Папки-передвижки

Ежедневное планирование в средней группе на 2017 учебный год. 1 неделя сентября

Лариса Сурина
Ежедневное планирование в средней группе на 2017 учебный год. 1 неделя сентября
▼ Скачать + Заказать документы

Ежедневное планирование в средней группе на 2017 учебный год. 1 неделя сентября

01. 09.2017

Пятница

Тема: «День знаний»

Утро

Утренняя гимнастика. Работа по развитию речевых навыков: словесная игра «Закончи предложение».

Игра-драматизация «Я сегодня воспитатель»

Беседа с Мишей Х. об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Словесная игра «Какие я знаю вежливые слова». Цель: развитие культурных качеств.

Д/И «Поручение» - Познакомить детей с предметами ближнего окружения

Публикация «Ежедневное планирование в средней группе на 2017 учебный год, 1 неделя сентября» размещена в разделах

Консультации пособий для домашних занятий с детьми.

НОД

Развитие речи. Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить». Задачи: Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.

Наглядное пособие «Я и моё тело».

Музыка Слушание. «Марш», муз. М. Красева. Игра на детских музыкальных инструментах.

Прогулка

Трудовое поручение :уборка участка детского сада от упавших веточек и листьев.

Подвижная игра: «Самолёты», «Найди себе пару».

Индивидуальная работа «Прыжки через скакалку»

Наблюдение за солнцем. Цель :дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений. Вызвать у детей интерес к природным объектам.

Дидактическая игра «Так бывает или нет?».

Работа перед сном

Прослушивание музыкальной композиции: пьеса П. И. Чайковского «Сентябрь» из цикла «Времена года

Вечер

Ситуативная беседа «Где хранятся вещи?»

Воспитание культуры поведения во время полдника. Практическое упражнение «Знакомство с правилами этикета»

Помощь Максиму в овладении умением надевать колготки

Свободная деятельность под контролем педагога: сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Дидактическая игра «У каждой вещи своё место» .

Прогулка

Наблюдать листопад при сильных порывах ветра. Наблюдать за явлениями природы

04.09.2017

Понедельник

Тема: «День знаний»

Утро

Беседа с детьми о том,что делали вчера. Выслушать пожелания детей чем хотели бы заняться сегодня.

Учить надевать

колготки Виолету Х.

Наблюдение из окна за дождём – рассказать детям о природном явление «дождь»

В уголке природы рассмотреть картину «Звери в лесу». Цель: уточнять названия лесных обитателей.

Знакомство с родителями.

Заполнение

тетради «Све-

дения о роди-

телях».

НОД

Ознакомление с окружающим миром. «Детский сад наш так хорош -лучше сада не найдёшь» . Задачи :уточнить знания детей о детском саде.

Экскурсия по детскому саду. Посещение кухни, прачки, метод. кабинета, мед. кабинета.

Музыка. Разучивание песни " Осень, осень, осень".

Прогулка

Дидактическая игра «Какое время года?».

Индивидуальная работа «Прыжки через скакалку»

Наблюдение за ветром. Цель: учить детей определять силу ветра, воспитывать умение внимательно слушать.

Трудовое поручение :уборка участка детского сада от упавших веточек и листьев

Работа перед сном

Чтение художественной литературы «Три поросёнка»

Вечер

Формирование КГН. Дежурство по столовой. Цель:учить самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой.

Воспитание культуры поведения во время полдника. Практическое упражнение «Знакомство с правилами этикета

Раскрашивание

картинок с Полиной и Вероникой.

Учить правильно

держать карандаш.

Свободная деятельность под контролем педагога.

Цель: формировать у детей умение находить себе занятие по интересу.

Игровая ситуация «Покажи Незнайке где лежат наши вещи».

Прогулка

Спокойные игры в песочнице с выносным материалом

05 09.2017

Вторник

Тема: «День знаний»

Утро

Проговаривание чистоговорок.

Та-та-та

-мышь бежала от кота.

Ту-ту-ту

Не догнать меня коту.

Беседа с Димой Д. об окружающем мире.

Свободная деятельность под контролем педагога: закреплять навыки общения между детьми; учить договариваться о совместных игровых действиях.

Наблюдение за трудом младшего воспитателя – учить уважать труд взрослых, видеть результат труда.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

НОД

Физическая культура. Прыжки-подпрыгивание на двух ногах на месте с поворотом кругом. Учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры.

Лепка «Яблоки и ягоды». Цель: лепить предметы круглой и овальной формы разной величины.

Материал: лист бумаги, карандаши. Яблоки и ягоды натуральные и муляжи.

Прогулка

Дидактическая игра «Где что можно делать?».

Подвижная игра: «Лиса в курятнике».

Индивидуальная работа: метание мяча в цель.

Наблюдение за облаками. Цель: дать представление об облаках. Воспитывать интерес к неживой природе.

Трудовое поручение: уборка участка детского сада от упавших веточек и листьев.

Работа перед сном

Прослушивание музыкальной композиции П. И. Чайковского «Мама».

Вечер

Игра со строительным материалом на тему «Городок наш небольшой».

Воспитание навыков самообслуживания. Игра-соревнование «Кто быстрее на прогулку».

С Полиной – приучаться засучивать рукава перед мытьём рук.

Беседа «Для чего мы моем руки» - формировать у детей культурно – гигиенические навыки. Свободная деятельность под контролем педагога: сюжетно-ролевая игра «Семья».

Привлечение детей к обсуждению оформления группы.

Уборка в группе. Мытьё игрушек и стульчиков. Цель :воспитание аккуратности,трудолюбия.

Прогулка

П/И «Мимо домика хожу» - побуждать детей выполнять движения в соответствии с текстом.

06. 09.2017

среда

Тема недели «Осень»

Утро

Индивидуальная беседа с детьми о том, чем они занимались в выходные дни. Цель: развивать память, разговорную речь детей

Учить Жанну Б. аккуратно раскладывать вещи в ящик.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время завтрака. Практическое

упражнение «Кушаю аккуратно»

Организовать игру на ориентировку в групповой комнате «Куда спрятался Зайка»

Оформление родительского

уголка по теме

«Осень»

НОД

Рисование. «На яблоне поспели яблоки». Цель: учить передавать в рисунке образ фруктового дерева.

Подводить детей к эмоциональной оценке своих работ.

Материал: лист бумаги,краски, иллюстрация фруктового дерева, яблоки.

Музыка. Развивать умение пропевать своё имя с разными интонациями.

Прогулка

Исследовательская деятель-

ность. Опыт «Свойства мокрого песка».

Материал: сухой песок, вода.

Беседа по вопросам: какие вы знаете цветы, на что похожи цветы бархатцев, рудбекии?

Наблюдение за цветами на клумбе. Цель: уточнить названия цветов. Знакомить с особенностями строения и отличительными признаками цветов.

Подвижная игра «Зайцы и волк»

Трудовая деятельность. Уборка сухих стеблей в цветнике.

Работа перед сном

Прослушивание В. Моцарта «Колыбельная»

Вечер

Дидактическая игра «Кто скорее соберёт рюкзак»

Материал: книги, тетради, ручки,каран-

даши и тд.

Работа по развитию основных движений: прокатывание

мяча между предметами.

Модельная деятельность по замыслу детей. Не директивная помощь со стороны воспитателя в организации игры.

Материал:конструктор деревянный.

Изготовление гимнастических лент

для спортивного уголка.

Прогулка

Д/и «Угадай птицу по описанию». Цель: содействовать наблюдению за птицами. П/и «Птички в гнездышках». Цель: Развивать координацию движений при беге.

07. 09.2017

Четверг

Тема недели «Осень»

Утро

Доброжелательная встреча детей друг с другом и с воспитателем. .Дежурство по столовой. . Цель: учить накрывать стол помогая няне.

Помочь Диме Р. овладевать умением аккуратно вешать полотенце.

Пальчиковая игра «Замок на двери». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Уголок ИЗО. Предложить детям карандаши. Цель: закреплять умения правильно держать карандаш.

Беседа на тему:

«Поможем детям в развитии умения взаимодействовать друг с другом»

НОД

Математика. Цель: закреплять умение сравнивать две группы предметов.

Раздаточный материал: грибочки, шишки, листочки.

Физическая культура на улице. Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу.

Прогулка

Во время одевания на прогулку помочь детям освоить навык последовательного одевания.

Помочь Веронике овладеть умением прыгать на одной ноге.

Наблюдение за дождём. Цель: расширять знания детей о природных явлениях, учить видеть красоту природы.

Труд: побуждать детей собирать игрушки перед уходом с прогулки. Цель: помочь детям в овладении умением выполнять поручения взрослых.

Работа перед сном

Чтение сказки «Крылатый,мохнатый и масленый»

Вечер

Гимнастика после сна. Д/и «Платье». Цель: рассмотреть платье, помочь детям в овладении умением называть детали одежды и их назначение.

Помочь Егору в овладении умением своевременно пользоваться носовым платком.

Социализация. «С кем я живу». Цель: помочь детям запомнить имена членов семьи, формировать чувство семейной принадлежности.

Привлечение детей к оформлению групповой комнаты и раздевалки по теме.

Прогулка

П/и «Пузырь». Цель: помочь освоить умение становиться в круг, делать его, то уже, то шире.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в средней группе. Первая неделя сентября День недели Режим Интеграция образователь ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Комплексно-тематическое планирование на 2017–2018 учебный год Комплексно-тематическое планирование на 2017-2018 учебный год №п/п Тема Период 1 До свидания, лето! Детский сад. 01.09.- 08.09.2017г.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2017–2018 учебный год Комплексно – тематическое планирование в средней группе на 2017 – 2018 учебный год № Тема недели Программное содержание Знаменательные события.

Отчет о работе воспитателя в средней группе за 2017–2018 учебный год .

Перспективное планирование на 2017–2018 учебный год Перспективное планирование. Младшая группа. Дети 3-4 лет Ходьба. Ходьба обычная, на носках, с высоким подниманием колена, в колонне по одному,.

Перспективное планирование по профилактике плоскостопия и нарушению осанки на 2017–2018 учебный год Цель: формирование правильной осанки и профилактики плоскостопия у детей дошкольного возраста. Оздоровительные задачи: - охрана и укрепление.

Перспективное планирование во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год. Перспективное планирование во второй младшей группе на 2017 - 2018 учебный год. Тема «Формирование экологической культуры у детей дошкольного.

План работы с родителями на 2017–2018 учебный год в средней группе Сентябрь: 1. Совместная подготовка к учебному году, оснащение группы. Наглядная информация: «Режим дня», «Задачи на новый учебный год»,.

Планирование досуга в группе раннего возраста на 2017–2018 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №22№ Перспективный план развлечений в группе раннего возраста.

Работа с родителями в средней группе на 2017–2018 учебный год Работа с родителями Родительские собрания: «Вот и стали мы большими» «Капризы и истерики у детей 4-5 лет» «Роль семьи в возрождении русских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в средней группе на 2017 учебный год. 1 неделя сентября
Опубликовано: 4 октября 2018 в 17:48
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование в средней группе на 2017 учебный год. 1 неделя сентября» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Сурина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД