Дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков (3 фото)
Рената Иванова
Дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков
▼ Скачать + Заказать документы
Важным условием для улучшения качества логопедической работы в детском саду является совершенствование процесса обучения на занятиях, поэтому логопеды постоянно находится в поиске новых приемов, позволяющих детям эффективно и качественно автоматизировать поставленные звуки. Как известно, дидактические игры — одно из основных средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста, поэтому вдохновившись идеями из интернета и в частности с портала Maam.ru я решила изготовить дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков и развитию навыка звукового анализа.
Публикация «Дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков» размещена в разделах
Увидев пособие «Подарочки» Светланы Сахонь я решила сделать что-то подобное. У меня маленький ребенок, поэтому влажные салфетки покупались постоянно, и я стала оставлять клапаны от влажных салфеток. Когда набралось нужное количество, я изготовила пособие. Обклеила клейкой бумагой клапаны, обклеила коробку и приготовила предметные картинки.
Еще одно пособие, «Подбери схему» я подглядела у Марины Сергиенко. Цель:совершенствование навыков звукового анализа, развитие фонематического слуха, мышления и восприятия.
Для изготовления пособия мне понадобились большие пластиковые яица, предметные картинки и схемы к ним.
Дидактическая игра "Поймай рыбку" . Цель: Автоматизация и дифференциация звуков. Для изготовления игры я нашла картинки морских обитателей, распечатала, приклеила предметные картинки, заламинировала и прикрепила концелярские скрепки.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Логопедические дорожки» для автоматизации и дифференциации звуков
Возраст детей: 4-7 лет. Цель: отработка, автоматизация и дифференциация произношения звуков. Задачи: - отработать произношение изолированного.
Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков для детей старшего дошкольного возраста «Весёлый диск»
Не секрет, что процесс автоматизации и дифференциации поставленных звуков у детей часто бывает довольно продолжительным, вызывающим утомление.
Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков [Р]-[Р’] «Ромашка-сюрприз»
Цель: автоматизация и дифференциация \"Р - Рь\" в словах; развитие мелкой моторики. ДЕФЕКТЫ АРТИКУЛЯЦИИ ЗВУКОВ [Р] И [Р'] Звук [Р] является.
Игры для автоматизации звуков
В своей работе для автоматизации звука использую приемы отраженного повторения и самостоятельного называния, например. по картинкам. Работа.
Игры для дифференциации звуков
Часто после постановки и автоматизации звука, ребенок в речи смешивает этот звук с оппозиционным, взаимно их заменяя в словах. Например.
Игры для дифференциации звуков [с]-[ш]
У детей дошкольного возраста часто наблюдается смешение в речи звуков С – Ш. Основной причиной этого является нарушение фонематического.
Конспект индивидуального занятия по дифференциации свистящих и шипящих звуков «Игры со Смешариками»
Тема: «Игры со смешариками» Цель: Дифференциация С-Ш в предложениях и стихах. Задачи: - развивать артикуляционной моторики, кинестезий;.
Логопедические игры для автоматизации и дифференциации звуков
Работая с детьми, имеющими самые разные речевые отклонения, я столкнулась с проблемой, очень часто наблюдаемой у детей-логопатов. Проблема.
Логопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуков
Главной целью при использовании «Звуковых кубиков» является автоматизация, затем дифференциация поставленных звуков в словах, предложениях.
Мастер-класс для педагогов «Игры и упражнения по автоматизации и дифференциации звуков у детей старшего дошкольного возраста»
22 марта 2016 года провела для педагогов МБДОУ мастер-класс «Игры и упражнения по автоматизации и дифференциации звуков у детей старшего.