МААМ-картинки

Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» с детьми шестого года жизни с ТНР (10 фото)

Татьяна Трунова
Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» с детьми шестого года жизни с ТНР

В лесу в маленькой избушке жили-были кот да петух. кот рано утром вставал, на охоту ходил, а Петя - петушок оставался дом стеречь. Пол подметал, песни пел.

Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» с детьми шестого года жизни с ТНР

Бежала как-то лиса, услыхала, как петух песни поёт, захотелось ей петушиного мяса попробовать. вот она села под окошко и запела:

Фото «Кот, петух и лиса»

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Выгляни в окошко-

Дам тебе горошку.

Публикация «Драматизация сказки „Кот, петух и лиса“ с детьми шестого года жизни с ТНР» размещена в разделах

Драматизация сказки  с детьми шестого года жизни с ТНР - фото

Петушок выглянул, она его цап-царап, схватила и понесла.

петушок напугался, закричал:

- Несёт меня лиса, за тёмные леса, за высокие горы! Котик братик, выручи меня!

Кот недалеко был, услыхал, помчался за лисой, петушка отнял, принёс домой.

На другой день кот говорит петушку:

- Я сегодня ещё дальше пойду, не выглядывай в окошко, не слушай лису, я тебя не услышу!

Фото №1 В лесу в маленькой избушке жили были кот да петух

Кот ушёл, а Петя - петушок в доме всё прибрал и сел песни петь.

Фото №2 кот рано утром вставал на охоту ходил а Петя петушок оставался дом стеречь

Лиса тут как тут и запела:

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Выгляни в окошко-

Дам тебе горошку.

Петушок не выглядывает.

Лиса бросила в окно горсть гороху, петушок выглянул, лиса его схватила и понесла к себе домой.

Приходит кот домой, а петушка нет. взял кот гусельки, пошёл искать петуха, идёт играет. Увидел дом лисы, сел под окно и заиграл.

Лиса выглянула и говорит:

- Кто так славно играет? Мне бы такие гусельки.

Фото №3 Пол подметал песни пел

Кот говорит лисе:

- Давай лиса меняться, я тебе гусельки, а ты мне петушка!

Лиса согласилась. Взял кот петушка и побежал домой. С тех пор опять кот да петух живут вместе, песни поют и в игры играют. А лиса уж больше к ним и не показывается.

Бежала как то лиса услыхала как петух песни поёт захотелось ей петушиного мяса попробовать вот она села под окошко и запела Петушок петушок Золотой гребешок Выгляни в окошко Дам тебе горошку Публикация Драматизация сказки Кот петух и лиса с детьми шестого года жизни с ТНР размещена в разделах Драматизация
Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Лиса, заяц и петух» в подготовительной к школе группе Цель: – формировать представление о работе над спектаклем, закреплять понятие дружбы, взаимопомощи. – учить координировать движения героев.

Итоговое занятие по математике с детьми шестого года жизни «Песенка Винни-Пуха»Итоговое занятие по математике с детьми шестого года жизни «Песенка Винни-Пуха» Итоговое занятие по математике с детьми шестого года жизни в группе №12 «Весёлые человечки» «Песенка Винни-Пуха» Программное содержание:.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Пересказывание сказки «Kот, петух и лиса» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Пересказывание сказки «Kот, петух и лиса». Воспитатель: Полякова М. Л. Программное.

Конспект ООД «Драматизация башкирской сказки «Петух-батыр» Цель. Формировать ценностные отношения к культурному наследию, любовь к Родине, родному краю. Задачи. Образовательные: • учить различным.

Конспект ОД в группе шестого года жизни «Театральная мастерская» НОД в старшей группе общеобразовательной направленности Театральная мастерская. Цель: Создать условия для развития речи детей через творческую.

Конспект СОД по разделу программы «Развитие» с детьми шестого года жизни Направление работы: дошкольное Образовательная область: Познание Вид деятельности: конструирование Тема: «детский сад будущего» Цель : развивать.

Сказкотерапия. Конспект занятия по развитию речи «Рассказывание сказки «Кот, Петух и Лиса» Занятие по сказкотерапии на тему: «Рассказывание сказки Кот, Петух и Лиса». Цель: Побуждение детей к эмоциональной отзывчивости на состояние.

Мастер-класс по оздоровительной работе на примере сказки «Кот, Лиса и Петух»Мастер-класс по оздоровительной работе на примере сказки «Кот, Лиса и Петух» Дошкольное учреждение, как первое звено непрерывного валеологического образования, предполагает выбор различных форм и методов.

Развитие межличностных отношений у детей шестого года жизни На разных возрастных этапах действуют общие закономерности становления и развития межличностных отношений, несмотря на то, что их проявления.

Занятие в темной сенсорной комнате с детьми шестого года жизни «Ежик и море» (по сказке С. Козлов) Цель: учить детей вслушиваться в звуки музыки, природы; развивать тактильное восприятие, умение произвольно расслаблять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» с детьми шестого года жизни с ТНР
Опубликовано: 29 июня 2019 в 21:14
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» с детьми шестого года жизни с ТНР» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Трунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД