МААМ-картинки

Ирина Коченко. Блог

Автор блога: Ирина Коченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект НОД по автоматизации звука [л] в словах «Незнайка идет в школу»
Конспект НОД на тему: «Незнайка идет в школу» Цель: автоматизация звука [л] в словах. Задачи:1. развивать артикуляционную моторику; 2. формировать правильное речевое дыхание; 3. развивать тонкую моторику пальцев рук; 4. упражнять в звуко-слоговом анализе слов; 5....

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л]»
1. Приветствуем ребенка, налаживаем эмоциональный контакт. 2. Артикуляционная гимнастика для губ ( улыбка, трубочка, заборчик, чередуем) для языка( качели, болтушка, грибок) 3. Развитие речевого дыхания ( играем в игру ( буря в стакане) набираем половину стакана...

Педагогический проект «Автоматизация звуков [Р]-[Р’] посредством фольклора»
Актуальность В настоящее время повсеместно наблюдается упрощение и оскудение русского языка. Исключительно мал и беден словарный запас многих взрослых, которые в...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Фронтальное логопедическое занятие по дифференциации звуков [р]-[л] «Космос»
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Закрепление умения дифференцировать звуки ( р-л) в словах и развитие устной речи. ЗАДАЧИ: • коррекционно-воспитательные: o формирование навыков сотрудничества и доброжелательного отношения друг к другу; • коррекционно-образовательные: o закрепление...

Логопедическая игра «Очки». Для автоматизации звуков, развития памяти, внимания, знаний о цвете
Логопедическая игра «Очки» Логопедическая игра «Очки» многофункциональна. Используется для автоматизации звуков С, З, Зь, Ж, Ч, Л, Ль, Р, Рь, а также для развития...

Памятка для работы с карточками по коррекции звукопроизношения
Цели: закрепление звукопроизношения, употребление существительных в родительном падеже ( «Чего нет? Кого нет? », употребление существительных в единственном и множественном числе ( «Один – много», словообразование: образование существительных с уменьшительно –...

Дифференциация звуков [с]-[з] в словах и фразовой речи. Подгрупповое занятие по звукопроизношению «Поможем Речецветику»
ТЕМА : Поможем Речецветику Дифференциация звуков [с]-[з] в словах и фразовой речи. Коррекционно-образовательные цели: 1. Дифференциация звуков [с], [з] в словах...

«Лес чудес». Подгрупповое логопедическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста по дифференциации звуков [с]-[ш]
ЛЕС ЧУДЕС Цель занятия: закрепление правильного произношения звуков «с-ш» в слогах, словах, чистоговорках, в предложениях, в связной речи Задачи: 1) образовательные: - закреплять навык использования звуков «с-ш» в свободном потоке речи; - осуществлять...

Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [С]-[Ш] «Веселое путешествие»
Цель: дифференциация звуков [С-Ш] и закрепление связи звука и буквы. Коррекционно-развивающие задачи: – уточнить артикуляцию дифференцируемых звуков [С-Ш]; • – совершенствовать фонематические процессы ( звуковой анализ, позиционный анализ звуков) ; –...

«Автоматизация звука [р] в словах». Конспект логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ Тема - «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Р] В СЛОВАХ» Цели: 1. Закрепление произношения звука [р] в словах различной слоговой структуры. 2. Выделение звука [р] на фоне слова на слух и в произношении. 3. Развитие речевого...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД