«Дом, в котором мы живем». Пособие для сюжетно-ролевых игр (6 фото)
Ольга Полищук
«Дом, в котором мы живем». Пособие для сюжетно-ролевых игр
▼ Скачать + Заказать документы
Ни для кого не секрет, что в три года у детей преобладает игра рядом, механическое повторение действий с предметами. Чтобы создать предпосылки для развития сюжетно-ролевых игр у наших деток, я изготовила для них вот такой дом.
Он выполнен из большой коробки, скреплен с помощью скотча и мебельного степлера, сверху обшит тканью, внутри обклеен обоями.
В домик мы установили мебель для кукол, принесли посуду, игрушки и т. д.
Темочки:
Нашим ребятам очень нравится устраивать посиделки в доме, приглашать к себе гостей, угощать их чаем с печеньем и вареньем, варить для них кашу и т. д. Кто-то приходит в гости сам, а кто-то едет на лошадке, приходит с "дочкой".
Теперь наши детки не просто манипулируют с предметами и играют рядом, не замечая друг друга, они активно включаются в сюжетную игру. Такая конструкция не только помогает развивать у детей сюжет игры, диалогическую речь (очень интересно наблюдать за развитием диалогов, но и учит строить взаимоотношения в коллективе сверстников (дети учатся уступать друг другу, быть вежливыми, помогать друг другу).
Также этот домик можно использовать в различных дидактических и сюжетных играх.
Поскольку в нашей группе 29 воспитанников и постоянно посещают д/с практически все, я готовлю второй дом для них. Это будет способствовать дальнейшему развитию сюжета, даст возможность всем ребятам принять участие в наших увлекательных играх, развивать свои творческие способности.
Публикации по теме:
Конспект занятия «Наш край, в котором мы живем»
Тема: «Наш край, в котором мы живем» (Занятие вводное, ознакомительное). Образовательные задачи : -закреплять знания детей по теме «Россия»,.
«Природа — это дом, в котором мы живем!» Экологическая игра (для детей подготовительной группы)
Цель мероприятия: расширить знания детей о природе; Оборудование: Книжная выставка «Природа – это дом, в котором мы живем!».
Образовательный маршрут для родителей «Дом, в котором мы живем»
Дом, в котором мы живем. Дом, милый дом. В гостях хорошо, а дома лучше. Приведите меня домой, дороги. Дом там, где твоё сердце. Но моё.
Конспект занятия по математике «Дом в котором мы живем» в средней группе
Занятие по математике «Дом, в котором мы живем» в средней группе Цели: - учить детей отгадывать загадки - закрепление знаний геометрических.
Конспект занятия «Село, в котором мы живем»
Конспект занятия «Село, в котором мы живем». Программное содержание: Формировать у детей представления о планете Земля. Познакомить с глобусом,.
Конспект НОД по краеведению «Город, в котором мы живем»
Программное содержание: Цель: Расширить представления детей о своём городе. Задачи: Способствовать закреплению знаний детей о стране в.
Открытое занятие в старшей группе «Город, в котором мы живем»
Интеграция с образовательными областями: «Коммуникация», «Социализация», «Познание» (формирование целостной картины мира, «Труд», «Музыка».
Познавательное развитие «Дом, в котором мы живем»
Цель: расширить представление детей об окружающем мире. Закрепить понятия: гнездо, дупло, берлога, нора и скворечник. Воспитывать любовь.
Проект «Город, в котором мы живем» для детей младшей группы
Край родной, ты с малых лет всегда со мной, Милый край, лесной, сиреневый, грибной, Для меня поют здесь песни соловьи, И для меня журчат.
Проект «Край, в котором мы живем»
Пояснительная записка Представляю опыт своей работы по ознакомлению дошкольников с малой родиной. Направление работы было выбрано не случайно,.