Ольга Гончаренко
Дидактическая игра «Волшебные домики» по развитию ФЭМП у детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Авторская дидактическая игра по ФЭМП «Волшебные домики» для детей старшего дошкольного возраста.
Автор: Бирюкова Наталья Юрьевна
Организация: МБДОУ «Детский сад № 40 комбинированного вида»
Населенный пункт: Ленинградская область, г. Гатчина.
Паспорт игры:
Публикация «Дидактическая игра „Волшебные домики“ по развитию ФЭМП у детей 5–7 лет» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2022
Предлагаемая дидактическая игра предназначена для закрепления элементарных математических представлений.
Цель: Закрепление и совершенствование представлений детей о цифрах и числах в пределах первого десятка, о счете в пределах первого десятка, представлений о четных и нечетных числах, о соседях числа; закрепление и совершенствование представлений о плоских геометрических фигурах (квадрат, прямоугольник, круг, полукруг, трапеция, о цвете.
Задачи:
Образовательные: Закреплять и совершенствовать представления о цифрах и числах в пределах первого десятка, о счете в пределах первого десятка, представления о четных и нечетных числах, о соседях числа; закреплять и совершенствовать представления о плоских геометрических фигурах (квадрат, прямоугольник, круг, полукруг, трапеция, треугольник, о цвете (красный, синий, зеленый, желтый).
Развивающие: Развивать логическое мышление, внимание, память, связную речь.
Воспитательные: Воспитывать чувство сотрудничества.
Оборудование: Домики, изготовленные детьми из цветной бумаги, цифры от 1 до 10.
Ход игры: детям предлагается собрать домики, необходимо подобрать корпус дома и крышу друг к другу (они должны соответствовать размеру, затем назвать фигуры и их цвет. После этого детям предлагается разложить соответствующие цифры в пустые окошки (от 1 до 10, определив необходимую последовательность (четные или нечетные цифры, а затем назвать соседей числа, а после посчитать.