Елена Ковынева
Ежедневное планирование в старшей группе «Весна»
▼ Скачать +Заказ
Ежедневное планирование весна в старшей группе
Подготовила воспитатель ГБДОУ №27 Колпинского района г. Санкт - Петербург
РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТ
Утро: прием и осмотр детей в группе. Индивидуальные беседы с родителями. Утренняя гимнастика № 1 (апрель). Формирование КГН за столом. Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.
Публикация «Ежедневное планирование в старшей группе „Весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Прогулка: Наблюдение: «Что делают люди весной». Цели: знать о том, как весной трудятся люди, рассказывать о труде. П/и «Ракеты» Упражнять в беге с увёртыванием. Игра «Мы - одна команда». Цель: сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия. Индивидуальная работа: «Пройди не упади». Развивать равновесие, координацию движений прыжки через препятствия. «След в след» -развивать координацию, ловкость внимания. Трудовая деятельность: уборка территории – учить трудиться сообща.
Вечер: Постепенный подъём детей. Массаж стоп. Дыхательная гимнастика. Воздушно-водные процедуры. Цель: воспитывать эмоциональный настрой на процесс просыпания после дневного сна.
Прогулка: Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа. Дидактическая игра «Возвратим Весне память» Цели: знать признаки весны как времени года; уметь называть и описывать признак весны; связывать явления живой и неживой природы; объяснять взаимозависимость в изменении погоды и одежды людей. Самостоятельные игры детей с выносными игрушками.
Уход детей домой.
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
ГРУППОВАЯ (ПОДГРУППОВАЯ)
1 П. Д. :
«Мы космонавты». Цель: познакомить детей с праздником «День космонавтики», профессиями «космонавт», «летчик». Формировать уважительное отношение к труду взрослых; развивать наблюдательность, зрительную и слуховую память, мелкую моторику. Д/и «Подбери правильную одежду для космонавта», «Угадай, что изменилось» - развивать внимание, мышления, сообразительности, «Собери ракету по частям». Цель: закреплять знания детей о строении ракеты и ее назначении
НОД РАЗВИТИЕ РЕЧИ «Придумывание рассказа на тему «Космическое путешествие» Н. С. Голицына стр. 370
Программное содержание:
Уточнять и расширять представление о осмосе и космическом пространстве. Закрепить навыки творческого рассказывания. Упражнять в подборе антонимов. Упражнять в определении ударения в двухсложном слове. НОД ЛЕПКА «Космические продукты» Н. С. Голицына стр. 374
Программное содержание: расширять и обобщать представления о космосе и космических полётах. Закреплять навыки лепки. Побуждать творчески видоизменять знакомые предметы.
НОД ФИЗКУЛЬТУРА (после прогулки)
2 П. Д.
Чтение Г. Юрлин «Что внутри?». Издательство малыш. Рассказ «Счастливого пути, космонавты»
Просмотр электронной презентации «Как человек космос осваивал» Способствовать развитию любознательности, познавательной активности, повышению общей эрудиции детей. Д/и: «Звездный путь» «Найди лишние». Рассматривание иллюстраций о правилах поведения в природе
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Индивидуальная работа с Тимуром З., Артёмом Д., Марьям., Ильёй Буж. Вырезывание изображений по шаблону. Закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру.
Д / и «Найди пару» - упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух (подгруппа детей).
Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в уголках группы, на участке ГБДОУ)
Внести Конструктивные игры из деревянного конструктора «Космодром»; Д/и «Времена года». Подготовить иллюстрации н тему «Космос», правила поведения в природе.