Ольга Полищук
«Дом, в котором мы живем». Пособие для сюжетно-ролевых игр
▼ Скачать + Заказать документы
Ни для кого не секрет, что в три года у детей преобладает игра рядом, механическое повторение действий с предметами. Чтобы создать предпосылки для развития сюжетно-ролевых игр у наших деток, я изготовила для них вот такой дом.
Он выполнен из большой коробки, скреплен с помощью скотча и мебельного степлера, сверху обшит тканью, внутри обклеен обоями.
В домик мы установили мебель для кукол, принесли посуду, игрушки и т. д.
Публикация «„Дом, в котором мы живем“, Пособие для сюжетно-ролевых игр» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Атрибуты и пособия своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2016
Нашим ребятам очень нравится устраивать посиделки в доме, приглашать к себе гостей, угощать их чаем с печеньем и вареньем, варить для них кашу и т. д. Кто-то приходит в гости сам, а кто-то едет на лошадке, приходит с "дочкой".


Теперь наши детки не просто манипулируют с предметами и играют рядом, не замечая друг друга, они активно включаются в сюжетную игру. Такая конструкция не только помогает развивать у детей сюжет игры, диалогическую речь (очень интересно наблюдать за развитием диалогов, но и учит строить взаимоотношения в коллективе сверстников (дети учатся уступать друг другу, быть вежливыми, помогать друг другу).

Также этот домик можно использовать в различных дидактических и сюжетных играх.
Поскольку в нашей группе 29 воспитанников и постоянно посещают д/с практически все, я готовлю второй дом для них. Это будет способствовать дальнейшему развитию сюжета, даст возможность всем ребятам принять участие в наших увлекательных играх, развивать свои творческие способности.