Дидактическое пособие на липучках для дошкольников «Хорошо — плохо» (4 фото)
Инна Валерьевна
Дидактическое пособие на липучках для дошкольников «Хорошо — плохо»
▼ Скачать + Заказать документы
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «ХОРОШО – ПЛОХО»
ЦЕЛЬ: формировать понимание какие поступки являются хорошими, а какие неправильными; как правильно вести себя в разных жизненных ситуациях; давать оценку поступкам других людей.
Публикация «Дидактическое пособие на липучках для дошкольников „Хорошо — плохо“» размещена в разделах
ЗАДАЧИ: обучать умению различать добрые и плохие поступки; развивать коммуникабельность, способность работать в коллективе; дать представление доброжелательного, уважительного и вежливого отношения к родственникам, сверстникам и людям старшего возраста; развивать главные эмоциональные элементы общения – дружелюбие, гуманность, отзывчивость и сострадание; формировать положительное отношение к труду, самостоятельность и ответственность за действия и решения; формировать доброе и заботливое отношение к людям, животным и природе.
ОПИСАНИЕ ПОСОБИЯ :
Для стенда я взяла лист фанеры, наклеяла самоклеющую плёнку, распечатала знаки «хорошо», «плохо» (заломинированные, полосками приклеяла ленты; картинки с добрыми и неправильными поступками также распечатала и заламинировала, на обратной стороне картинки - липучка тканевая, чтоб можно было снимать.
Этот стенд мы используем как на занятиях, так и в индивидуальной работе, также ребята работают подгруппами. К нему свободный доступ, ребёнок может самостоятельно поиграть с карточками, оценивая поступки на картинках. Ещё очень удобно проводить беседы по ЗОЖ, по безопасности, по правилам дорожного движения.
Карточки по разным темам хранятся в контейнере и по нужной теме очень удобно закреплять знания детей, развивать связную речь (ребёнок рассказывает об ситуации на картинке и делает вывод).
Публикации по теме:
Дидактическое пособие для дошкольников «Театр на липучках»
Дидактическое пособие по театральной деятельности для детей дошкольного возраста «Театр на липучках» Цель: развитие связной речи детей.
Дидактическое логопедическое пособие на липучках «Артикуляционный комплекс «Дом Язычка»
В работе над вызыванием звуков и их автоматизацией важно, чтобы ребенок мог управлять своим речевым аппаратом. Во время выполнения артикуляционной.
Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет
Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.
Дидактическое логопедическое пособие на липучках «Артикуляционный комплекс «Язычок и утро»
Следующий артикуляционной комплекс посвящен "делам" Язычка. Одновременно мы повторяем с детьми основные этапы распорядка дня. "Язычок.
Дидактическое логопедическое пособие на липучках «Артикуляционный комплекс «Язычок в цирке»
Данный артикуляционный комплекс был создан для проведения занятия по теме "Цирк" в детском саду. Язычок в цирке Однажды Язычок вместе.
Дидактическое пособие «Светофор» на липучках для коврографа
Добрый день. Представляю вашему вниманию дидактическое пособие для коврографа «Светофор». Для его изготовления я использовала картон черного,.
Дидактическое пособие «Театр на липучках»
Как научить малыша играть, брать на себя роль и действовать? Этому, конечно, поможет театр. Театр в детском саду пользуется у дошкольников.
Дидактическое пособие из фетра на липучках «Дом, в котором живёт театр»
Театрализованная деятельность в детском саду это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребёнка и коммуникативных способностей.
Многофункциональное дидактическое пособие на липучках «Готовим обед»
Сегодня в помощь, как родителям, так и специалистам продаётся множество полезных пособий и игрушек. Но все мы знаем, что особую ценность.
Рассказ «Хорошо — плохо»
Рассказ «Хорошо – плохо «Моросил мелкий летний дождик. Пешеходы спешили по своим делам, прячась под зонтиками. На дороге стояли лужи.