Сенсорное развитие ребенка. Дидактические игры для закрепления основных цветов в младшей группе (13 фото)
Наталья Палийчук
Сенсорное развитие ребенка. Дидактические игры для закрепления основных цветов в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сенсорное развитие ребенка- это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве. Именно сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития ребенка, оно необходимо для успешного обучения ребенка. Овладение знаниями и умениями требует постоянного внимания к внешним свойствам предметов (форме, цвету, величине).
Публикация «Сенсорное развитие ребенка, Дидактические игры для закрепления основных цветов в младшей группе» размещена в разделах
С целью развития сенсорного восприятия были изготовлены дидактические пособия на развитие основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый).
Задачи:
-учить находить и правильно называть основные цвета
-развивать речевую активность, внимание, мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость, целеустремленность, доброжелательное отношение к сверстникам.
Игра "Подбери вагончики к паровозу"
Игра "Посади бабочку на свой цветочек"
Игра "Подбери окошко к домику"
Игра "Найди пару"
Игра "Найди веревочку к шарику" (веревочки волнистые и прямые)
Публикации по теме:
Дидактические игры и упражнения на закрепление понятия величины
«Сравни предметы по высоте» Назвать предметы, определить их количество, выделить высокий, низкий; сравнить — что выше, что ниже. «Палочки.
Дидактические игры на закрепление знаний о временах года, месяцах. «Семейка гномов»
Пояснительная записка. Своеобразие дидактической игры, по мнению А. И. Сорокиной, состоит в сочетание познавательного содержания и радующей.
Дидактические игры на закрепление представлений о геометрических фигурах
Дидактическая игра – является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, формой обучения, самостоятельной игровой деятельностью,.
Дидактические игры в первой младшей группе
Д/и «Веселые фигуры» Цель: учить различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, классифицировать фигуры по цвету и форме.
Дидактические игры на закрепление счета и усвоение чисел
Игры на закрепление счета и усвоение чисел, «ГОТОВИМ САЛАТ», «СОКИ И КОМПОТ», «ВАРИМ БОРЩ», «ГОТОВИМ ЧУДО-ПИЦЦУ». Задачи: 1. Упражнять.
Картотека дидактических игр на закрепление знаний детей об основных качествах предметов (твёрдый-мягкий, лёгкий-тяжёлый)
1. Д/и "Чудесный мешочек". Дидактическая задача: закрепление знаний детей об основных качествах предметов (твёрдый - мягкий, лёгкий - тяжёлый).
Дидактическая игра по закреплению основных цветов и геометрических форм для детей младшего дошкольного возраста
Цель: закрепить знание основного цвета, геометрических форм (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник); развивать глазомер, мелкую моторику.
Перспективный план подвижных игр на закрепление и совершенствование основных движений у детей дошкольного возраста с ЗПР
Как известно, для детей основным видом деятельности является игра. В данном плане предложены подвижные игры, которые не только стимулируют.
Сенсорное занятие в группе раннего возраста по закреплению основных цветов спектра «Веселые ежики»
Цели и задачи : Закрепление знаний основных цветов спектра (красный, синий, зеленый, желтый) ; развитие мелкой моторики, умение ориентироваться.
Занятие по закреплению основных цветов для детей второй младшей группы
Цель: уточнить и закрепить знание детей основных цветов (красный,синий, желтый, зеленый) Закрепить название геометрических фигур; Развивать.