Лариса Сурина
Ежедневное планирование в средней группе на 2017 учебный год. 1 неделя сентября
▼ Скачать + Заказать документы
Ежедневное планирование в средней группе на 2017 учебный год. 1 неделя сентября
01. 09.2017
Пятница
Тема: «День знаний»
Утро
Утренняя гимнастика. Работа по развитию речевых навыков: словесная игра «Закончи предложение».
Игра-драматизация «Я сегодня воспитатель»
Беседа с Мишей Х. об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Словесная игра «Какие я знаю вежливые слова». Цель: развитие культурных качеств.
Д/И «Поручение» - Познакомить детей с предметами ближнего окружения
Публикация «Ежедневное планирование в средней группе на 2017 учебный год, 1 неделя сентября» размещена в разделах
- День знаний. Планирование
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Консультации пособий для домашних занятий с детьми.
НОД
Развитие речи. Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить». Задачи: Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.
Наглядное пособие «Я и моё тело».
Музыка Слушание. «Марш», муз. М. Красева. Игра на детских музыкальных инструментах.
Прогулка
Трудовое поручение :уборка участка детского сада от упавших веточек и листьев.
Подвижная игра: «Самолёты», «Найди себе пару».
Индивидуальная работа «Прыжки через скакалку»
Наблюдение за солнцем. Цель :дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений. Вызвать у детей интерес к природным объектам.
Дидактическая игра «Так бывает или нет?».
Работа перед сном
Прослушивание музыкальной композиции: пьеса П. И. Чайковского «Сентябрь» из цикла «Времена года
Вечер
Ситуативная беседа «Где хранятся вещи?»
Воспитание культуры поведения во время полдника. Практическое упражнение «Знакомство с правилами этикета»
Помощь Максиму в овладении умением надевать колготки
Свободная деятельность под контролем педагога: сюжетно-ролевая игра «Детский сад».
Дидактическая игра «У каждой вещи своё место» .
Прогулка
Наблюдать листопад при сильных порывах ветра. Наблюдать за явлениями природы
04.09.2017
Понедельник
Тема: «День знаний»
Утро
Беседа с детьми о том,что делали вчера. Выслушать пожелания детей чем хотели бы заняться сегодня.
Учить надевать
колготки Виолету Х.
Наблюдение из окна за дождём – рассказать детям о природном явление «дождь»
В уголке природы рассмотреть картину «Звери в лесу». Цель: уточнять названия лесных обитателей.
Знакомство с родителями.
Заполнение
тетради «Све-
дения о роди-
телях».
НОД
Ознакомление с окружающим миром. «Детский сад наш так хорош -лучше сада не найдёшь» . Задачи :уточнить знания детей о детском саде.
Экскурсия по детскому саду. Посещение кухни, прачки, метод. кабинета, мед. кабинета.
Музыка. Разучивание песни " Осень, осень, осень".
Прогулка
Дидактическая игра «Какое время года?».
Индивидуальная работа «Прыжки через скакалку»
Наблюдение за ветром. Цель: учить детей определять силу ветра, воспитывать умение внимательно слушать.
Трудовое поручение :уборка участка детского сада от упавших веточек и листьев
Работа перед сном
Чтение художественной литературы «Три поросёнка»
Вечер
Формирование КГН. Дежурство по столовой. Цель:учить самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой.
Воспитание культуры поведения во время полдника. Практическое упражнение «Знакомство с правилами этикета
Раскрашивание
картинок с Полиной и Вероникой.
Учить правильно
держать карандаш.
Свободная деятельность под контролем педагога.
Цель: формировать у детей умение находить себе занятие по интересу.
Игровая ситуация «Покажи Незнайке где лежат наши вещи».
Прогулка
Спокойные игры в песочнице с выносным материалом
05 09.2017
Вторник
Тема: «День знаний»
Утро
Проговаривание чистоговорок.
Та-та-та
-мышь бежала от кота.
Ту-ту-ту
Не догнать меня коту.
Беседа с Димой Д. об окружающем мире.
Свободная деятельность под контролем педагога: закреплять навыки общения между детьми; учить договариваться о совместных игровых действиях.
Наблюдение за трудом младшего воспитателя – учить уважать труд взрослых, видеть результат труда.
Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
НОД
Физическая культура. Прыжки-подпрыгивание на двух ногах на месте с поворотом кругом. Учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры.
Лепка «Яблоки и ягоды». Цель: лепить предметы круглой и овальной формы разной величины.
Материал: лист бумаги, карандаши. Яблоки и ягоды натуральные и муляжи.
Прогулка
Дидактическая игра «Где что можно делать?».
Подвижная игра: «Лиса в курятнике».
Индивидуальная работа: метание мяча в цель.
Наблюдение за облаками. Цель: дать представление об облаках. Воспитывать интерес к неживой природе.
Трудовое поручение: уборка участка детского сада от упавших веточек и листьев.
Работа перед сном
Прослушивание музыкальной композиции П. И. Чайковского «Мама».
Вечер
Игра со строительным материалом на тему «Городок наш небольшой».
Воспитание навыков самообслуживания. Игра-соревнование «Кто быстрее на прогулку».
С Полиной – приучаться засучивать рукава перед мытьём рук.
Беседа «Для чего мы моем руки» - формировать у детей культурно – гигиенические навыки. Свободная деятельность под контролем педагога: сюжетно-ролевая игра «Семья».
Привлечение детей к обсуждению оформления группы.
Уборка в группе. Мытьё игрушек и стульчиков. Цель :воспитание аккуратности,трудолюбия.
Прогулка
П/И «Мимо домика хожу» - побуждать детей выполнять движения в соответствии с текстом.
06. 09.2017
среда
Тема недели «Осень»
Утро
Индивидуальная беседа с детьми о том, чем они занимались в выходные дни. Цель: развивать память, разговорную речь детей
Учить Жанну Б. аккуратно раскладывать вещи в ящик.
Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время завтрака. Практическое
упражнение «Кушаю аккуратно»
Организовать игру на ориентировку в групповой комнате «Куда спрятался Зайка»
Оформление родительского
уголка по теме
«Осень»
НОД
Рисование. «На яблоне поспели яблоки». Цель: учить передавать в рисунке образ фруктового дерева.
Подводить детей к эмоциональной оценке своих работ.
Материал: лист бумаги,краски, иллюстрация фруктового дерева, яблоки.
Музыка. Развивать умение пропевать своё имя с разными интонациями.
Прогулка
Исследовательская деятель-
ность. Опыт «Свойства мокрого песка».
Материал: сухой песок, вода.
Беседа по вопросам: какие вы знаете цветы, на что похожи цветы бархатцев, рудбекии?
Наблюдение за цветами на клумбе. Цель: уточнить названия цветов. Знакомить с особенностями строения и отличительными признаками цветов.
Подвижная игра «Зайцы и волк»
Трудовая деятельность. Уборка сухих стеблей в цветнике.
Работа перед сном
Прослушивание В. Моцарта «Колыбельная»
Вечер
Дидактическая игра «Кто скорее соберёт рюкзак»
Материал: книги, тетради, ручки,каран-
даши и тд.
Работа по развитию основных движений: прокатывание
мяча между предметами.
Модельная деятельность по замыслу детей. Не директивная помощь со стороны воспитателя в организации игры.
Материал:конструктор деревянный.
Изготовление гимнастических лент
для спортивного уголка.
Прогулка
Д/и «Угадай птицу по описанию». Цель: содействовать наблюдению за птицами. П/и «Птички в гнездышках». Цель: Развивать координацию движений при беге.
07. 09.2017
Четверг
Тема недели «Осень»
Утро
Доброжелательная встреча детей друг с другом и с воспитателем. .Дежурство по столовой. . Цель: учить накрывать стол помогая няне.
Помочь Диме Р. овладевать умением аккуратно вешать полотенце.
Пальчиковая игра «Замок на двери». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.
Уголок ИЗО. Предложить детям карандаши. Цель: закреплять умения правильно держать карандаш.
Беседа на тему:
«Поможем детям в развитии умения взаимодействовать друг с другом»
НОД
Математика. Цель: закреплять умение сравнивать две группы предметов.
Раздаточный материал: грибочки, шишки, листочки.
Физическая культура на улице. Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу.
Прогулка
Во время одевания на прогулку помочь детям освоить навык последовательного одевания.
Помочь Веронике овладеть умением прыгать на одной ноге.
Наблюдение за дождём. Цель: расширять знания детей о природных явлениях, учить видеть красоту природы.
Труд: побуждать детей собирать игрушки перед уходом с прогулки. Цель: помочь детям в овладении умением выполнять поручения взрослых.
Работа перед сном
Чтение сказки «Крылатый,мохнатый и масленый»
Вечер
Гимнастика после сна. Д/и «Платье». Цель: рассмотреть платье, помочь детям в овладении умением называть детали одежды и их назначение.
Помочь Егору в овладении умением своевременно пользоваться носовым платком.
Социализация. «С кем я живу». Цель: помочь детям запомнить имена членов семьи, формировать чувство семейной принадлежности.
Привлечение детей к оформлению групповой комнаты и раздевалки по теме.
Прогулка
П/и «Пузырь». Цель: помочь освоить умение становиться в круг, делать его, то уже, то шире.