Папки-передвижки

Организация образовательной деятельности в первой младшей группе в рамках недели «Мой дом, моя семья, моё село»

Надежда Баранова
Организация образовательной деятельности в первой младшей группе в рамках недели «Мой дом, моя семья, моё село»
▼ Скачать + Заказать документы

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.

Понедельник 12.03 Совместная деятельность

Тема: «мой дом, моя семья, моё село» Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Ежедневно

Утренний круг по теме «Что находится на улице» создать радостное настроение, развивать моторику, учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты зимней природы развивает восприятие, память, внимание, логическое мышление Рассматривание картинок на тему «Дома – они такие разные» Рассказ по серии картинок

Публикация «Организация образовательной деятельности в первой младшей группе в рамках недели „Мой дом, моя семья, моё село“» размещена в разделах

сюжетно-ролевые игры «Дочки - матери».Расширять представления детей, пополнять словарный запас и активизировать в речи детей новые и знакомые слова. Воспитывать любовь и отзывчивость к своим близким, родителям. Атрибуты к игре

режим Виды деятельности Групповая, подгрупповая, индивидуальная

деятельность (содержание) Напоминание детям о правильной посадки за столом. Не разговаривать во время приема пищи, мы можем подавиться, разлить на себя или под стол. Упражнять детей в раскрашивании предметов. Продолжать учить детей правильно держать карандаш, раскрашивать, не выходя за пределы. Иллюстрации с правилами.

утро Д/и математического содержания Подбери по цвету». Учить детей подбирать предмет по цвету и величине.

Развивать тактильные ощущения мелкой моторике рук.

Воспитывать интерес к игре

Уточнить понятия «один» и «много»; сравнить совокупности предметов по количеству Картинки с изображением предметов

Д /и по ознакомлению с окружающим «Чьи детки?» «Кто что ест». Цель: Закрепить знания о домашних животных, живущих в селе и тем чем они питаются Внести картины с изображением сельских улиц.

НОД 9.45-9.55 музыкальное занятие по плану музыкального работника

10.05-10.15

опыты эксперименты «Как вода гулять отправилась» Цель: дать представление о том, что воду можно собрать различными предметами – губкой, пипеткой, грушей, салфеткой. поролоновая губка, пластмассовый шприц без иглы, резиновая груша, ванночка с водой.

прогулка См. №

Выносной инвентарь для снега.

вечер

НОД 16.15-16.30

Аппликация «украсим салфетку» учить детей различать геометрические фигуры ("круг", "квадрат", правильно называть их и знать основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый, учить детей работать с клеем. Изо материал

прогулка См. №

.

работа с родителями

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.

Понедельник 19.03 Совместная деятельность Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Ежедневно Утренний круг

Пальчиковые игры создать радостное настроение, развивать моторику, учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты зимней природы развивает восприятие, память, внимание, логическое мышление настольные игры «Пазлы», «ПирамидкаНастольно-печатные игры:Лото» Цель: воспитание умения группировать предметы, быстроты мышления.

сюжетно-ролевые игры «Что продается в магазине?» Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами учить использовать в речи слова определения, развивать связную речь.

организация и проведение ролевой игры Атрибуты к игре

режим Виды деятельности Групповая, подгрупповая, индивидуальная

деятельность (содержание) Организация и проведение ролевой игры: «Кукла обедает» Задачи: дать первоначальные знания о предметах, необходимых для приготовления и принятия пищи, формировать умение выполнять отдельные трудовые действия при участии взрослых. Внесение куклы с игрушечными столовыми приборами для ролевой игры

утро Формирование первичных представлений о себе и других людях Кто кем будет? Продолжать знакомить воспитанников с профессиями города (шофер, повар, швея, строитель, вр Чтение А. Плещеева «Сельская местность».

Рисование, лепка, аппликация Раскрашивание картинок мебель,дом, инд. работа - учить правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки прямые и вертикальные Раскраски, карандаши,

Пластилин.

НОД 9.45-9.55 музыкальное занятие по плану музыкального работника

10. 05-10. 15

сенсорный игровой интеллектуальный тренинг Д/и «Назови правильно»

уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах, закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое описание. Чудесный Мешочек, овощи, фрукты

прогулка Наблюдение за неживой природой (почвой, небом, солнцем, водой ветром

вечер

НОД 16.15-16.30 конструирование Д/и «Построим зайке домик»

учить создавать и обыгрывать постройку, развивать внимание и координацию рук, учить правильной последовательности расположения кубиков Блоки дьёнеша

прогулка Наблюдение за солнцем см. картотеку за март №

работа с родителями. Приучать детей к способам безопасного поведения на улице (не ходить по проезжей части дороги, быть рядом со взрослыми, при переходе улицы держать за руку. Инд. беседа

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.

Вторник 13.03 Совместная деятельность Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Ежедневно Утренний круг

создать радостное настроение, развивать моторику, учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснения воспитателя,

сюжетно-ролевые игры «Помоги кукле Маше навести порядок в уголке «Семья». обучать детей соблюдать порядок в уголке «Семья». Приучать к опрятности не только себя, но и кукол, аккуратно расставлять посуду, воспитывать эстетичность и красоту. Внесение атрибуты для ролевой игры

режим Виды деятельности Групповая, подгрупповая, индивидуальная

деятельность (содержание) Образовательная деятельность в режимных моментах (задачи) наблюдение за работой помощника воспитателя (что делает, чем пользуется (орудия труда). Задачи: знакомить с элементарными правилами безопасности во время работы;. Рассматривание предметных картинок «Предметы обихода»

утро Труд взрослых «Приключения в комнате продолжать знакомить детей с трудом мамы дома (убирается, моет посуду, чистит ковры и паласы, ухаживает за комнатными растениями, вытирает пыль, стирает и гладит белье). Воспитывать уважение к маме и желание помогать ей Рассматривание иллюстраций «Все работы хороши».

Д/и экологического содержания «Кто где живет?»

Закрепить знания о домашних диких животных, живущих в селе и тем чем они питаются

НОД 9.30-9.40 Физическая культура по плану физ. работника. внести спортивный инвентарь

9.50-10.00

Рисование

«Я и моя семья»

Закреплять знания детей о семье, членах семьи закрепить умение рисования поролоновыми тампонами, ритмично нанося рисунок; формировать умение правильно держать тампон 3-мя пальцами (как кисточку, карандаш Салфетки, гуашь, трафарет тарелки

прогулка Наблюдение за неживой природой (почвой, небом, солнцем, водой ветром

вечер

НОД 16.05-16.20

театрализованные игры «Теремок» с. Имитация движения и звукоподражания. Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; воспитывать любовь к животным. развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, знакомить с настольным театром, воспитывать умение следить за развитием действия в спектакле.. Дидактическое упражнение «Кто как кричит», «Угадай, кто кричит». использование масок животных

прогулка

работа с родителями «Как научить малыша одеваться. Я одеваюсь САМ!» Консультация

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.

Вторник 20.03 Совместная деятельность Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Ежедневно Утренний круг создать радостное настроение, развивать моторику, учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснения воспитателя,

сюжетно-ролевые игры

Куклы в гостях у ребят «Оденем куклу Катю на прогулку Обучать детей правильному порядку одевания, умение складывать в определенном порядке снятую одежду после прогулки. Приучать к опрятности, привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий, самостоятельности. Куклы, игрушечная посуда для «чаепития»

режим Виды деятельности Групповая, подгрупповая, индивидуальная

деятельность (содержание) «Правила поведения за столом» Знакомить детей элементарным правилам поведения. Д/и «Чудесный мешочек» Цель: уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на ощупь, называть и описывать.

Муляжи овощей фруктов

утро Культура поведения, общения со взрослыми и сверстниками

«ВОЛШЕБНЫХ СЛОВАХ»

Формировать умение вежливо общаться со сверстниками и взрослыми;Расширять представления детей о простейших взаимоотношениях между людьми Развивать диалоговую форму речи; карточки с вежливыми словами,

дидактические игры по ознакомлению с окружающим «Где чей домик»

углубить и расширить знания детей о различных видах животных (насекомых,птиц,зверей) и их жилища картинки с изображением животных,их жилищ

НОД 9.30-9.40 Физическая культура

9.50-10.00

Лепка «Бревенчатый домик» формировать умение раскатывать пластилин между ладонями; развивать мелкую моторику, память; воспитывать чувства сострадания и отзывчивости, самостоятельность, аккуратность. Схема, пластилин,

прогулка Наблюдение вокруг территории д. с. см. картотеку за март №

вечер

НОД 16.05-16.20

Игровые имитации Маша - доктор» привлечь внимание детей к профессии врача; побуждать детей относиться к игрушке как к живому существу: проявлять заботу, лечить, ухаживать, сопереживать; вовлекать в инсценировки Атрибуты к игре

прогулка

См. картотеку за март №

работа с родителями

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.

Среда 14.03 Совместная деятельность Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Ежедневно Утренний круг пальчиковые игры по теме см. картотеку создать радостное настроение, развивать моторику, учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснения воспитателя,

сюжетно-ролевые игры

Кормление» Содействие развитию игры, в которой дети отражают жизнь и деятельность окружающих. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел Предметы-заместители, игровая посуда

режим Виды деятельности Групповая, подгрупповая, индивидуальная

деятельность (содержание) Продолжить обучение правильной последовательности одевания и раздевания на прогулку. Индивидуальная работа: Упражнять в лепке пирожков из пластилина. Закреплять умение детей собирать простые картинки, подбирать детали по форме и изображению; развивать внимание, наблюдательность, наглядно - образное мышление, усидчивость и мелкую моторику пальцев рук. Пластилин

утро Дидактические игры на обогащение активного словаря «Назови как можно больше предметов» «Кто больше действий назовёт» Упражнять детей в чётком произношении слов. активно использовать в речи глаголы, образовывая различные глагольные формы.

Иллюстрации комнат,предметы одежды, самолёт, кукла, собака, солнце, дождь, снег.

Сюжетно-отобразительные игры «Поездка на машине»

Обучение детей реализации игрового замысла. Сумки,корзины,руль, стулья.

НОД 9.30-9.40

Математическое и сенсорное развитие "Дружная семейка"

Формировать знания об овале и его свойствах; умение группировать и воссоздавать геометрическую фигуру из отдельных частей; умение сравнивать предметы по длине и ширине. Воспитывать внимание и выдержку.

9.50-10.00 музыкальное занятие по плану музыкального работника

прогулка Наблюдение за живой природой ( растительный мир: деревья, кустарники, цветы, плоды, семена и т. д.)

вечер

НОД 16.05-16.20

творческая мастерская/ Весна в деревне

учить составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, развивать внимание, мелкую моторику, закреплять знание геометрических фигур. Альбомы для рассматривания: «Времена года», «Красавица Весна»

прогулка См. картотеку за март №

работа с родителями

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.

Среда 21.03. Совместная деятельность Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Ежедневно Утренний круг картотека пальчиковых игр потешки,беседы см. картот. по теме создать радостное настроение, развивать моторику, учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснения воспитателя,

сюжетно-ролевые игры С/р игра «Дочки-матери Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Атрибуты для игр

режим Виды деятельности Групповая, подгрупповая, индивидуальная

деятельность (содержание) «Сложи картинку» Цель: Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность

Разрезные картинки

утро Формирование гендерной, семейной принадлежности

«Давайте говорить друг другу комплименты»

Научить детей быть внимательными друг к другу, уметь проявлять симпатии к детям своего и противоположного пола. Закреплять знания о качествах мужественности и женственности. два персонажа - Саша и Маша.

Чтение художественной литературы Чтение потешки «Заря-зареница» Цель: Продолжаем знакомить детей с народным творчеством Иллюстрации к содержанию

НОД 9.30-9.40

Математическое и сенсорное развитие «Найди свой домик».

закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету; закрепить умение отличать понятия «один» и «много»; развивать память, мышление; воспитывать активность. Демонстрационный материал

9.50-10.00 музыкальное занятие по плану музыкального работника

прогулка Наблюдение за живой природой ( растительный мир: деревья, кустарники, цветы, плоды, семена и т. д.)

вечер

НОД 16.05-16.20

игровые обучающие ситуации «В гостях у кошки Мурки» учить детей узнавать и называть домашнее животное. Содействовать развитию общ

ения. Формировать стремление подражать действиям взрослого, быть успешным в деятельности, воспитывать доброжелательность, отзывчивость. игрушка – кошка, корзина.

прогулка См. картотеку за март №

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.

Четверг 15.03 Совместная деятельность Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Ежедневно Утренний круг

создать радостное настроение, развивать моторику, учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснения воспитателя Рассматривание презентаций: «Дома»

сюжетно-ролевые игры

режим Виды деятельности Групповая, подгрупповая, индивидуальная

деятельность (содержание) Образовательная деятельность в режимных моментах (задачи) Чтение народных потешек о еде, о приеме пищи, блюдах.

Ситуативные разговоры с целью закрепления кгн. Учить детей благодарить мл. воспитателя, которые приготовили вкусные блюда

утро Игры и упражнения на развитие связной диалогической и монологической речи «Опиши куклу».

Учить называть разнообразные признаки внешнего вида игрушки или объекта.

Предметные картинки

Формирование основ безопасного поведения Д/и «Как мишка играл с белочкой» «Опасные животные и растения» «Можно-нельзя» рассматривание изображение. Набор сюжетных картинок

НОД 9.30-9.40

Развитие речи «Составление описательного рассказа об игрушках - кукле, мишки и мышки.» учить составлять по образцу воспитателя короткий рассказ об игрушке, пользоваться вежливыми формами речи. ловарь и грамматика: учить образовывать форму повелительного наклонения глаголов (поскачи, поезжай); использовать предлоги в, на, под, около, перед

9.50-10.00 Физическая культура

прогулка См. катотеку за март №

вечер

НОД 16.05-16.20 музыкально-театральная гостиная/

прогулка См. картотеку за март №

работа с родителями

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.

Четверг 22.03 Совместная деятельность Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Ежедневно Утренний круг создать радостное настроение, развивать моторику, учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснения воспитателя Рассматривание презентаций: «Дома»

сюжетно-ролевые игры С/р игра “Больница, Вызов доктора на дом к больному. Учить детей играть дружно, расширять знания о работе врача. Прививать уважение к данной профессии Атрибуты к игре

режим Виды деятельности Групповая, подгрупповая, индивидуальная

деятельность (содержание) Беседа по вопросам: Какой транспорт есть в нашем городе? Каким транспортом можно добраться в другой город? Какой транспорт ходит по рельсам? Какой транспорт движется по дороге? Какой транспорт работает на электричестве? Какой транспорт идет по воде? Рассматривание иллюстраций различных зданий, классификация зданий по назначению и по строительному материалу.

утро Ознакомление с народным искусством

Беседа о красоте весенней природы

Учить чувствовать и понимать красоту окружающей природы. Иллюстрации по теме весна

Эмоциональное развитие Хороводная игра “Если дети всей земли Упражнять детей в согласованности движений и слов песенки. Учить детей быть эмоциональными, раскрепощенными. Рассматривание картин «Дети на прогулке»

НОД 9.30-9.40

Чтение художественной литературы

Русская народная сказка «Лисичка со скалочкой» формировать у детей умение внимательно слушать сказки, проговаривать небольшие фразы, внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения

9.50-10.00 Физическая культура

прогулка См. картотеку за март №

вечер

НОД 16.05-16.20

досуг здоровья и подвижных игр

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.

Пятница 16.03. Совместная деятельность Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Ежедневно Утренний круг

Кто живёт с тобой в квартире"«Сложи картику» закрепить знания детей о членах семьи. (уголок семьи) Настольно-печатные игры: воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет рассматривание открыток книг на тему: «МоЁ СЕЛО»

сюжетно-ролевые игры

«семья» учить детей отражать в играх события реальной жизни, воспитывать навыки коллективной игры, умение договариваться между собой о распределении ролей. Атрибуты для игр

режим Виды деятельности Групповая, подгрупповая, индивидуальная

деятельность (содержание) Дидактическая игра «Чего не стало?» (воспитатель предлагает детям рассмотреть кирпичик, кубик, пластину, а затем закрыть глаза; одну деталь взрослый убирает, а дети, открыв глаза, должны сказать, чего не хватает) Рассматривание книг народных песенок, сказок: «Маша и медведь», «Теремок», «Заюшкина избушка»

НОД 9.30-9.40

Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование «Прогулка по весеннему лесу» формирование представлений о весенних изменениях в природе и поведении растений и животных; прививать осознание того, что надо беречь природу; прививать бережное отношение к окружающей природе.

прогулка См. картотеку наблюдения за март №

вечер

НОД 16.25-16.35

Физическая культура

ПО ПЛАНУ ФИЗ. РАБОТНИКА

прогулка См. картотеку за март №

работа с родителями Предложить родителям организовать детям дома уголок для самостоятельной продуктивной деятельность ИНД. БЕСЕДА

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.

Пятница 23.03 Совместная деятельность Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Ежедневно Утренний круг закрепить знания детей о членах семьи. (уголок семьи) Настольно-печатные игры: воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет

сюжетно-ролевые игры - подборки картин с изображением домов

режим Виды деятельности Групповая, подгрупповая, индивидуальная

деятельность (содержание) Настольная игра: “Кто где живет”. Учить детей играть дружно, соблюдая правила игры. - раскраски «Мебель», «Дома»

НОД 9.30-9.40

Познание предметного и социального мира "Дом в котором я живу"

Расширять представления детей об окружающем мире, о доме, семье, близких, которые живут вместе. Воспитывать доброе чувство, гордость за свою семью, желание взаимодействовать в совместной игре, стимулировать творческую активность детей. Формировать умение конструировать из геометрических фигур.

прогулка См. картотеку за март №

вечер

НОД 16.25-16.35

Физическая культура

- поговорить о правилах безопасного поведения дома, в детском саду, на улице;

Инд. беседа

Публикации по теме:

«Таловая — моя малая Родина». Мероприятие в рамках проекта «Ты, Россия: — мой дом, ты, Россия: — моя» в старшей группе МКДОУ детский сад № 2 общеразвивающего вида р. п. Таловая, Воронежская область Воспитатель: Ситникова Галина Александровна Старшая группа.

Итоги тематической недели «Мой дом, мой город, моя страна»Итоги тематической недели «Мой дом, мой город, моя страна» Миасс ты мой, Миасс, Город пышный, город светлый, Дух неволен, стройный вид. Его люблю я очень За красоту природы. За горы, за леса, за.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Моя семья» Цели: Обобщить представления детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все любят, заботятся и помогают друг другу. Задачи: Обучающие:.

ООД по художественно-эстетическому развитию «Моя семья» в подготовительной группе в рамках тематической недели «Я — человек»ООД по художественно-эстетическому развитию «Моя семья» в подготовительной группе в рамках тематической недели «Я — человек» Задачи: актуализировать знания детей о праве ребенка на семью. Обеспечить развитие умения создавать из бумаги картину" моя семья", используя.

Отчет о реализации воспитательно-образовательной деятельности в рамках КТП «Я и моя семья» в подготовительной группеОтчет о реализации воспитательно-образовательной деятельности в рамках КТП «Я и моя семья» в подготовительной группе На протяжении двух недель мы с детьми работали по теме «Я и моя семья». В течение этого периода в группе проводились различные мероприятия,.

Педагогический проект в первой младшей группе «Моя семья, мой дом» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего.

План образовательной деятельности по теме «Мой дом, мой город, моя страна» План образовательной деятельности Время проведения (месяц) 6 ноября- 1 день декабря. Группа подготовительная №9 Ф. И. О. педагогов, ответственных.

План-проект образовательной деятельности во второй младшей группе «Мой дом, мой город» План – проект образовательной деятельности Время проведения (месяц) октябрь Группа 2 младшая Ф. И. О. педагога ответственного за разработку:.

Планирование образовательной работы на неделю в первой младшей группе «Мебель. Мой дом» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 07.11.2017 по 10.11.2017) Тема: "Мебель. Мой дом" Итоговое мероприятие: Кукольный театр.

Расписание непосредственно-образовательной и совместной деятельности с детьми в рамках недели «Моя семья» Расписание непосредственно-образовательной и совместной деятельности с детьми (14-18 ноября 2016)Тема недели: «Моя семья»Цель недели: создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация образовательной деятельности в первой младшей группе в рамках недели «Мой дом, моя семья, моё село»
Опубликовано: 31 марта 2018 в 15:42
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация образовательной деятельности в первой младшей группе в рамках недели «Мой дом, моя семья, моё село»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Баранова (УИ 388753) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД