Мастер-класс для педагогов «Игры и упражнения по автоматизации и дифференциации звуков у детей старшего дошкольного возраста» (1 фото)
Елена Иванова
Мастер-класс для педагогов «Игры и упражнения по автоматизации и дифференциации звуков у детей старшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
22 марта 2016 года провела для педагогов МБДОУ мастер-класс «Игры и упражнения по автоматизации и дифференциации звуков у детей старшего дошкольного возраста». Общеизвестно, что из года в год увеличивается количество детей с нарушениями звукопроизношения. В связи с этим огромное значение приобретает профилактическая работа по формированию звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста. Данная работа должна вестись систематически как на занятиях, так и в режимных моментах, в совместной деятельности педагога с детьми. Усвоение пройденного материала хорошо закрепляется в игровой деятельности. В целях пополнения речевых уголков дидактическим материалом, мною был подготовлен и проведен данный мастер-класс. На нем я познакомила педагогов с речевыми настольными играми, которые воспитатели могут использовать в совместной деятельности с детьми. Напомнила этапы становления детской речи, пути коррекции. Идея настолько понравилась педагогам, что было решено провести в апреле месяце «Мастерскую педагогических идей», где каждый педагог представит свою дидактическую игру по развитию речи.
Публикация «Мастер-класс для педагогов „Игры и упражнения по автоматизации и дифференциации звуков у детей старшего дошкольного возраста“» размещена в разделах
Публикации по теме:
«Слова в стихах» для автоматизации и дифференциации звуков
Логопед живёт в мире звуков. Часто это неправильные, «корявые» звуки ребятишек, с которыми он «борется». Работая с детьми не первый год,.
Игра для автоматизации и дифференциации поставленных звуков
Игра «Поможем ёжику собрать яблочки» Цель: автоматизировать и дифференцировать звуки в словах, развивать мелкую моторику. Оборудование:.
Игры и упражнения по психогимнастике для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Психогимнастика – это курс специальных занятий (этюдов, упражнений и игр, направленных на развитие и коррекцию различных сторон психики.
Игры для автоматизации и дифференциации трудных звуков
Игры на автоматизацию и дифференциацию трудных звуков. Основной целью логопедической работы является коррекция звукопроизношения (постановка,.
Конспект занятия по дифференциации звуков Ш-Ж в произношении и на слух с детьми старшего дошкольного возраста.
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Учить дифференцировать звуки Ш и Ж в произношении и на слух; • Продолжать учить составлять предложения.
Логопедические игры для автоматизации и дифференциации звуков
Работая с детьми, имеющими самые разные речевые отклонения, я столкнулась с проблемой, очень часто наблюдаемой у детей-логопатов. Проблема.
Мастер-класс для педагогов ДОУ по развитию чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста
Мастер-класс для педагогов ДОУ по развитию чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста Цель мастер-класса: Знакомство участников.
Мастер-класс для развития творчества у педагогов и детей старшего дошкольного возраста «Пластилиновые фантазии»
Цель: учить развивать творчество и фантазию педагогов посредством применения необычных способов работы с пластилином. Материалы: наборы.
Мастер-класс для родителей «Игры и игровые упражнения по развитию чувства ритма у детей дошкольного возраста»
Мастер-класс для родителей «Игры и игровые упражнения по развитию чувства ритма у детей дошкольного возраста» Подготовила: Третяк Т. В. ,.
Подгрупповое логопедическое занятие по автоматизации и дифференциации звуков [л], [л’]
Цель занятия: • Упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [л], [л'] изолированно, в слогах, словах, фразах, рассказе.