Приложение МААМ

Итоговое занятие по математике с детьми шестого года жизни «Песенка Винни-Пуха» (20 фото)

Ирина Николаевна Карманович
Итоговое занятие по математике с детьми шестого года жизни «Песенка Винни-Пуха»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие по математике с детьми шестого года жизни

в группе №12 «Весёлые человечки»

«Песенка Винни-Пуха»

Программное содержание:

Продолжать закреплять у детей количественный и порядковый счёт в пределах 10; умение пересчитывать предметы и соотносить количество с цифрой, в пределах первого десятка; закрепить состав чисел 2-10; сравнивать две группы предметов, знаки больше, меньше, равно, умение понимать слова: самое высокое, ниже, ещё ниже, самое низкое; основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий; геометрические фигуры (квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, находить предметы определенной формы. Развивать внимание, мышление. Воспитывать интерес к занятиям, умение работать в парах, желание оказывать посильную помощь сказочным героям и сверстникам.

Публикация «Итоговое занятие по математике с детьми шестого года жизни „Песенка Винни-Пуха“» размещена в разделах

Словарная работа:

«высокое», «низкое», больше-меньше, равно, геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник, овал

Демонстрационный материал :

Презентация «Песенка Винни-Пуха», карточки на столы (по одной на пару, помогающие правильно разделить детей на пары,

Музыкальное сопровождение:

Моцарт для детей.

Раздаточный материал :

пазлы цифры, карточки-домики «Состав числа» (разные по уровню сложности на 1 пару детей, карточка с разными по высоте деревьями (на каждого ребенка, карточка «буфет» (на каждого ребенка, фломастеры (по одному на каждого ребенка)

Предварительная работа:

Просмотр мультфильма про Винни-Пуха, рассматривание иллюстраций к сказке, собирание различных пазлов, д/и «Мы считаем», «Геометрические формы», «Юный математик»

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня мне позвонил один сказочный герой и попросил Вам передать, что ему срочно нужна Ваша помощь.

Предлагаю Вам с помощью игры разбиться на пары.

Д/и «Мы считаем»

Итоговое занятие по математике с детьми шестого года жизни «Песенка Винни-Пуха»
Фото «Песенка Винни-Пуха»

Сейчас каждая пара назовет свою цифру и цвет шарика на котором она нарисована.

Хорошо!

Ребята, а сейчас Вы узнаете кому же так нужна Ваша помощь, отгадав загадку:

У этого героя

Дружок есть – Пятачок,

Он Ослику в подарок

Нёс пустой горшок,

Лез в дупло за мёдом,

Пчёл гонял и мух.

Имя медвежонка,

Конечно, - … (Винни-Пух)

Правильно это Винни-Пух! (Показ слайдов №1, 2, 3)

Итоговое занятие по математике с детьми шестого года жизни - фото

(слайд№4) У Вини – Пуха случилась беда! Он упал с высокого дерева и потерял свою песенку. Надо срочно отправляться на её поиски! Поможем медвежонку найти его песенку?

Может быть её забрали пчёлы? (слайд№5)

Пчёлки скажут, где песенка Винни-Пуха, если мы выполним следующие задания:

Д/У «Посчитай и скажи» (слайд№6)

Фото №1 Итоговое занятие по

Сколько пчелок на верхнем рисунке?

-А сколько на нижнем?

-Где пчелок больше вверху или внизу?

-Выбери нужный знак:>, <, =?

(слайд№7) ПРОВЕРКА

Фото №2 Развивать внимание мышление

Пчёлки живут в ульях.

Нам нужно расселить пчелок так, чтобы на каждом этаже количество жильцов соответствовало цифре на крыше улья. (слайд 8)

Фото №3 Воспитывать интерес к занятиям умение работать в парах желание оказывать посильную помощь сказочным героям и сверстникам

Д/и «Состав числа» (слайд № 9)

(Дети выполняют задание под музыку Моцарта для детей)

(слайд№10) САМОПРОВЕРКА

Фото №4 Публикация Итоговое занятие по математике с детьми шестого года жизни Песенка Винни Пуха размещена в разделах Конспекты занятий

У Вас получилось справиться с заданием.

Но пчёлки не видели песенку Винни-Пуха.

Нам нужен небольшой отдых, чтобы снова приступить к поиску.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Все конспекты Математика Итоговые занятия Математика Конспекты занятий по ФЭМП Математика Математические представления ФЭМП Песни

Мы ножками потопали, потопали, потопали! (раз-два- три-четыре-пять)

Мы ручками похлопали, похлопали, похлопали! (раз- два- три)

Глазками поморгали! (раз-два-три-четыре)

Тихо закричали!

Мы ножками потопаем, потопаем, потопаем! (раз-два- три-четыре-пять)

Мы ручками похлопаем. Похлопаем, похлопаем! (раз- два- три)

Глазками поморгали!

Громко закричали! Мы ножками потопали, потопали, потопали! (раз-два- три-четыре-пять)

Мы ручками похлопали, похлопали, похлопали! (раз- два- три)

Глазками поморгали! (раз-два-три-четыре)

Тихо закричали!

Воспитатель: Возвращаемся на свои места.

Может песенка упала под дерево?

Д/у «Сравни дубы» (слайд №11)

Фото №5 Предлагаю Вам с помощью игры разбиться на пары

/Дети работают на раздаточных карточках, с помощью слайдом делаем самопроверку. /

-Деревьев много! Сравни дубы по высоте и расставь их номера, начиная с самого высокого.

-Покажите самое высокое дерево. Оно будет первым по счёту. Под номером 1. Соедините «дорожкой» цифру один и самый высокий дуб)

Самопроверка слайд №11

-Покажите дерево чуть пониже первого. Оно будет вторым. Под номером 2. Соедините «дорожкой» цифру 2 и подходящее дерево)

Самопроверка слайд №12

-А где дерево чуть ниже второго. Оно будет третьим. Под номером 3. Соедините «дорожкой» цифру 3 с деревом)

Самопроверка слайд №13

Найдите дерево ещё ниже третьего. Оно будет под номером 4

Самопроверка слайд №14

Следующее дерево, ниже четвертого, будет под номером 5

Самопроверка слайд №15

Самое низкое дерево будет под номером 6.

Самопроверка слайд №16

Фото №6 Д и Мы считаем

Вы определили высоту деревьев. Винни – Пух упал с дерева под номером 3. Покажите это дерево. Давайте поищем его песенку под этим дубом.

(Слайд №17)

Под дубом песенки нет! Посмотрите, зато оказалось много чьих-то следов. (слайд №18)

Фото №7 Сейчас каждая пара назовет свою цифру и цвет шарика на котором она нарисована

Как Вы думаете, кто бы мог оставить эти следы?

Сова? Ослик ИА? Или Кролик? Покажи.

(Дети поднимают карточку с изображением персонажа) (слайд №19)

Фото №8 Хорошо Ребята а сейчас Вы узнаете кому же так нужна Ваша помощь отгадав загадку У этого героя Дружок есть Пятачок Он Ослику в подарок Нёс пустой горшок Лез в дупло за мёдом Пчёл гонял и мух

Это следы кролика!

Может быть кролик нашёл песенку Винни- Пуха?

Давайте у него спросим.

Кролик в это время наводил порядок в буфете. (Слайд № 20)

Поможем ему! Кролику нужно пересчитать предметы и прикрепить к ним цифру, которая будет показывать количество этих предметов.

Д/У «Найди и посчитай» (Слайд №21)

Фото №9 Имя медвежонка Конечно Винни Пух Правильно это Винни Пух Показ слайдов

-Найдите все чашки, посчитайте их количество и соедините с цифрой.

-Посчитайте все баночки с вареньем и соедините с цифрой.

-Нам осталось посчитать тарелочки и соединить с нужной цифрой.

А теперь проверим,

Сколько Вы нашли чашек? (8)

Сколько у вас получилось баночек с вареньем? (4)

А сколько получилось тарелочек? (5)

Сделаем проверку (слайд 21)

Фото №10 слайд У Вини Пуха случилась беда Он упал с высокого дерева и потерял свою песенку

Полный порядок! Теперь Кролик может угощать друзей! (слайд №22)

Когда у Кролика уже не осталось никакого угощения, (слайд №23)

Винни – Пух вспомнил про песенку и решил сходить к Сове. (слайд №24)

И чего только не было в домике Совы!

Может быть, там и есть песенка. (слайд№25)

Фото №11 Сколько пчелок на верхнем рисунке А сколько на нижнем Где пчелок больше вверху или внизу Выбери нужный знак слайд ПРОВЕРКА

В таком беспорядке трудно что-то отыскать!

Но мы с вами попробуем.

Постараемся разобрать все предметы по форме

Д/И «Какой формы?»

Фото №12 Пчёлки живут в ульях

-Назовите предметы квадратной формы (слайд №26) (проверка)

- Что похоже на овал? (слайд №27) (проверка)

- Что похоже на треугольник? (слайд №28) (проверка)

-Назовите предметы прямоугольной формы (слайд №29) (проверка)

Но и у Совы не оказалось песенки!

Где же она?

И все решили сходить к ослику Иа. (слайд №30)

О, чудо! На полянке стоял ослик Иа

и слушал песенку Винни – Пуха! (слайд №31)

Песенка сразу нашла своего хозяина! И Винни – Пух запел! (слайд №32)

Все очень обрадовались, что нашлась песенка Винни-Пуха! (слайд №33, №34)

Рефлексия

-Вам удалось помочь нашим сказочным героям!

Какие задания Вам было легко выполнить?

В какие игры Вы хотели бы ещё поиграть?

Все ли задания получилось сделать с первого раза

Винни-Пух очень благодарен Вам за помощь! Спасибо Вам, ребята!

Примите от него и его друзей подарок на память!

Фото №13 Нам нужно расселить пчелок так чтобы на каждом этаже количество жильцов соответствовало цифре на крыше улья

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация «Особенности познавательного развития детей шестого года жизни» «Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных.

Картотека дидактических игр по формированию пространственных представлений у детей шестого года жизни с ТНР 1. Ориентировка “на себе”; освоение “схемы собственного тела” Как правило, дети с ТНР неплохо ориентируются в схеме собственного тела по.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей шестого года жизни «Путешествие по Югре» Педагогическая цель: Закрепить знания детей о Ханты-Мансийском округе – Югре. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с природными.

Конспект ОД в группе шестого года жизни «Театральная мастерская» НОД в старшей группе общеобразовательной направленности Театральная мастерская. Цель: Создать условия для развития речи детей через творческую.

Конспект СОД по разделу программы «Развитие» с детьми шестого года жизни Направление работы: дошкольное Образовательная область: Познание Вид деятельности: конструирование Тема: «детский сад будущего» Цель : развивать.

Квест-игра для развития двигательной активности у детей шестого года жизни «В гости к лесовичку» Конспект проведения квест-игры для развития двигательной активности у детей шестого года жизни «В гости к лесовичку» Цель: обобщение знаний.

НОД по речевому развитию воспитанников шестого года жизни «В гостях у Снежной Королевы» муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад № 40 комбинированного вида» городского округа Краснотурьинск 624440 Свердловская.

Видео и мастер-класс «Друг для Винни пуха»Видео и мастер-класс «Друг для Винни пуха» Друг для ВИННИ ПУХА -детская поделка Смотрите в нашем видео, мастер-класс – как друга для Винни Пуха из фетра! Оригинальная поделка для.

Занятие по ЗОЖ «В гостях у Винни-Пуха» в средней группе Конспект занятия по ЗОЖ в средней группе "В гостях у Винни-Пуха" Программное содержание: Дать представление о составляющих здорового образа.

Занятие в темной сенсорной комнате с детьми шестого года жизни «Ежик и море» (по сказке С. Козлов) Цель: учить детей вслушиваться в звуки музыки, природы; развивать тактильное восприятие, умение произвольно расслаблять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по математике с детьми шестого года жизни «Песенка Винни-Пуха»
Опубликовано: 14 мая 2019 в 00:01
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по математике с детьми шестого года жизни «Песенка Винни-Пуха»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Николаевна Карманович (УИ 109799) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД