Мастер-класс по оздоровительной работе на примере сказки «Кот, Лиса и Петух» (6 фото)
КОРОБЕЙНИКОВА ЕВГЕНИЯ
Мастер-класс по оздоровительной работе на примере сказки «Кот, Лиса и Петух»
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольное учреждение, как первое звено непрерывного валеологического образования, предполагает выбор различных форм и методов организации воспитательного процесса.
Публикация «Мастер-класс по оздоровительной работе на примере сказки „Кот, Лиса и Петух“» размещена в разделах
Видов оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста много –это и закаливание, массаж, бассейн, физические упражнения, подвижные игры. Важным аспектом в этом вопросе является комплексный подход – применение педагогами широкого арсенала средств, методов и форм обучения и воспитания, взаимосвязь валеологического воспитания с физическим, музыкальным, художественным и другими видами деятельности, учет индивидуальных и возрастных особенностей детей.
Оздоровительная работа с детьми младшего дошкольного возраста, проводимая педагогами в дошкольных учреждениях, не даст своих результатов, если в ней не будут участвовать родители воспитанников, и работа не будет вестись в семье.
Во многих ДОУ одной из задач - это установления тесного взаимодействия с семьей в процессе оздоровления дошкольников и подъема уровня физической культуры, как детей, так и родителей. Мы активно используем различные формы работы, где участвуют сами родители.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Театрализованная деятельность в коррекционной работе педагога-психолога с детьми на примере сказки «Кошкин дом»
Подготовила педагог-психолог Глушкова Елена. Представляю отчет: "Театрализованная деятельность в коррекционной работе педагога-психолога.
Инсценировка сказки «Лиса, заяц и петух» в подготовительной к школе группе
Цель: – формировать представление о работе над спектаклем, закреплять понятие дружбы, взаимопомощи. – учить координировать движения героев.
Конспект интегрированного ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Лиса, заяц и петух»
Конспект интегрированного ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на тему : «Лиса, заяц и петух». Подготовила:.
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Пересказывание сказки «Kот, петух и лиса»
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Пересказывание сказки «Kот, петух и лиса». Воспитатель: Полякова М. Л. Программное.
Конспект открытого занятия для районного конкурса «Мастер педагогического труда по физкультурно-оздоровительной работе»
Сценарий физкультурного досуга для детей средней группы «Весна пришла» Цель: расширять представления о весне, изменениях в живой природе.
Сказкотерапия. Конспект занятия по развитию речи «Рассказывание сказки «Кот, Петух и Лиса»
Занятие по сказкотерапии на тему: «Рассказывание сказки Кот, Петух и Лиса». Цель: Побуждение детей к эмоциональной отзывчивости на состояние.
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Тестопластика как метод арт-терапии в работе с детьми и взрослыми. Создание Сказки»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47 «Ёлочка» (МБДОУ «Детский сад № 47 «Ёлочка») 658222, г. Рубцовск,.
Мастер-класс «Использование методики Железновых «Музыка с мамой» в физкультурно-оздоровительной работе ДОО»
Цель: освоение и последующее применение методики Екатерины и Сергея Железновых «Музыка с мамой» в практическую деятельность инструктора.
Мастер-класс «Огненный петух»
Занятие рассчитано на детей младшего и среднего возраста, педагогов, родителей. Занятие для детей возможно после предварительного формирования.
Развлечение по ПДД с участием родителей во второй группе раннего возраста «Кот, Петух и Лиса»
Цель: выработать привычку играть в строго определенном месте, формировать навыки безопасного поведения на дороге. Укреплять детско-родительские.