развивать социокультурные компетенции. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.
Работа с родителями Индивидуальные консультации
Задачи: расширять взаимодействие с родителями