Мазурок Ирина Александровна
Дидактические игры «Плохо-хорошо» «Чей хвостик? ««Профессии» «Цвета»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Хорошо или плохо» направлена на формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других.
Правила игры :
В игру можно играть как коллективно, так и в парах или даже одному ребёнку.
Детям нужно рассмотреть картинки, подумать, какие из них иллюстрируют хорошие поступки, а какие — плохие.
Публикация «Дидактические игры „Плохо-хорошо“ „Чей хвостик? „„Профессии“ „Цвета“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Игры, дидактические пособия
- Хвосты. Все про хвостики
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Что такое хорошо, и что такое плохо
- Темочки
Картинки нужно распределить на две группы: «хорошо» и «плохо», прикрепив их на липучки.
Игровые результаты:
-умение отличать хорошее поведение от плохого;
-опыт доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;
-отрицательное отношение к грубости, жадности;
-внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;
-умение сотрудничать.
Дидактическая игра «Чей хвост» направлена на расширение и закрепление знаний о диких и домашних животных.
Ход игры:
Младший возраст. Воспитатель раздаёт детям нарисованные «колесо» с мордочками животных, а затем поочерёдно показывает нарисованные хвосты. Дети должны назвать «своё» животное и подобрать для него подходящий хвост.
Дидактическая игра «Профессии».
Цель: развитие представления о профессиях, обогащение и пополнение словарного запаса; развитие воображения, мышления, навыков словообразования.
Ход игры : Ведущий начинает предложение, дети должны его закончить, вставляя недостающие слова. Ведущий описывает различные профессии, дети должны по перечисленным признакам назвать профессию. - Носит белый колпак, готовит вкусную еду. Кто это? (повар) - Водит машину. (водитель) - В белом халате, лечит маленьких детей (педиатр) - Учит детей дружить, играть (воспитатель) и т. д.
Дидактическая игра «Цветной заборчик"
Цель: Формировать умение анализировать цвет предмета; учить узнавать и называть цвет; учить группировать предметы по общему признаки.
Оборудование: Цветной заборчик (красный, желтый, зеленый, синий)
сделанные из картона
(красный, желтый, зеленый, синий).
Ход игры : - Спросить у детей, какого цвета заборчик?
- Какого цвета небо?
-Какого цвета одуванчик?
-Какого цвета крокодил?
-Какого цвета арбуз?