Фотоотчет о проведении НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Добрые дела» (11 фото)
Оксана Зайферт
Фотоотчет о проведении НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Добрые дела»
▼ Скачать + Заказать документы
Одной из задач раздела "Социально- коммуникативное развитие" в процессе работе с детьми дошкольного возраста в детском саду является формирование первичных ценностных представлений: формирование образа Я, нравственное воспитание, патриотическое воспитание и так далее. В процессе работы у детей формируются первичные ценностные представления, происходит воспитание способности к общению, целенаправленности и саморегуляции, формирование социальных представлений, умений и навыков. На занятиях дети учатся оценивать свои поступки и поступки других людей, уважительно относиться к старшим, заботиться о младших, стремиться к честности, справедливости, в своих поступках следовать хорошему примеру. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о проведении НОД по разделу "Социально - коммуникативное развитие" с детьми старшего дошкольного возраста "Добрые дела". Ребята вместе с воспитателем продолжили знакомиться с традиционными ценностями, принятыми в обществе. Беседовали о дружбе, о хороших поступках, о необходимости уважительно относиться друг к другу, помогать. Прочитали рассказ В. Катаева "Цветик- семицветик". Узнали о том, почему важно делать "добрые дела". В конце занятия ребята изготовили аппликацию "Цветик - семицветик". Большое спасибо всем за внимание!
Публикация «Фотоотчет о проведении НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми старшего дошкольного возраста „Добрые дела“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Фотоотчёт о проведении занятия по познавательному развитию «Натюрморт», с детьми старшего дошкольного возраста
Ко дню натюрмортов на МААМ. Цель: создание условий для приобщения детей к миру изобразительного искусства. Задачи: • Закрепить знания детей.
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Дружба» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Дружба» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей:.
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми старшей группы «Право ребенка на семью»
Цель: сформировать представление о праве ребенка жить со своей семьей. Задачи: - углубить знания детей о семье, родственных отношениях.
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Вежливые слова и поступки» для детей старшего дошкольного возраста
Интеграция образовательных областей: «ПР», «СКР», «РР», «ФР» «Речевое развитие»: - Учить эмоционально и активно участвовать в диалогах;.
Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада»
Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках.
Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «В дружбе — сила!» с детьми подготовительной группы
Приоритетная область: «Социально-коммуникативное развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое.
Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Добрые дела» с детьми старшего дошкольного возраста
Цель: воспитывать у детей духовно-нравственные качества: доброту, вежливость, уважение. Задачи: - Учить детей проявлять заботу об окружающих,.
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессиях»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Твоя семья»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.
Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста
Цель: формирование представлений детей о библиотеке, закрепление знаний об окружающем мире, умение развивать сюжет игры, воспитание бережного.