Папки-передвижки

Дидактические игры по закреплению понятия количества для детей младшего возраста (4 фото)

Татьяна Мельниченко
Дидактические игры по закреплению понятия количества для детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

"ВЕСЁЛЫЕ ЛЯГУШАТА"

Цель: упражнять в сравнении двух групп предметов, расположенных в ряд; пользоваться словами: столько, сколько, поровну, много, мало, один, больше, меньше.

Материал: карточки, на которых изображены четыре листочка кувшинки, пять лягушат.

Содержание:

На столе лежат лягушата с карточками, на которых приклеены листочки. Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:

Летом в болоте

Вы её найдёте,

Зелёная квакушка

Кто это? (лягушка)

Публикация «Дидактические игры по закреплению понятия количества для детей младшего возраста» размещена в разделах

После чего воспитатель просит детей показать левую руку. Левой рукой дети придерживают карточку, а правой раскладывают лягушат. На каждый листочек кувшинки - по одной лягушке.

Воспитатель задаёт вопросы:

- Сколько лягушек?

- Много.

- Сколько листочков?

- Много.

- Чего больше: листочков или лягушат?

- Лягушек.

Ход игры может варьироваться.

Дидактические игры по закреплению понятия количества для детей младшего возраста

"ОРЕШКИ ДЛЯ БЕЛОЧЕК"

Цель: упражнять в сравнении количества предметов в двух группах.

Материал: карточки, на которых изображены в ряд четыре белочки, для каждой карточки по пять орех.

Содержание:

Перед детьми на столе карточки, на которых изображены четыре белочки и по пять орешков.

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:

Кто по ёлкам ловко скачет

И влезает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы? (белочка)

Воспитатель предлагает детям угостить белочек орехами.

После выполнения задания воспитатель спрашивает: "Чего больше, орехов или белочек?"

Фото №1 ВЕСЁЛЫЕ ЛЯГУШАТА Цель упражнять в сравнении двух групп предметов расположенных в ряд пользоваться словами столько сколько поровну много мало один больше меньше

"КАКИХ КРУГОВ БОЛЬШЕ?"

Цель: упражнять детей в сравнении количества предметов в трёх группах.

Материал: кружочки четырёх цветов.

Содержание:

На столе - разное количество разноцветных кругов. Воспитатель спрашивает: каких кругов больше всего? Дети проверяют ответы, перекладывая круги одного цвета с кругами других цветов.

При повторном проведении игры необходимо изменить количество кругов в каждой группе.

Фото №2 Материал карточки на которых изображены четыре листочка кувшинки пять лягушат

"МУХОМОРЫ"

Цель: учить сравнивать количество предметов в двух группах, используя слова: много, мало, столько же и тд.

Материал: картинка мухомор, карточки, на которых ножки от грибов и шляпки в количестве 5 штук для одной карточки.

Содержание:

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку показывая картинку с изображением мухомора:

Полюбуйся алой шляпкой,

С белой россыпью на ней,

Полюбуйся. погляди,

Но в лукошко не клади! (мухомор)

Воспитатель предлагает рассмотреть на карточках ножки от мухоморов.

- Сколько ножек от грибов?

- Много.

Затем воспитатель предлагает детям на каждую ножку надеть шляпку.

Далее воспитатель задаёт детям вопросы:

- Что можно сказать про ножки и шляпки? Сколько их? и тд.

Ход игры может изменяться.

Фото №3 Содержание На столе лежат лягушата с карточками на которых приклеены листочки
Публикации по теме:

Дидактические игры в самостоятельной деятельности детей младшего дошкольного возраста Важным моментом в повседневной жизни детей являются дидактические игры, которые часто возникают по желанию самого ребенка в любой отрезок.

Дидактическая игра по закреплению количества и счета «Пропущенное число»Дидактическая игра по закреплению количества и счета «Пропущенное число» Дидактическая игра направлена на решение задач по фэмп. Ведущим видом деятельности в дошколном возрасте является- игра,поэтому обучение.

Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста «Мы едем, едем, едем в далекие края!»Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста «Мы едем, едем, едем в далекие края!» Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет) изготовлены из бросового материала и направлены на развитие речи(.

Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста, сделанные своими руками. Дидактическая игра «Моя улица»Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста, сделанные своими руками. Дидактическая игра «Моя улица» Дидактические игры в детском саду — неотъемлемая часть жизни ребят. Игра обучает и развлекает, мирит и успокаивает. Игры считаются одним.

Дидактические игры на закрепление количества и счета Дидактические игры – Игры на закрепления количества и счета «ПРЯТКИ» Назвать цепочку чисел, пропуская несколько из них. Задача детей назвать.

Дидактические игры по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста Слайд №1 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка–детский сад № 27 «Радуга» с. Хороль Хорольского.

Дидактические настольно-печатные игры «Съедобное — несъедобное. Четвёртый лишний» для детей младшего дошкольного возрастаДидактические настольно-печатные игры «Съедобное — несъедобное. Четвёртый лишний» для детей младшего дошкольного возраста 1."Съедобное - несъедобное" Цель:знакомство со съедобными и несъедобными предметами, развитие внимания, мышления детей. Задачи: 1. Формировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Дидактические игры в развитии детей младшего возраста» Цели: образовательные : - закрепить словарь существительных по теме «Игрушки». - учить устанавливать сходство предмета с его изображением.

Методические рекомендации «Дидактические игры на развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста» Методические рекомендации «Дидактические игры на развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста» ВВЕДЕНИ «Игра для.

Сенсорное воспитание детей младшего возраста через дидактические игры «Сенсорное воспитание детей младшего возраста через дидактические игры» Воспитатель: Фролкова Н И 2 Человек познает окружающий мир с первых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры по закреплению понятия количества для детей младшего возраста
Опубликовано: 4 февраля 2019 в 17:45
+161Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры по закреплению понятия количества для детей младшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мельниченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД