Получи документы

Дидактические игры «Одежда» для детей младшего возраста

Елена Чувилина
Дидактические игры «Одежда» для детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

1. Кукла проснулась.

Цель: уточнить названия кукольной одежды, её деталей, рисунка, цвета.

Оборудование: кукла на кроватке, кукольная одежда.

Ход игры. Воспитатель показывает ребенку куклу, которая спит в кроватке. Затем он объясняет, что кукла проснулась, и её нужно одеть. Ребенок одевает куклу, а воспитатель сопровождает его действия речью: «Наденем на куклу маечку, чистую белую маечку». Для активизации речи детей воспитатель задает ребенку вопросы: «Что ты надеваешь на куклу? Какого цвета маечка?».

2. Уложим куклу спать.

Цель: познакомить детей с предметами одежды, её деталями, рисунком, цветом.

Публикация «Дидактические игры „Одежда“ для детей младшего возраста» размещена в разделах

Оборудование: кукла с комплектом кукольной одежды, кукольная кроватка.

Ход игры. Воспитатель предлагает ребенку уложить куклу спать. Ребенок раздевает куклу, а воспитатель комментирует его действия: «Сначала надо снять платье и повесить его на спинку стула. Чтобы снять платье, надо расстегнуть пуговицы» и т. д. По ходу игры воспитатель должен активизировать речь ребенка, задавая наводящие вопросы: «Что надо расстегнуть на платье?» Если ребенок затрудняется ответить, воспитатель отвечает сам.

3. Кто во что одет?

Цель: учить сравнивать одежду мальчика и девочки, активизировать словарь по теме.

Оборудование: картинки с мальчиком и девочкой.

Ход игры. Воспитатель сравнивает одежду детей: «У Кати – платье, а у Яши – рубашка и брюки. У Катиного платья рукава короткие, а у Яшиной рубашки – длинные» и т. д. Ребенка воспитатель активизирует вопросами: «Какая одежда у Кати? А у Яши? Какого цвета Катино платье?» Если ребенок затрудняется, воспитатель сам отвечает на вопросы.

4. Назови ласково.

Цель: научить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Оборудование: предметные картинки с изображением одежды большого и маленького размера.

Ход игры. Платье – платьице; майка – маечка; носки – носочки; сарафан – сарафанчик; рубашка – рубашечка.

5. Чего не хватает?

Цель: развитие у ребенка целостного восприятия предмета.

Оборудование: картинки с изображением брюк без одной брючины, платья без рукава, рубашки без пуговиц; недостающие детали одежды: брючина, рукав, пуговицы.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям добавить недостающие детали одежды.

Публикации по теме:

Дидактические игры по закреплению понятия количества для детей младшего возрастаДидактические игры по закреплению понятия количества для детей младшего возраста "ВЕСЁЛЫЕ ЛЯГУШАТА"Цель: упражнять в сравнении двух групп предметов, расположенных в ряд; пользоваться словами: столько, сколько, поровну,.

Дидактические игры по закреплению понятия «величина» для детей младшего возрастаДидактические игры по закреплению понятия «величина» для детей младшего возраста "ТРИ МЕДВЕДЯ" Цель: упражнять в сравнении и упорядочении предметов по величине. Материал: силуэты трёх медведей, комплекты карточек трёх.

Дидактические игры по сенсорике для детей младшего дошкольного возраста Дидактический материал позволяет учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Развивает мелкую моторику, внимание.

Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста «Новогоднее чудо»Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста «Новогоднее чудо» Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет)изготовлены из бросового материала и направлены на развитие речи.

Дидактические игры по закреплению цвета и формы для детей младшего дошкольного возрастаДидактические игры по закреплению цвета и формы для детей младшего дошкольного возраста "СПРЯЧЬ ЗАЙЧИКОВ ОТ ЛИСЫ И ВОЛКА" Цель: закрепить знания детей о шести основных цветах и их названия, обучение индикации цвета. Материал:.

Дидактические игры своими руками для детей раннего и младшего дошкольного возрастаДидактические игры своими руками для детей раннего и младшего дошкольного возраста Хочу поделиться опытом по изготовлению дидактических игр своими руками. Нахожу нужные картинки на сайтах интернета, распечатываю на цветном.

Дидактические игры на развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность.

Музыкально-дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста Сыграй как я Игра на развитие чувства ритма Цель: Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический.

Проект «Дидактические игры как средство развития словаря у детей младшего дошкольного возраста»Проект «Дидактические игры как средство развития словаря у детей младшего дошкольного возраста» Содержание проекта: Дидактическая игра является одним из эффективных средств развития словаря детей младшего дошкольного возраста, так.

Проект: «Развитие мелкой моторики у детей младшего возраста через дидактические игры» Проект:«Развитие мелкой моторики у детей младшего возраста через дидактические игры» для детей второй младшей группы от 3 до 4 лет. Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры «Одежда» для детей младшего возраста
Опубликовано: 24 июня 2019 в 17:11
+132Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры «Одежда» для детей младшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чувилина (УИ 301366) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД