Столярова Наталья Станиславна
Ориентировка в пространстве по схеме. Дидактическая игра по ФЭМП «Домики»
▼ Скачать + Заказать документы
Одной из наиболее важных и актуальных задач подготовки к школе является развитие логического мышления и познавательных способностей дошкольников, формирование у них элементарных математических представлений, умений и навыков.
Публикация «Ориентировка в пространстве по схеме, Дидактическая игра по ФЭМП „Домики“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Ориентировка в пространстве
- Темочки
Моделирование-это наглядно-практический метод математического обучения, при помощи которого мышление ребёнка успешно развивается и в процессе усвоения и понимания специальных схем.
Эта дидактическая игра сделана по разработке ученых Д. Б. Элькониным, Л. А. Венгером, Н. А. Ветлугиной по модели "Схематизация".
Цель игры: развивать у детей наглядно-схематическое мышление, учить ориентироваться по схеме по предметным ориентирам и указанному направлению движения.
Материал: Игры оформлены на ватмане, использовался цветной картон и цветная бумага, фольга, клей,скотч.
Ход игры заключается в том, что детям предлагается инструкция: "Посмотри,я даю тебе письмо,на нем нарисовали адрес. Если ты будешь внимательно смотреть на адрес, то без труда найдешь нужный домик. Посмотри на адрес, на нём нарисовано, что нужно идти вверх по дорожке, затем свернуть на лево, у следующего перекрестка повернуть вправо, возле ёлочки вверх и наконец влево".
Работа по данным моделям дала детям начальные представления ориентировки по схеме.