Приложение МААМ

Рассказ «Хорошо — плохо»

НОННА ВИКТОРОВНА МУХИНА
Рассказ «Хорошо — плохо»
▼ Скачать + Заказать документы

Рассказ «Хорошо – плохо «

Моросил мелкий летний дождик. Пешеходы спешили по своим делам, прячась под зонтиками. На дороге стояли лужи.

Сестрички Лина и Аринка сидели в тёплой уютной комнате, возле окна и наблюдали за тем, что происходит за окном.

-Как хорошо, что идёт дождь! – говорила Лина.

- Что хорошего, кругом вода и грязь, - сказала Аринка.

- Ну, что ты, ведь дождь необходим для растений. Они,наверное, сейчас радуются!

Публикация «Рассказ „Хорошо — плохо“» размещена в разделах

Земля напитается водой, значит будет хороший урожай. Созреют овощи на огороде,поспеют фрукты в садах, нальются вкусным и полезным соком, - говорила Лина.

-Вот смотри, идёт женщина без зонта, промокнет и заболеет, - сказала Аринка.

-Ну что ты, если закалятся, то никакой дождь тебе не страшен, тем более летний тёплый,

- возразила Лина.

Девочки сидели у окна и спорили, дождь – это «хорошо «или «плохо «?

И вдруг они увидели, как какой – то мальчик побежал к самой большой луже. В его руке был небольшой самодельный парусник. Он подошёл к луже и пустил его на воду. Парусник поплыл, мальчик радостно подталкивал его рукой.

- Посмотри, Аринка, как радуется мальчик дождику, вместе со своим парусником он, наверное, отправился в дальнее плавание, - заметила Лина.

- Да, да. Вижу, вижу. Вот ему дома влетит от мамы, когда он вернётся домой весь грязный и мокрый,- сказала Аринка.

- Почему же, ведь он одет в дождевик и на ногах у него сапожки. Так что, наверное,мама ему разрешила погулять под дождём, - убеждала Лина.

Ей очень хотелось доказать своей сестричке, что дождик - хороший.

Но Аринка стояла на своё м :

- Что хорошего в дожде? Небо хмурое, солнышко спряталось за тучку, сыро и мокро. Машины едут грязные, того и смотри ещё обрызгают кого –то, - говорила Аринка.

- И вовсе нет! – Возмущалась Лина. Даже наоборот, дождик всё вымыл. Посмотри, какие стали листочки на деревьях, словно покрылись лаком! Яркие и блестящие. Дома наши стали чистыми. А дороги легко вздохнули от пыли,которая им мешала дышать, да и нам тоже. Каким чудесным стал воздух - чистым и свежим, - продолжала Лина.

-Нет, дождь – это плохо! - Утверждала Аринка.

- Дождь – это хорошо! – Не сдавалась Лина.

Дождик можно послушать,ведь он не только шумит, он ещё и поёт и барабанит по тротуару и по зонтам. Посмотри, какой он весёлый!

Лина приоткрыла окно и поймала несколько капель дождя в свою ладошку.

- Здравствуй, дождик! Какой же ты тёплый! Твои капельки, словно хрусталики,сверкают и переливаются всеми цветами радуги.

И тут Аринка не удержалась, она подошла поближе к окну и тоже выставила ручку, чтобы поймать капельку.

-Здравствуй,капелька! Какая же ты блестящая и сверкающая, крошечка - росинка! Это сколько же надо капелек, чтобы полить все растения и напоить всю нашу землю? - Сказала она тихо, чтобы Лина не услышала.

Но Лина всё слышала, только промолчала. Она поняла,что ей удалось убедить свою сестричку в том, что дождик - это хорошо!

Полюбовавшись на капельку, Аринка сказала :

- Ну вот, теперь моя ладошка мокрая, это плохо.

Лина посмотрела на сестричку и ничего не сказала.

Кто же был прав? Дождик - это «хорошо или плохо «?

Публикации по теме:

Конспект НОД в подготовительной группе «Если добрым быть — это хорошо, а когда наоборот — плохо!» Конспект НОД в подготовительной группе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» «Если добрым быть – это хорошо, а.

Конспект беседы в средней группе «Хорошо или плохо» Программные задачи: Выяснить понимание детьми нравственных качеств и поступков героев и отношение к ним. Закрепить умение высказывать свое.

Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое.

Конспект открытого показа «Нужно делать хорошо и не нужно плохо!» Конспект открытого показа: «Нужно делать хорошо и не нужно плохо!» Задачи: воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение.

Конспект занятия в младшей группе «Что для природы хорошо, а что плохо» Конспект занятия в младшей группе «Что для природы хорошо, а что плохо» Цель: формировать у детей основы экологической культуры. Задачи:.

Консультация «Дети-левши: хорошо или плохо? Нейропсихологические особенности леворуких детей» Добрый вечер, коллеги! Предлагаю вашему вниманию одну из наиболее сложных проблем. Обязательно ознакомьтесь с информацией. В Европе бОльшая.

Консультация для родителей: «Аппликация дома — хорошо или плохо?» Изобразительная деятельность имеет большое значение в решении задач эстетического воспитания, т.  к. по своему характеру является художественной.

Конспект ОД в подготовительной группе «Что такое хорошо, что такое плохо» по рассказу Л. Н. Толстого «Лев и собачка» .

Организованно-образовательная деятельность по нравственному воспитанию «Хорошо — плохо» Организованно — образовательная деятельность по развитию социально — коммуникативному развитию (нравственное воспитание, фор) Тема: «Хорошо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рассказ «Хорошо — плохо»
Опубликовано: 29 декабря 2017 в 23:48
+264Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рассказ «Хорошо — плохо»» (включая файлы) размещена пользователем НОННА ВИКТОРОВНА МУХИНА (УИ 437495) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД