МААМ-картинки

Игра из трикотажной ткани «Тучка» по физическому и социально-коммуникативному развитию для старшего дошкольного возраста (1 фото)

Марина Столярова
Игра из трикотажной ткани «Тучка» по физическому и социально-коммуникативному развитию для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Тучка»

по физическому и социально-коммуникативному развитию

для детей старшего дошкольного возраста

Игра из трикотажной ткани «Тучка» по физическому и социально-коммуникативному развитию для старшего дошкольного возраста

Стремясь к общению, дети часто испытывают неуверенность в своих способностях или стеснительность отдаляет их от сверстников. Подвижные игры, как средство физического воспитания, являются наиболее эффективным условием разностороннего развития детей в дошкольном возрасте. Являясь практической деятельностью, они с одной стороны помогают детям развиваться физически, а с другой стороны, в них создаются благоприятные условия для развития внимания, памяти, мышления. При этом правила, заложенные в подвижных играх, закрепляют в сознании играющих представления о существующих в обществе отношениях между людьми, о поведении в реальной жизни.

Темочки:

Цель: развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе, сформированной положительной самооценки.

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».

Задачи:

Физическое развитие.

Способствовать снятию излишнего мышечного напряжения. Активизировать дыхание, кровообращение и обменные процессы. Развивать координацию движения. Формировать быстроту, силу, увёртливость, бег, выносливость.

Социально-коммуникативное развитие.

Способствовать снятию телесных зажимов, эмоциональной разрядке. Развивать навыки социального поведения, чувства уверенности среди сверстников. Развивать умение сотрудничать, навыки совместной деятельности, чувство общности. Способствовать возникновению доверия к окружающим, сплочению детей.

Речевое развитие.

Совершенствовать речь детей – отчётливо и внятно произносить слова в игре.

Познавательное развитие.

Развивать воображение, представление, ориентировку в пространстве. Активизировать внимание. Учить соблюдать правила игры.

Материал: полотно из трикотажной ткани размером 1,5 х 1,5 м с несколькими прорезям круглой формы размером, соответствующим обхвату головы ребёнка.

Использование подвижной игры: как часть двигательной и музыкальной деятельности, проводиться на утренниках, развлечениях, на прогулке, в самостоятельной деятельности.

Правила игры: стараться не попасть головой в отверстия «тучки».

Ход игры: в игре участвует подгруппа или вся группа детей. Дети бегают по площадке и под полотном. Трое детей держат полотно в натянутом виде, выполняют им движения вверх-вниз и произносят слова: «Тучка по небу летает солнце в небе заслоняет, дождиком всё поливает и ребят всех разгоняет. А мы тучку не боимся, вместе с тучкой веселимся». По окончанию слов полотно резко опускается вниз. Несколько игроков попадаются в ловушки-отверстия «тучки». Попавшие в ловушки дети меняются местами и держат полотно, игра продолжается. Повторить 3-5 раз.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Мы — спортсмены». Методика организованного вида деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста«Мы — спортсмены». Методика организованного вида деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста Методика организованного вида деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Мы — спортсмены», проводимого.

Дидактическая игра по физическому развитию для детей дошкольного возраста 4–5 лет «Спортивные пиктограммы»Дидактическая игра по физическому развитию для детей дошкольного возраста 4–5 лет «Спортивные пиктограммы» Дидактическая игра «Спортивные пиктограммы» Цель: - Формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; Задачи: - Знакомить детей с различными.

Дидактическая игра по социально-коммуникативному и речевому развитию в младшей группе «Животные», живые картинкиДидактическая игра по социально-коммуникативному и речевому развитию в младшей группе «Животные», живые картинки Дидактическая игра по социально-коммуникативному и речевому развитию в младшей группе «Такие разные животные» Актуальность: Игру принято.

Фотоотчет о проведении НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Добрые дела»Фотоотчет о проведении НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Добрые дела» Одной из задач раздела "Социально- коммуникативное развитие" в процессе работе с детьми дошкольного возраста в детском саду является формирование.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Дружба» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Дружба» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Вежливые слова и поступки» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «ПР», «СКР», «РР», «ФР» «Речевое развитие»: - Учить эмоционально и активно участвовать в диалогах;.

«Остров дружбы». Конспект ОД по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста«Остров дружбы». Конспект ОД по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста Конспект ОД по физическому развитию Остров дружбы, для детей старшего дошкольного возраста Цель: сохранение и укрепление физического и.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада»Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада» Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Добрые дела» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: воспитывать у детей духовно-нравственные качества: доброту, вежливость, уважение. Задачи: - Учить детей проявлять заботу об окружающих,.

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста Цель: формирование представлений детей о библиотеке, закрепление знаний об окружающем мире, умение развивать сюжет игры, воспитание бережного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра из трикотажной ткани «Тучка» по физическому и социально-коммуникативному развитию для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 30 декабря 2021 в 08:33
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра из трикотажной ткани «Тучка» по физическому и социально-коммуникативному развитию для старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Марина Столярова (УИ 280360) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков
19 января 2025 воскресенье
Всемирный день снега и день зимних видов спорта!
С Крещением!
Какой ваш любимый зимний вид спорта?



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД