Папки-передвижки

Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности на март

Ирина Зубакова
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности на март
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности.

Март.

День недели Раздел (образовательная область) 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Тема недели: «Международный женский день. Праздник 8 марта» Тема недели: «В гости к мастерам земли русской» Тема недели: «Народные традиции и обычаи осетин»

(Памятная дата:

20 марта: Международный день счастья, 21 марта: Всемирный день поэзии) Тема недели: «Неделя Театра»

Понедельник 1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. 3 марта

1. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». «Дети делают зарядку». Т. 74. С. 82. 10 марта

1. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». «Роспись кувшинчиков». Т. 77. С. 84. 17 марта

1. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». «По сказке «Лиса и заяц». Т. 79. С. 86. 24 марта

1. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». «Знакомство с гжелью». Т. 84. С. 89.

2. Физическое развитие.

Физкультура.

2. По плану инструктора по физическому развитию. 2. По плану инструктора по физическому развитию. 2. По плану инструктора по физическому развитию. 2. По плану инструктора по физическому развитию.

Вторник 1. Познавательное развитие. ФЭМП.

1. Колесникова Е. В. «Я считаю до 10». З. 24. С. 48. 1. Колесникова Е. В. «Я считаю до 10». З. 25. С. 50. 1. Колесникова Е. В. «Я считаю до 10». З. 26. С. 52. 1. Колесникова Е. В. «Я считаю до 10». З. 27. С. 54.

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

2. По плану музыкального руководителя. 2. По плану музыкального руководителя. 2. По плану музыкального руководителя. 2. По плану музыкального руководителя.

Среда 1. Речевое развитие.

Развитие речи. 1. Гербова В. В. «Развитие речи в д/с». Беседа «Наши мамы» З. 1. С. 91. 1. Гербова В. В. «Развитие речи в д/с». Рассказ по картинкам «Купили щенка» З. 2. С. 92. 1. Гербова в. В. «Развитие речи в д/с». Пересказ рассказов Снегирева «Про пингвинов». З. 5. С. 95. 1. Гербова в. В. «Развитие речи в д/с». Чтение сказки «Сивка-Бурка». З. 8. С. 97.

2. Художественно-эстетическое развитие. Лепка (аппликация). 2. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». Лепка «Кувшинчик». Т. 75. С. 83. 2. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». Аппликация. «Сказочная птица». Т. 81. С. 87. 2. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». Лепка. «Птицы на кормушке». Т. 80. С. 86. 2. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». Аппликация. «Вырежи и наклей какую хочешь картинку». Т. 83. С. 89.

3. Физическое развитие. Физкультура в помещении. 3. По плану инструктора по физическому развитию. 3. По плану инструктора по физическому развитию. 3. По плану инструктора по физическому развитию. 3. По плану инструктора по физическому развитию.

Четверг 1. Познавательное развитие. ФЦКМ. 1. Дыбина О. В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением». «Путешествие в прошлое лампочки». Т. 13. С. 41. 1. Соломенникова О. А. «Ознакомление с природой в д/с». «Мир комнатных растений». Т. 13. с. 66.

1. Дыбина О. В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением». «В гостях у художника». Т. 14. С. 43. 1. Соломенникова О. А. «Ознакомление с природой в д/с». «Водные ресурсы земли». Т. 14. С. 69.

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. 2. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». «Картинка к празднику 8 марта». Т. 76. С. 83. 2. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». «Красивые цветы». Т. 78. С. 85. 2. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». «По замыслу». Т. 79. С. 86. 2. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». «Нарисуй какой хочешь узор». Т. 85. С. 90.

3. Физическое развитие. Физкультура на воздухе. 3. Пензулаева Л. И. «Физическая культура в д/с». З. 27. с. 69. 3. Пензулаева Л. И. «Физическая культура в д/с». З. 27. С. 69. 3. Пензулаева Л. И. «Физическая культура в д/с». З. 36. С. 75. 3. Пензулаева Л. И. «Физическая культура в д/с». З. 36. С. 75.

Пятница 1. Речевое развитие. Обучение грамоте. 1. Колесникова Е. В. «От А до Я». Т. 25. С. 53. 1. Колесникова Е. В. «От А до Я». Т. 26. С. 56. 1. Колесникова Е. В. «От А до Я». Т. 27. С. 58. 1. Колесникова Е. В. «От А до Я». Т. 28. С. 60.

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

2. По плану музыкального руководителя. 2. По плану музыкального руководителя. 2. По плану музыкального руководителя. 2. По плану музыкального руководителя.

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Какой бывает транспорт» тема: Какой бывает транспортдлительность: неделяФизическое развитиеОбразовательные задачи:Учить детей просушивать мокрую одежду после прогулки,.

Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности на март
Опубликовано: 11 марта 2025 в 20:01
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности на март» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Зубакова (УИ 767764) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!
14 марта 2025 пятница
Изучаем бабочек!
Международный день числа «Пи»!
Изучаем буквицы и славянскую азбуку!
Духовных книг божественная мудрость!
Празднуем день рек!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта)



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД