Папки-передвижки

Дидактическая игра «Животные». Дифференциация звуков [г]-[к]» (6 фото)

Надежда Лошакова
Дидактическая игра «Животные». Дифференциация звуков [г]-[к]»
▼ Скачать + Заказать документы

Автор: Лошакова Надежда Александровна

Учитель-логопед, МОУ СШ № 76

Актуальность:

Разгадывание кроссвордов – это отличный способ скоротать время, а также прекрасное средство для повышения эрудиции, сообразительности, расширения своего кругозора, тренировки памяти и логического мышления.

Филворд – разновидность кроссворда, хорошо развивает зрительную память и учит правильному написанию слов. Слова в филворде читаются в разные стороны, сверху вниз и снизу вверх, могут произвольно «ломаться», но никогда не идут «по диагонали» и не пересекаются.

Цель:

Разгадать кроссворд и решить филворд.

Задачи:

Публикация «Дидактическая игра „Животные“, Дифференциация звуков [г]-[к]“» размещена в разделах

Развитие

- восприятия,

- внимания,

- мышления

- памяти

Задания:

№ 1 Птица.

1. Нелетающая птица, умеет плавать и нырять. Живёт в холодных зонах.

2. Водоплавающая птица. Может летать. Является дичью у охотников.

3. Небольшая лесная певчая птица. Грудка самцов окрашена в красный цвет.

4. Домашняя птица. У неё есть крылья, но она неспособна к полёту. На голове гребешок.

5. Певчая перелётная птица. Чёрного окраса. Похожа на ворону.

Ответы: 1. пингвин, 2. утка, 3. снегирь, 4. курица, 5. грач.

Лицевая сторона карточки.

Дидактическая игра «Животные». Дифференциация звуков [г]-[к]»

Обратная сторона карточки.

Фото «Животные»

№ 2 Звери.

1. Домашнее животное (травоядное, рогатое). Даёт диетическое молоко, шерсть и пух.

2. Хищное дикое животное. Является прямым предком домашней собаки.

3. Эти животные самые лучшие прыгуны на планете. Самки вынашивают детёнышей в сумке на животе.

4. Самка домашнего быка. Разводится для получения мяса, молока, кожи.

5. Крупная хищная дикая кошка, по всему телу которой расположены чёрные полосы.

Ответы: 1. коза, 2. волк, 3. кенгуру, 4. корова, 5. тигр.

Лицевая сторона карточки.

Дидактическая игра . Дифференциация звуков [г]-[к]» - фото

Обратная сторона карточки.

Фото №1 Филворд разновидность кроссворда хорошо развивает зрительную память и учит правильному написанию слов

№ 3 Жучки.

1. Это насекомое включает в себя самое большое многообразие видов. Может жить на земле и в воде.

2. Личинка насекомых. На протяжении своей жизни интенсивно питается и далее превращается в куколку.

3. Насекомое, которое имеет очень красивый узор крыльев и хоботок.

4. Насекомое с удлинённым стройным телом, обитает возле водоёмов.

5. Это насекомое умеет прыгать. Самец издаёт звуки "стрекочет", а у самок сзади на брюшке "сабля".

Ответы: 1. жук, 2. гусеница, 3. бабочка, 4. стрекоза, 5. кузнечик.

Лицевая сторона карточки.

Фото №2 Слова в филворде читаются в разные стороны сверху вниз и снизу вверх могут произвольно ломаться но никогда не идут по диагонали и не пересекаются

Обратная сторона карточки.

Фото №3 Цель Разгадать кроссворд и решить филворд
Публикации по теме:

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Конспект индивидуального занятия Тема:Дифференциация звуков [С] - [Ш] Цель: дифференциация звуков [С] - [Ш]. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД «Дифференциация звуков [Ж] — [З]» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области «Речевое развитие».

Дидактическая игра для детей 5–7 лет на дифференциацию свистящих звуков [С], [С’], [З], [З’], [Ц]Дидактическая игра для детей 5–7 лет на дифференциацию свистящих звуков [С], [С’], [З], [З’], [Ц] Игра «Звуковые ромашки» (дифференциация свистящих звуков: С,Сь,З,Зь,Ц). Учитель-логопед: Вохрушенкова Е. В. №1 «Помоги Сане и Сене». Дифференциация.

Дидактическая игра для дифференциации звуков «Гаражи»Дидактическая игра для дифференциации звуков «Гаражи» Я решила сделать эту игру, потому что заметила, что дети дошкольники часто путают звуки при произношении слов. Для детей старшей группы.

Дидактическая игра на автоматизацию звуков в словах «Пчёлки в улье»Дидактическая игра на автоматизацию звуков в словах «Пчёлки в улье» Игра "Пчёлки в улье" на автоматизацию звуков в словах, совершенствования навыка звукового анализа, развития грамматического строя речи (согласование.

Конспект занятия по дифференциации звуков [С]-[Ш] Цели и задачи: 1. Формировать умения различать звуки [с], [ш], давать характеристику этим звукам. 2. Четко и правильно произносить звуки.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [З]-[С]» Тема: Дифференциация звуков З – С Цель: коррекционно-образовательные: • Учить дифференцировать звуки З-С в разных речевых категориях. •.

Презентация «Дифференциация звуков [р]-[л] в словах» Звуки Р-Л дети смешивают наиболее часто. Дифференциация звуков Р - Л это заключительный этап в формировании правильного произношения. Обычно.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [К] — [Т]» Развитие фонематических представлений, звукового анализа и синтеза «Дифференциация звуков [к] - [т]» Цель: Закрепление умения дифференцировать.

Конспект занятия «Дифференциация звуков Щ— СЬ» Тема. Дифференциация звуков Щ— СЬ Цель: Закрепление навыка различения звуков Щ, СЬ в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Животные». Дифференциация звуков [г]-[к]»
Опубликовано: 4 августа 2019 в 13:42
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Животные». Дифференциация звуков [г]-[к]»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Лошакова (УИ 358109) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД