Елизавета Лазырина
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л]»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Приветствуем ребенка, налаживаем эмоциональный контакт.
2. Артикуляционная гимнастика
для губ (улыбка, трубочка,заборчик, чередуем)
для языка (качели, болтушка, грибок)
3. Развитие речевого дыхания (играем в игру (буря в стакане) набираем половину стакана воды, опускаем туда трубочку и дуем, получается замечательная буря.
4 Автоматизация (л) предлагаем ребенку порисовать, а рисовать будем сказку Колобок
Логопед: Давай с тобой порисуем:(лист бумаги карандаш)
а начнем с лесной полянки
а на ней нарисуем елочки и сразу их посчитаем
Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия „Автоматизация звука [л]“» размещена в разделах
- Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Темочки
Ребенок: одна елочка, две елочки, три елочки, четыре елочки, пять елочек
какой ты молодец, а какие елочки у тебя красивые!
Логопед:а что еще у нас на лесной полянке растет?
Ребенок: колокольчики, ландыши, лопухи
продолжаем зарисовывать и считать нарисованное.
Логопед: а вот и Колобок катится по дорожке,а давай посчитаем колобков, один колобок, два колобка, три колобка, четыре колобка, пять колобков.
Логопед: отлично позанимались, молодец!