Папки-передвижки

Дидактические игры по развитию ориентировки в пространстве для детей младшего возраста с амблиопией и косоглазием

Филиппова Ольга
Дидактические игры по развитию ориентировки в пространстве для детей младшего возраста с амблиопией и косоглазием
▼ Скачать + Заказать документы

«Кто где находится»

Цель: Учить обозначать расположение предметов в ближайшем пространстве с точкой отсчета от себя: впереди, сзади, слева, справа.

Материал: Игрушки или картинки с реальными изображениями домашних птиц

Ход игры : Посмотрите, кто собрался на лужайке. (педагог заранее расставляет предметы или картинки на места) Отгадай мои загадки.

Раньше всех встает,

«Кукареку» — поет. (Петух.)

—Где стоит петушок? (Впереди всех.)

По лужку он важно ходит,

Из воды сухим выходит,

Носит красные ботинки,

Публикация «Дидактические игры по развитию ориентировки в пространстве для детей младшего возраста с амблиопией и косоглазием» размещена в разделах

Дарит мягкие перинки. (Гусь.)

—Где стоит гусь? (За петухом.)

Квохчет, квохчет, детей созывает,

Всех под крыло собирает. (Курица.)

— Где наша курочка находится? (Справа от нас.)

— А уточка? (Слева от нас.)

Ребенок сначала показывают местоположение птиц рукой, а затем с помощью педагога или самостоятельно словесно обозначают их пространственное положение.

«Найди яблоко, обведи»

Цель: Учить детей ориентироваться на листке бумаги, уметь выделять предмет из нескольких предложенных, определять место расположения

Материал: Изображение на листке бумаги несколько фруктов и овощей (количество зависит от возраста, карандаши

Ход игры : Посмотри внимательно на картинку. Что ты на ней видишь? Найди и покажи где находится яблоко? Что нарисовано рядом с яблоком? С какой стороны оно находится? Какого цвета бывает яблоко? Возьми карандаш подходящего цвета. Какого цвета карандаш ты выбрал? Обведи яблоко и раскрась.

«Собери дерево»

Цель: Учить детей составлять из частей целое, развивать пространственное восприятие

Материал: Части дерева из любого материала

Ход игры : На столе детали дерева. Педагог спрашивает, от чего эти детали? Смотрите наше дерево от ветра распалось и может погибнуть. Давайте соберем дерево и снова его посадим?

Где находится ствол у дерева? Внизу

А веточки с листочками? Вверху (Педагог следит за правильным размещением деталей, после их приклеивания)Можно использовать способ наложение в случае если ребенок затрудняется.

Публикации по теме:

Дидактические игры по закреплению понятия количества для детей младшего возрастаДидактические игры по закреплению понятия количества для детей младшего возраста "ВЕСЁЛЫЕ ЛЯГУШАТА"Цель: упражнять в сравнении двух групп предметов, расположенных в ряд; пользоваться словами: столько, сколько, поровну,.

Дидактические игры по русским народным сказкам для детей младшего дошкольного возрастаДидактические игры по русским народным сказкам для детей младшего дошкольного возраста ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ПО СКАЗКЕ «РЕПКА» Цель: Продолжать развивать внимание, память, связную речь, способствовать проявлению самостоятельности,.

Дидактические игры по закреплению понятия «величина» для детей младшего возрастаДидактические игры по закреплению понятия «величина» для детей младшего возраста "ТРИ МЕДВЕДЯ" Цель: упражнять в сравнении и упорядочении предметов по величине. Материал: силуэты трёх медведей, комплекты карточек трёх.

Программа по сенсорному развитию детей раннего возраста через дидактические игры «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры».Пояснительная записка Игры, которые представлены в данной программе,.

Дидактическая игра «Посади насекомых на цветочную полянку» по развитию ориентировки в пространствеДидактическая игра «Посади насекомых на цветочную полянку» по развитию ориентировки в пространстве Дидактическая игра «Посади насекомых на цветочную полянку» по развитию ориентировки в пространстве Уважаемые коллеги и гости моей странички.

Дидактические игры на развитие сенсорных эталонов (цвет, величина) для детей младшего дошкольного возраста.Дидактические игры на развитие сенсорных эталонов (цвет, величина) для детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра. «Подбери чашку к блюдцу».Цель. Учить детей называть и различать красный, желтый, зеленый, синий цвета. Закреплять умение.

Дидактические игры «Одежда» для детей младшего возраста 1. Кукла проснулась. Цель: уточнить названия кукольной одежды, её деталей, рисунка, цвета. Оборудование: кукла на кроватке, кукольная одежда.

Дидактические игры по формированию навыков самообслуживания для детей с нарушением зрения младшего дошкольного возраста Дидактические игры по формированию навыков самообслуживания для детей с ОВЗ (нарушение зрения) младшего дошкольного возраста «Перелей».

Дидактические игры по закреплению цвета и формы для детей младшего дошкольного возрастаДидактические игры по закреплению цвета и формы для детей младшего дошкольного возраста "СПРЯЧЬ ЗАЙЧИКОВ ОТ ЛИСЫ И ВОЛКА" Цель: закрепить знания детей о шести основных цветах и их названия, обучение индикации цвета. Материал:.

Из опыта работы. «Дидактические игры экологической направленности для детей младшего дошкольного возраста»Из опыта работы. «Дидактические игры экологической направленности для детей младшего дошкольного возраста» Одним из эффективных и наиболее интересных для детей средств экологического воспитания являются дидактические игры экологического содержания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры по развитию ориентировки в пространстве для детей младшего возраста с амблиопией и косоглазием
Опубликовано: 11 июля 2020 в 15:42
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры по развитию ориентировки в пространстве для детей младшего возраста с амблиопией и косоглазием» (включая файлы) размещена пользователем Филиппова Ольга (УИ 2045165) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД