Татьяна Петрова
Планирование на один день в рамках недели «Я и моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Я и моя семья»
Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Растем здоровыми»
Цель: Расширять представление о здоровье и здоровом образе жизни.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Понедельник
8 октября
Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.
Пальчиковые игры «Кто приехал?»(
Цель: развитие мелкой моторики рук.
Публикация «Планирование на один день в рамках недели „Я и моя семья“» размещена в разделах
- Моя семья. Тематическая неделя
- Планирование. Планы работ
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Планы
- Темочки
Беседы: «Что я знаю о своих родных» Цель: Побуждать детей более широко и творчески использовать в практике знания о своей семье.
Рассматривание семейных фотографий и альбомов
Цель: формировать представление о семье
Д/И «Живая неделька» ( Цель: закрепить знания последовательности дней недели)
Даша, Марк, Юля. Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты к играм, предметы заместители для игр, костюмы. «Семья» (мебель, предметы быта, одежда для членов семьи).
Занятие 1. Ознакомление с окружающим миром
Тема. Деревья и кустарники нашего двора.
Цель: Способствовать развитию мышления, познавательного интереса, воображения.
Материалы: картинки с изображением трав, кустарников, деревьев.
2. Физическая культура (по плану педагога)
Прогулка 1
Наблюдение за кошкой
Цели: закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки;
воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек.
Трудовая деятельность
Сбор урожая на огороде.
Цель: воспитывать чувство удовлетворения от собранного урожая.
Подвижные игры
«Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки». Цель: учить быстро действовать при потере равновесия.
Выносной материал: метелки, лопатки, игрушки.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад).
Витя, Глеб, Настя, Гоша.
П. и. «Мяч водящему» Цель: развивать у детей ловкость, навыки метания, ловли мяча.
Работа
перед сном Слушанье песен о членах семьи. Разучивание стихов, на семейную тематику: «Посидим в тишине» Е. Благининой
2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку из детских мультфильмов
Дидактическая
игра
«Пожалуйста» Формировать у детей навык использовать в речи слова благодарности.
3анятие 2 3. Рисование
Тема: Знакомство с городской росписью.
Цель: Познакомить детей с техникой городецкой росписи.
Материалы: Листы бумаги, кисточки, акварель.
Прогулка 2
Продолжать наблюдение за кошкой
Трудовая деятельность
Сбор листьев тополя, рябины, ивы для осенних поделок.
Цель: учить аккуратно собирать и различать листья разных деревьев.
Подвижные игры
«Коршун и наседка», «Кто дальше?».
Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.
Выносной материал: метелки, лопатки.
Вечер: «Составь семью из картинок»
Детям предлагаются вырезанные картинки из журналов, они наклеивают их.
(Составь семью, разместив на листе только самых близких членов своей семьи, тех кто живёт с вами в одной квартире)
Дидактические игры: «Кем быть», «Кому что нужно для работы», «Чьи детки?»
Ульяна, Вероника, Федя. Учимся играть и работать дружно Учить умению контролировать своё поведение, совершенствовать себя как личность через общение с людьми.