МААМ-картинки

Образовательная деятельность с использованием ИКТ по развитию речи в младшей группе «Пес Барбос в гостях у ребят» (7 фото)

ксения плотникова
Образовательная деятельность с использованием ИКТ по развитию речи в младшей группе «Пес Барбос в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

«Пес Барбос в гостях у ребят».

Цель: продолжать знакомить детей с животными. Учить правильно обращаться с животными, формировать заботливое отношения к ним. Развивать мелкую моторику рук. Учить различать и называть цвета, величину предметов. Развивать речь, мышления.

Публикация «Образовательная деятельность с использованием ИКТ по развитию речи в младшей группе „Пес Барбос в гостях у ребят“» размещена в разделах

Образовательные задачи : способствовать понятию «большой, маленький»; расширять, закреплять умения выделять цвет, величину,продолжать расширять и активизировать словарный запас детей; вовлекать детей в разговор во время просмотра презентаций.

Развивающие задачи : развивать мелко моторные навыки, усидчивость, внимание; развивать умение доводить начатое дело до конца; способствовать развитию связной речи;

Воспитательные задачи: воспитывать любовь к художественной литературе; воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы;

Словарная работа: конверт, рассматривание иллюстраций (животные, птицы,чтение художественной литературы.

Оборудование:

Мягкая игрушка (собачка, заяц, кошка, 2 конверта, 2 коробочки, корзинка, елочки, игрушка – птичка, презентация, мультфильм.

Ход занятия:

- Гав, гав, гав!

- В: Слышите, кто – то лает. Пойдемте посмотрим, кто там к нам пришел?

- Это же собачка. Какая красивая! (дети разглядывают)

Б: Здравствуйте, дети, какие вы нарядные, как у вас здесь красиво. Меня зовут пес Барбос. Я учусь в школе для собак. Вы в детском саду много играете, много знаете. Вы мне поможете выполнить задания, а то я не могу с ними справиться?

: Ну, что, дети поможем Барбосу?

- Конечно, Барбос, наши дети добрые и помогут тебе.

Садись и показывай свои задания (дети садятся на ковер).

1. Задание

Нужно рассказать стихотворение про того, кто изображен на экране (киска)

Киска, киска, киска брысь!

На дорожку не садись.

Наша деточка пойдет

Через киску упадет!

В: У тебя, Барбос, киска на экране, а у нас есть в группе. Посмотри, какая она красивая: пушистая, белая с бантиком.

А какого цвета у киски бантик? (желтого (рассматривают киску).

А теперь давай, Барбос, другое задание. С первым детки наши хорошо справились.

- Чик – чирик! Чик – чирик!

В: Детки посмотрите, кто к нам в гости залетел? (птичка на экране)

- Птичка! Давайте вспомним стихотворение про нее:

Села птичка на ладошку

Посиди у нас немножко.

Посиди не улетай

Улетела птичка…. Ай!

А что же птичка принесла?

-Посмотрите, здесь 2 конверта: один большой другой маленький.

- Этот конверт большой? (большой)

- А этот (маленький)

- А какого они цвета? (желтого, красного)

- Пес Барбос, тебе знакомы эти конверты?

Б: - Конечно знакомы, это я их в школе забыл, а птичка принесла. В них мои задания.

- Ой, какая птичка молодец. Спасибо тебе! (дети прощаются с птичкой).

Ну, давайте откроем сначала маленький конверт, где же он? (ответы детей)

- Здесь задание. Нужно пойти в лес и набрать грибов и шишек.

- Ну, что пойдем в лес и выполним задание, а большой конверт собой возьмем и откроем его в лесу.

(Дети собирают грибы и шишки в корзинки)

- Вот, детки, молодцы! Полные корзинки набрали.

- А теперь нам пора открыть второй конверт и прочитать задание.

-Разложите шишки и грибы по коробочкам.

В маленькую коробочку грибы, а в большую шишки.

- Детки, а где маленькая коробочка, а где большая?

- А какого они цвета? (красная, желтая).

(дети раскладывают в коробочки шишки и грибы)

- Молодцы детки, вы помогли мне выполнить задания!

- А в лесу вам понравилось?

- Ой, а кто там за елочкой прячется?

- Это же зайка! (картинка на экране)Здравствуй зайка. Какая у тебя кофточка красивая

- А какого она цвета? (ответы детей).

- А что ты, зайка от деток спрятался? Детки у нас хорошие, добрые и тебя не обидят.

- Давайте с зайкой поиграем!

ИГРА:

«Зайка серый умывается

Видно в гости собирается

Вымыл носик, вымыл хвостик

Вымыл ухо, вытер сухо

И поскакал…»

В: - Понравилось вам, детки, с зайкой играть? (ответы детей)

- А, что же наш Барбос загрустил?

Б: - А я тоже хочу, что бы со мной поиграли, а детки про меня игру знают?

В: - Конечно, знают. Поиграем с Барбосом?

ИГРА:

«Вот сидит наш пес Барбос

В лапы свой уткнувший нос

Толе дремлет, толе спит

На ребяток не глядит,

Стали детки подходить

Стали песика будить

Песик, песик ты вставай!

И ребяток догоняй

Б:- Ну спасибо, ребятки. Помогли мне с задание, поиграли со мной.

- И теперь у меня для вас есть сюрприз, я покажу вам мой любимый мультик.

(Маша и медведь).

- Спасибо тебе Барбос. Приходи к нам еще в гости.

Образовательная деятельность с использованием ИКТ по развитию речи в младшей группе «Пес Барбос в гостях у ребят»
Фото «Пес Барбос в гостях у ребят»
Образовательная деятельность с использованием ИКТ по развитию речи в младшей группе - фото
Пес Барбос в гостях у ребят Цель продолжать знакомить детей с животными Учить правильно обращаться с животными формировать заботливое отношения к ним Развитие ребенка
Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Кошечка в гостях у ребят» Цель: Продолжать учить обобщать и классифицировать животных, развивать разговорную речь, пополнять словарный запас детей, применять в разговорной.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Цель: вызвать интерес детей к стихотворению А. Барто «Зайка», желание выучить и рассказать его, создать положительный эмоциональный настрой.

Конспект занятия по развитию речи и моторики в первой младшей группе «Домашние животные в гостях у ребят» Вам представлен конспект занятия для 1 младшей группы детского сада, Это занятие рассчитано на проведение в начале учебного года. Знакомство.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Петушок в гостях у ребят. Перышки для петушка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Петушок в гостях у ребят. Перышки для петушка» Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, двигательная, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цели.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «Устроим кукле комнату» Цель: учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении, употреблять в речи глагол «лежать» в повелительном.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по развитию речи «В гостях у Золушки» Образовательная область «Речевое развитие». Задачи: Образовательная: продолжать активизировать и обогащать словарный запас детей, закреплять.

Образовательная деятельность по развитию речи «Незнайка в гостях у детей» Программное содержание: Формировать представления детей о весенних первоцветах. Познакомить детей с тюльпаном. Уточнить представление о.

Основная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «В гостях у бабушки Загадушки» «В гостях у бабушки Загадушки» Цель: Уточнить представление о названиях, форме, вкусе, цвете, запахе, овощей, о местах их произрастания,.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Чебурашка в гостях у ребят» Задачи: продолжать учить детей составлять описательные рассказы с использованием модели рассказывания; обогащать словарь детей существительными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность с использованием ИКТ по развитию речи в младшей группе «Пес Барбос в гостях у ребят»
Опубликовано: 29 ноября 2015 в 17:03
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность с использованием ИКТ по развитию речи в младшей группе «Пес Барбос в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем ксения плотникова (УИ 372026) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД