Ирина Коченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект НОД на тему: «Незнайка идет в школу» Цель: автоматизация звука [л] в словах. Задачи:1. развивать артикуляционную моторику; 2. формировать правильное речевое дыхание; 3. развивать тонкую моторику пальцев рук; 4. упражнять в звуко-слоговом анализе слов; 5.... |
1. Приветствуем ребенка, налаживаем эмоциональный контакт. 2. Артикуляционная гимнастика для губ ( улыбка, трубочка, заборчик, чередуем) для языка( качели, болтушка, грибок) 3. Развитие речевого дыхания ( играем в игру ( буря в стакане) набираем половину стакана... |
Актуальность В настоящее время повсеместно наблюдается упрощение и оскудение русского языка. Исключительно мал и беден словарный запас многих взрослых, которые в... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Закрепление умения дифференцировать звуки ( р-л) в словах и развитие устной речи. ЗАДАЧИ: • коррекционно-воспитательные: o формирование навыков сотрудничества и доброжелательного отношения друг к другу; • коррекционно-образовательные: o закрепление... |
Логопедическая игра «Очки» Логопедическая игра «Очки» многофункциональна. Используется для автоматизации звуков С, З, Зь, Ж, Ч, Л, Ль, Р, Рь, а также для развития... |
Цели: закрепление звукопроизношения, употребление существительных в родительном падеже ( «Чего нет? Кого нет? », употребление существительных в единственном и множественном числе ( «Один – много», словообразование: образование существительных с уменьшительно –... |
ТЕМА : Поможем Речецветику Дифференциация звуков [с]-[з] в словах и фразовой речи. Коррекционно-образовательные цели: 1. Дифференциация звуков [с], [з] в словах... |
ЛЕС ЧУДЕС Цель занятия: закрепление правильного произношения звуков «с-ш» в слогах, словах, чистоговорках, в предложениях, в связной речи Задачи: 1) образовательные: - закреплять навык использования звуков «с-ш» в свободном потоке речи; - осуществлять... |
Цель: дифференциация звуков [С-Ш] и закрепление связи звука и буквы. Коррекционно-развивающие задачи: – уточнить артикуляцию дифференцируемых звуков [С-Ш]; • – совершенствовать фонематические процессы ( звуковой анализ, позиционный анализ звуков) ; –... |
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ Тема - «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Р] В СЛОВАХ» Цели: 1. Закрепление произношения звука [р] в словах различной слоговой структуры. 2. Выделение звука [р] на фоне слова на слух и в произношении. 3. Развитие речевого... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению домика для сюжетно-ролевой...
26 ноября 2024 в 16:24
Конспект занятия «Знакомство с двухцветным квадратом...
26 ноября 2024 в 16:18
Осенние поделки
26 ноября 2024 в 16:18
Опыты и экспериментальная деятельность в младшей группе на...
26 ноября 2024 в 16:14
Мастер-класс коллективной поделки из бросового материала...
26 ноября 2024 в 16:11