МААМ-картинки

Дидактическая игра «Смурфный домик хорошего настроения» (5 фото)

Татьяна Казакова
Дидактическая игра «Смурфный домик хорошего настроения»
▼ Скачать + Заказать документы

Выбор сюжета был выбран детьми из предложенных, всеми любимых, сказок, героями которых стали гномы. Следуя веянию времени, малыши решили, что это будут смурфы. Голубые человечки обладающие всевозможными чертами характера.

Дидактическая игра «Смурфный домик хорошего настроения»

Домик предназначен как для использования в свободное время, в режимных моментах, так и во время ООД. Домик нарисован гуашевыми красками на листе фанеры и покрыт лаком (использованные материалы должны быть безопасны для детей). Для создания домика так же подойдёт лист ватмана и листы цветного картона.

Публикация «Дидактическая игра „Смурфный домик хорошего настроения“» размещена в разделах

Фото «Смурфный домик хорошего настроения»

По Вашему желанию или желанию детей домик и герои могут быть из любой другой сказки. Всё зависит от назначения игры.

Дидактическая игра - фото

Домик оснащён металлическими колечками, приклеенными по всему пространству и закрашенные в тона рисунка. На них будут хорошо держаться детали игры с магнитами.

Фото №1 Выбор сюжета был выбран детьми из предложенных всеми любимых сказок героями которых стали гномы

Затем мы изготовили смурфов. Дети выбрали персонажей. Ими стали Весельчак, Ворчун, Смурфетта, Заноза (Векси)-противоположность Смурфетты. Я раскрасила, вырезала и приклеила магниты.

В старшей группе наш смурфный дом использовался как фильтр настроения детей. Приходя в детский сад, малыши бежали к домику и заселяли его персонажем, соответствующим настроению ребёнка. Для мальчиков – Весельчак или Ворчун, для девочек –Смурфетта или Заноза. В течении дня дети могли менять своих героев, если у них менялось настроение. Для большего интереса, на колпачки смурфов можно приклеить фото детей.

В старшей и подготовительной группах к нашей игре дополнялись функции. С начала с помощью домика дети стали отслеживать присутствующих и отсутствующих детей. Затем смурфы стали помогать автоматизировать счёт и обратный счёт в пределах численности группы (зависит от наполняемости Вашей группы

Фото №2 Следуя веянию времени малыши решили что это будут смурфы

Чем старше дети тем более фантазийной может стать Ваша игра. Незаметно для себя, в процессе игры, дети осваивали коммуникативные навыки общения, развивали умения описывать свое настроение, распознавать настроение других, учились передавать различные эмоциональные состояния, развивали коммуникативную функцию речи, воображение. Игра способствовала гармоничному развитию эмоционально-личностной сферы детей. В данное время домик очень помогает в развитии математических знаний и умений.

Надеюсь, что наша игра пригодится и поможет Вам в работе!

Публикации по теме:

«Дождь хорошего настроения» в кабинете педагога-психолога ДОУ«Дождь хорошего настроения» в кабинете педагога-психолога ДОУ Так называемый "сухой дождь", а у меня он "Дождик хорошего настроения", способствует психологической разгрузке, развивает тактильные ощущения,.

Дидактическая игра «Домик»Дидактическая игра «Домик» Цель: Развитие ориентировки на микроплоскости у детей среднего, старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. Задачи: 1. Развивать.

Дидактическая игра «Умный домик»Дидактическая игра «Умный домик» Здравствуйте, коллеги. Сегодня мы с напарницей хотим поделится с вами своей игрой для 2 младшей группы. Цель: Не сама игра, а обучение через.

Информационно — творческий проект «Угощение для здоровья и хорошего настроения»Информационно — творческий проект «Угощение для здоровья и хорошего настроения» Цитата: Л. Н. Толстой «Если бы люди ели только тогда, когда они очень голодны, и если бы питались простой, чистой и здоровой пищей, то они.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Музыка хорошего настроения» Музыкальный руководитель: Петрова С. Ю. Оборудование: Экран, проектор, презентация «Музыка хорошего настроения» (созданная самостоятельно).

Методическая разработка «Неделя хорошего настроения» Цель: создание комфортной психологической атмосферы в ОУ. Содержание: Понедельник «Все только начинается!» • Акция «Радуга настроения».

НОД «Полезные продукты для бодрого и хорошего настроения» в старшей группе План - конспект непосредственно-образовательной деятельности Старшая группа. Тема: «Полезные продукты для бодрого и хорошего настроения».

Сценарий весеннего досуга «День хорошего настроения в шкафной стране»Сценарий весеннего досуга «День хорошего настроения в шкафной стране» Для детей старшего дошкольного возраста. В зале декорация города, дома изображены условно, высотой чуть выше детей. На переднем плане.

Сюжетно-ролевая игра «Центр проката хорошего настроения» в средней группеСюжетно-ролевая игра «Центр проката хорошего настроения» в средней группе Сюжетно-ролевая игра «Центр проката хорошего настроения» в средней группе. Автор: воспитатель первой категории – Жидунова З. И. Цель: формировать.

Устный журнал «Секреты хорошего настроения» Чтец 1: Ребята, скажите, откуда «спасибо» берется? Оно в магазине не продается. Не говорится оно по приказу. И многим оно не досталось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Смурфный домик хорошего настроения»
Опубликовано: 17 октября 2018 в 20:19
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Смурфный домик хорошего настроения»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Казакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД