Елена Смирнова
Дидактическая игра «Рыбалка» для автоматизации звука [Р] в словах
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: автоматизация звука Р в словах,предложении, развитие внимания,терпения, воспитание бережного отношения к природе.
Оборудование: "водоем" (две полоски картона с изображением подводного мира,
набор карточек с изображением будущего "улова" (рыбы, рак, золотая рыбка, водоросли, ракушка, морская звезда, рваный башмак, консервная банка, удочка с магнитом.
Подготовка к игре: соединить "водоем" канцелярскими скрепками,придав форму круга
Публикация «Дидактическая игра „Рыбалка“ для автоматизации звука [Р] в словах» размещена в разделах
- Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
- Буква Р. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Рыбалка. Дидактические игры, пособия
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Игры, дидактические пособия
- Темочки
на каждую карточку с "уловом" прикрепить с помощью степлера металлические скобы
Выложить карточки внутрь "водоема".
Ход игры:Отправляемся на рыбалку.
С помощью удочки по очереди плавно достаем "улов"из "водоема", соблюдая аккуратность, т. к. при резких движениях "улов" может сорваться, ход перейдет к другому игроку. Достав карточку, игрок называет, что поймал, не забывая про правильное произношение звука Р. Когда "водоем" опустеет, каждый игрок еще раз называет свой "улов": "На рыбалке я поймал рыбу, рака,. т. д. ". В конце игры обсуждаем с ребенком, как попал в водоем мусор (рваный ботинок, консервная банка) и как нужно поступать, чтобы не допустить этого впредь.
По вашему желанию в "водоем" можно добавить другие карточки с изображением того, что можно поймать на рыбалке. Главное, чтобы в названии этих предметов был звук Р.