Елена Чувичкина
Фотоотчет «Дымковская роспись игрушек в старшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема НОД : Дымковская игрушка
Цель: Знакомство детей с народной культурой.
Задачи:
-Познакомить с историей Дымковской игрушки.
-Воспитывать любовь и уважение к труду народных мастеров, к народному искусству России.
-Закреплять знания детей о процессе изготовления дымковской игрушки и умение рассказать об этом.
Темочки:
- Дымковская игрушка. Знакомство с Дымкой
- Дымковские игрушки. Рисование, роспись
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Старшая группа
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2018
-Формировать знание о характерных особенностях росписи игрушек,умение создавать узоры по собственному замыслу. Учить расписывать дымковскими узорами.
-Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, цвета, творческие способности. Углублять эстетические познания о народном декоративно-прикладном искусстве.
В рамках кружковой работы дети знакомятся с народной культурой. Два занятия у нас были посвящены дымковской игрушке. Сначала дети лепили их соленого теста, а потом раскашивали элементами дымковской росписи.
Чем знаменито Дымково?
Игрушкою своей.
В ней нету цвета дымного,
А есть любовь людей.
В ней что-то есть от радуги,
От капелек росы.
В ней что-то есть от радости,
Гремящей, как басы.
(В. Феофанов)
В конце воспитатель предлагает полюбоваться игрушками, выбрать понравившуюся, сказать, почему она понравилась. При анализе отметить расположение узоров, цвет, аккуратность работы.
Вот какие работы у нас получились
