Дидактическая игра на автоматизацию звуков в словах «Пчёлки в улье» (8 фото)
Мария Наумова
Дидактическая игра на автоматизацию звуков в словах «Пчёлки в улье»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра "Пчёлки в улье" на автоматизацию звуков в словах, совершенствования навыка звукового анализа, развития грамматического строя речи (согласование существительного с числительным, тонкой моторики.
Пособие выполнено из фетра и представляет собой "пчелиные соты", которые скрепляются между собой с помощью контакт-ленты в единое целое. Пчелки изготовлены из термомозаики "pyssla" IKEA, к ним так же приклеена контакт-лента,
с помощью которой к пчелкам прикрепляются картинки необходимые для работы.
Публикация «Дидактическая игра на автоматизацию звуков в словах „Пчёлки в улье“» размещена в разделах
Ход игры: Педагог просит ребенка с помощью пинцета доставать пчёлок за крылышки и называть картинку-слово,которое на ней находится, чётко проговаривая отрабатываемый звук. Когда все пчёлки извлечены, можно предложить посчитать их: "одна пчёлка, две пчёлки, три пчёлки. " и т. д. Затем, педагог разделяет улей на три ячейки и просит посадить пчёлок в домики : в первый отсек - пчёлки с теми словами, в которых заданный звук в начале слова, в средний - в середине и в последний - в конце слова соответственно. Данное пособие может использоваться как самостоятельная игра, так и в привязке к лексической теме "Насекомые". На фото пример автоматизации звука Л.
Публикации по теме:
«Карусель слов». Игра для автоматизации и дифференциации звуков в словах, для развития речи
При автоматизации звуков у детей очень важно сделать эту работу увлекательной и интересной для ребёнка, а не монотонной и обыденной. Из.
Дидактическая игра по автоматизации звука [Р] в словах и словосочетаниях «Цветик-семицветик»
Дидактическое пособие «Цветик-семицветик»[/b] Автор: Савина Татьяна Евгеньевна. Пособие изготовлено из фетра и декоративных пуговиц, лепестки.
Дидактическая игра для детей 5–7 лет на дифференциацию свистящих звуков [С], [С’], [З], [З’], [Ц]
Игра «Звуковые ромашки» (дифференциация свистящих звуков: С,Сь,З,Зь,Ц). Учитель-логопед: Вохрушенкова Е. В. №1 «Помоги Сане и Сене». Дифференциация.
Дидактическая игра на автоматизацию звука [З] в словах и предложениях под названием «Укрась зонтик»
Дидактическая игра " Укрась зонтик" Цель: Автоматизация звука [З] в словах и предложениях. Варианты игры : Игра №1. Ребенок украшает.
Дидактические игры на автоматизацию и дифференциацию звуков
Одним из направлений логопедической коррекционной работы, является формирование правильного звукопроизношения. Порой не так трудно поставить.
Игра «Кузовок» на автоматизацию звука [К] в словах
Игра «Кузовок» Цель - автоматизация звука [К]. Задачи: • автоматизировать звук [К] в словах, короткой фразе и предложении, • упражнять.
Игры на различение и правильное произношение звуков [С] и [Ц] в словах
Представленные дидактические игры предназначены для детей 5 - 7 лет. Форма организации работы с детьми: индивидуальная или подгрупповая.
Конспект подгруппового занятия по дифференциации звуков [К] –[ Г] в слогах, словах, словосочетаниях
Конспект подгруппового занятия по дифференциации звуков [К] –[ Г] в слогах, словах, словосочетаниях. Задачи. Коррекционно-образовательные.
Конспект занятия «Дифференциация звуков [Л]-[Р] в слогах, словах и фразовой речи»
«Дифференциация звуков [Л]- [Р] в слогах, словах и фразовой речи» Цель: 1. Закреплить навык дифференциации звуков [Л]- [Р] в слогах, словах.
Конспект НОД «В гостях у гуся и пчёлки». Дифференциация звуков [ж]-[ш]»
Открытое занятие в логопункте Тема: «В гостях у гуся и пчёлки». Дифференциация звуков (ш, (ж). МБДОУ № 21 «Колокольчик».