МААМ-картинки

Дидактическое пособие «Умная матрёшка» для использования в работе учителя-логопеда (7 фото)

Нина Сенькив
Дидактическое пособие «Умная матрёшка» для использования в работе учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

В своей работе я много использую пособий из разных материалов, сделанных своими руками - деревянные, тканевые, вязанные, а также с использованием бросового материала.

На этот раз представляю Вашему вниманию дидактическое пособие "Умная матрёшка".

Публикация «Дидактическое пособие „Умная матрёшка“ для использования в работе учителя-логопеда» размещена в разделах

Оно служит для развития фонетико-фонематических процессов, определения количества слогов в слове и т. д. Например, можно предложить следующее задание: при изучении любой лексической темы ребёнку выдаются соответствующие карточки с изображениями. Он, в свою очередь, определяет количество слогов и помещает картинку в тот кармашек, где прикреплена нужная схема.

Дидактическое пособие «Умная матрёшка» для использования в работе учителя-логопеда

Пособие универсальное. Если поменять обозначения на кармашках, то можно определять позицию заданного звука в слове. Ребёнку даются карточки, предлагается определить, где стоит заданный звук и положить карточку в нужный кармашек.

Фото «Умная матрёшка»

Также можно менять на кармашках на следующие задания:

- количество слов в предложении (на слух определить количество слов и в кармашек с соответствующей цифрой вложить, например, выданный жетон)

Дидактическое пособие  для использования в работе учителя-логопеда - фото

- дифференциация звуков при назывании изображений на карточках. Например, выдаются карточки с изображением разных предметов,животных и т. д., а ребёнок кладёт в кармашек с заданным звуком (звуками). Можно раскладывать по двум или трем кармашкам.

Примеры для дифференциации:

В своей работе я много использую пособий из разных материалов сделанных своими руками деревянные тканевые вязанные а также с использованием бросового материала На этот раз представляю Вашему вниманию Дидактические игры дидактическое пособие Умная матрёшка Публикация Дидактическое пособие Умная матрёшка для использования в работе учителя логопеда размещена в разделах Дидактические игры Логопедические игры Матрешка матрёшки Матрешка

В процессе игры у детей поднимается настроение, пробуждается интерес к выполнению заданий, процесс обучения проходит быстрее.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Универсальное дидактическое пособие «Умная сумка» для детей с ОВЗУниверсальное дидактическое пособие «Умная сумка» для детей с ОВЗ Технология коррекционно-развивающего воспитания и обучения: универсальное дидактическое пособие «Умная сумка» Проблема подготовки детей.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУМои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУ Всем известно, что ведущий вид деятельности у детей в ДОУ- игра. Еще А. С Макаренко сказал :«У ребёнка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Опыт использования дистанционного обучения в работе логопедаОпыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Важность и необходимость непрерывного и системного обучения в работе с детьми,.

Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя-логопеда «Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя логопеда» Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 ст. Калининской Р. А. Штепа.

Проект «Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 66 «БЕЛОЧКА» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Умная матрёшка» для использования в работе учителя-логопеда
Опубликовано: 12 декабря 2021 в 20:33
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие «Умная матрёшка» для использования в работе учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Нина Сенькив в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД