Рекомендации для родителей по речевому развитию «Закрепление звуков [Л]-[Л’]»
Вотрина Светлана Анатольевна
Рекомендации для родителей по речевому развитию «Закрепление звуков [Л]-[Л’]»
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендации для родителей.
1. Артикуляционную гимнастику выполняем ежедневно по 2 раза в день с презентацией. Проверяем правильность выполнения с зеркалом.
2. Упражнения для развития дыхания :
«Лодочка»- из крышки смастерить лодочку, положить ее на воду. Вдыхая носом, выдыхаем ртом так, чтобы лодочка приплыла к другому бережку. Следим, чтобы щеки не надувались, и вдох происходил через нос.
«Воздушный шар»- приобрести воздушные шары и надувать их, вбирая носов воздух и длительно выдыхая.
Публикация «Рекомендации для родителей по речевому развитию „Закрепление звуков [Л]-[Л’]“» размещена в разделах
3. Закрепляем звуки в речи :
* учим стихи со звуками;
* повторяем «Книжки-гармошки», если нет на руках книжек, попросите ребенка вспомнить и проговорить правильно все стихи из них.
*Читаем и пересказываем звуковые рассказы :
Рассказ -это вид связной речи, близкий к разговорному (в отличие от стихов). Воспроизводя рассказ, ребенок окончательно закрепляет вызванный логопедом звук, а затем переносит его в самостоятельные высказывания.
Каждый рассказ насыщен закрепляемыми звуками, поэтому для введения звука в речь очень важно, чтобы ребенок повторял многократно и заучивал рассказы дословно.
Публикации по теме:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну гласных звуков» в старшей логопедической группе
Цель: развитие двигательного воображения через дидактические игры по развитию речи. Задачи: Развивающие: 1. Развивать фонематический слух.
«В мире звуков». Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе
Цель:Закрепление представлений о звуках [Л]-[Л’], [В]-[В’], [Ч’]-[Щ’], [Б]-[Б’], [Д]-[Д’], [С]Задачи:Развитие умения сложного слогового.
Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры по развитию речи детьми старшей группы «Различие звуков [С] и [Ш]»
Фотоотчёт о проектной деятельности /различение звуков С и Ш/Проект называется «Счастливого пути» и сделан по типу путешествия по «реке времени».
Фотоотчёт занятия по развитию речи детьми старшей группы «Различение звуков [С] и [Ш]» (продолжение)
Сделать игру – это одно, а вот суметь рассказать о ней, представить свою работу – совсем другое. С детьми старшей группы, в рамках работы.
Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)
Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.
Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Закрепление звуков [А], [У], [О], [М], [C], [Х] и букв А, У, О, М, C, Х»
Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКОВ И БУКВ А У О М С Х. Задачи: Учить детей находить знакомые звуки:.
Конспект занятия по развитию речи «Один дома. Звуки [М]-[М’], дифференциация звуков в словах. Буква «М»
Конспект занятия по развитию речи (обучению грамоте) в подготовительной группе «Один дома» Звуки [ М-МЬ], дифференциация звуков в словах.
Развитие слухового внимания и восприятия на материале неречевых звуков. Консультация для родителей
Развитие слухового восприятия у ребенка раннего и дошкольного возраста обеспечивает формирование представлений о звуковой стороне окружающего.
Рекомендации для родителей на летний период по развитию речи
Из опыта работы учителя-логопеда Фроловой Л. И. Вот и наступило лето. Время, когда дети не посещают детский сад длительное время. Предлагаю.
Рекомендации для родителей «Советы для читающих родителей, или Как развить у детей интерес к чтению»
1. С чего начинать? Начинать нужно с собирания новых книг для детской библиотеки или с обновления имеющихся. В вашей библиотеке может быть.