Дидактическая игра для дифференциации звуков «Гаражи» (1 фото)
Светлана Александровна Дорошенкова
Дидактическая игра для дифференциации звуков «Гаражи»
▼ Скачать + Заказать документы
Я решила сделать эту игру, потому что заметила, что дети дошкольники часто путают звуки при произношении слов.
Для детей старшей группы. Ц ель игры: дифференциация звуков.
Публикация «Дидактическая игра для дифференциации звуков „Гаражи“» размещена в разделах
Сделанна игра своими руками из крепкого картона и бумаги. Два ярких гаража, дверцы которых завязываются на красивые ленточки (они открываются) и машинки с картинками на определённые звуки (л (р); (с (Ш);(з (ж) ;(Ль);(Л); (р-рь); (Ль-я,е,ё,ю). Внутри гаражей специальные полоски, их 4 штуки. На полоски ставим машинки. Вместимость машинок может быть выбранна педагогом (от 4 до 10 машинок картинок). Машинки разного цвета. Цвет значения не имеет, так как ребёнок выбирает машинки не по цвету, а по картинкам, определяет наличие опредлённого звука в слове и ставит в нужное место. Сзади гаражей есть специальные карманы для букв (р,л,с,ш,з,ж,я,е,ё,ю). Эти буквы выставляем на крыше гаража. Машинки-картинки поместили в специальные конверты. Конверты обозначили определёнными буквами.
Правила игры. Ребёнку предлагается помочь поставить в гараж с определённым звуком машинки, при этом проговаривая слова. Можно предложить определить позицию звука в слове, определить сколько слогов в слове.
Благодаря этой игре дети научаться различать звуки, которые путают, у детей разовьётся фонематический слух, внимание, автоматизируются нужные звуки, расширется словарный запас, закрепиться умение определять слоговую структуру слова.
Публикации по теме:
«Карусель слов». Игра для автоматизации и дифференциации звуков в словах, для развития речи
При автоматизации звуков у детей очень важно сделать эту работу увлекательной и интересной для ребёнка, а не монотонной и обыденной. Из.
Дидактическая игра для детей 5–7 лет на дифференциацию свистящих звуков [С], [С’], [З], [З’], [Ц]
Игра «Звуковые ромашки» (дифференциация свистящих звуков: С,Сь,З,Зь,Ц). Учитель-логопед: Вохрушенкова Е. В. №1 «Помоги Сане и Сене». Дифференциация.
Дидактическая игра на автоматизацию звуков в словах «Пчёлки в улье»
Игра "Пчёлки в улье" на автоматизацию звуков в словах, совершенствования навыка звукового анализа, развития грамматического строя речи (согласование.
Дидактическое пособие «Ежик Яша» для автоматизации и дифференциации звуков [Ш] и [Ж]
(дидактическое пособие для автоматизации и дифференциации звуков Ш и Ж) Возможные варианты игр с детьми Вариант 1. Цель: автоматизация.
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’]
Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков [С], [Ш] «Путешествие за шишками»
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков [С], [Ш] «Путешествие за шишками» Тема: Звуки С-Ш. Цель: Дифференциация звуков.
Логопедические игры для дифференциации звуков
1. Игра: «Какой звук в слове: Ш-С»Цели: развитие фонематического восприятия, дифференциация звуков (Ш-С, обогащение словарного запаса. .
Логопедическое занятие по дифференциации звуков [С] — [Ш]
ТЕМА: Дифференциация звуков «С»-«Ш». Цель: формирование умения дифференцировать близкие по артикуляционным признакам глухие согласные звуки.
Открытое занятие по дифференциации звуков [Н] -[Н`] в подготовительной к школе группе
Конспект занятия по дифференциации звуков [н] - [н`] в подготовительной к школе группе. «Страна невыученных уроков" Цель: закрепить умение.
Занятие по дифференциации звуков [С], [С`]
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное.