Презентация «Дифференциация звуков [р]-[л] в словах»
Наталия Дельнова
Презентация «Дифференциация звуков [р]-[л] в словах»
▼ Скачать + Заказать документы
Звуки Р-Л дети смешивают наиболее часто.
Дифференциация звуков Р - Л это заключительный этап в формировании правильного произношения. Обычно работа ведётся сразу над двумя группами звуков : Р-Л, Рь-Ль, учитывая, что степень сформированности фонематического слуха и артикуляционной моторики у детей к тому времени достаточная. Однако в определённых случаях приходится сначала уделить внимание звукам Р-Л, и только после этого переходить к Рь-Ль.
Темочки:
Как и при автоматизации звука, умение различать звуки закрепляем поэтапно :
1. В слогах (прямые, обратные, стечение согласных)
2. В словах
3. В предложениях
4. В стихотворных текстах (чистоговорки, рифмовки, скороговорки, загадки и т. д.)
5. В связной речи
Наращивать сложность заданий необходимо постепенно, двигаться от простого к сложному маленькими шагами и не бояться сделать шаг назад, если у ребёнка что-то не получается. Только так можно добиться прочного навыка правильной речи и создать основу для грамотного письма.
Публикации по теме:
Конспект НОД «Дифференциация звуков [Ж] — [З]»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области «Речевое развитие».
Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л] в слогах, словах и предложениях»
Групповое логопедическое занятие Тема: Дифференциация звуков «С-Ш» в слогах, словах и предложениях. Цели: • Развитие речи, памяти, логического.
Консультация «Дифференциация звуков [С]-[Ц]»
1. Повтори изолированные звуки С - Ц. Киска, киска, где твоя миска? Ест киска суп из миски: Сыта киска - пуста миска. Дифференцируя изолированные.
Дифференциация звуков [С] — [Ц]
1. Повтори изолированные звуки С - Ц. Киска, киска, где твоя миска? Ест киска суп из миски: Сыта киска - пуста миска. Дифференцируя изолированные.
Конспект занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ц]»
1. Повтори прямые слоги со звуками С - Ц. са - ца со - цо су - цу ца - са цо - со цу - су 2. Повтори обратные слоги со звуками С - Ц. ас.
Конспект занятия по дифференциации звуков [С]-[Ш]
Цели и задачи: 1. Формировать умения различать звуки [с], [ш], давать характеристику этим звукам. 2. Четко и правильно произносить звуки.
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Ш] и [С] в слогах и словах» в ДОУ
.
Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р] и [Л] в словах и предложениях»
Конспект подгруппового логопедического занятия по теме: "Дифференциация звуков Р и Л в словах и предложениях". Цель: автоматизировать и.
Конспект занятия «Дифференциация звуков [Л]-[Р] в слогах, словах и фразовой речи»
«Дифференциация звуков [Л]- [Р] в слогах, словах и фразовой речи» Цель: 1. Закреплить навык дифференциации звуков [Л]- [Р] в слогах, словах.
Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Р] и [Р’] в слоговых структурах, словах и словосочетаниях»
Пояснительная записка к подгрупповому логопедическому занятию с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Дифференциация звуков [Р] и.